Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Александр Фёдоров, координатор по продукту Suzuki Motor Rus (MotorPage.ru)

Сложное положение на российском автомобильном рынке сохраняется, позади первое полугодие 2015 года, но особых надежд на скорое восстановление рынка по-прежнему нет. Основной вопрос – достиг ли российский авторынок нижних уровней падения спроса, и какие изменения в поведении потребителей в кризисных условиях сегодня заметны? Об итогах первого полугодия и перспективах ближайшего будущего порталу MotorPage.ru рассказал координатор по продукту Suzuki Motor Rus, Александр Фёдоров.

- Итоги первого полугодия однозначно расстраивают практически рекордным падением продаж как на рынке в целом, так и у нашего бренда в частности.

При этом, по итогам первого полугодия уже примерно вырисовывается общий годовой объем рынка, который должен составить около 1,5 млн автомобилей или -40% по сравнению с 2014 годом.

- Какие модели для Вас сегодня выступают локомотивами продаж?

- В продажах Suzuki схожие доли занимают модели SX4 и Grand Vitara.

- Изменилась ли в связи с кризисом структура спроса? Поменялись ли предпочтения потребителей при выборе моделей, комплектаций и дополнительных опций?

- Несмотря на количественные изменения рынка, его качественная структура осталась практически неизменной, поэтому локомотивом продаж по-прежнему выступают автомобили сегмента SUV.

В продажах Suzuki схожие доли занимают модели SX4 и Grand Vitara, при этом структура спроса в разрезе комплектаций не изменилась с 2014 года.

- Достигло ли, с Вашей точки зрения, снижение продаж на российском рынке своего дна, и стоит ли рассчитывать на оживление во втором полугодии?

- К сожалению, в текущей геополитической ситуации сложно что-то более-менее точно прогнозировать. Есть примерное понимание, что рынок «выйдет» примерно на 1,5 млн автомобилей.

На данный момент, также, не видно факторов, способных подстегнуть спрос во второй половине года.

Если же говорить о нашем бренде, то 3 августа начались продажи нового кроссовера Vitara, нашего флагмана, с помощью которого мы планируем вернуть свою долю рынка. Мы рассчитываем, что продажи Suzuki во втором полугодии будут выше, чем в первом.

- Какие факторы способны положительно повлиять на динамику продаж (снижение цен, снижение процентных ставок по кредитам, новые сервисные предложения, новые формы господдержки и т.д.)?

- Учитывая существенное снижение реальных доходов населения и индекса потребительской уверенности, существенно улучшить динамику продаж смогло бы резкое усиление рубля, которое помогло бы производителям значительно снизить цены на свою продукцию (что также привело бы к снижению стоимости полиса КАСКО и, как следствие, подняло бы интерес к кредитным продажам).

- Снижение процентных ставок по кредитам также могло бы оказать поддержку продажам.

MotorPage.ru

28.08.15 MotorPage.ru
Метки: suzuki
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 августа 2016 Suzuki покатилась по инерции («Ведомости»)

    Российское подразделение японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. – ООО «Сузуки мотор рус» проиграло в кассационной инстанции налоговой дело о завышении убытков.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 Суд оформил развод Suzuki и Volkswagen

    Арбитражный суд Международной торговой палаты подтвердил факт прекращения альянса между Suzuki Motor и Volkswagen и обязал немецкую компанию продать ее 19,9-процентную долю в Suzuki Motor. Разрыв, фактически наступивший еще в 2012 году, удовлетворил обе компании, которые и года не смогли прожить без споров и взаимных обвинений.

    подробнее
  • 28 августа 2012 Suzuki подъезжает к автобанку

    Совместные предприятия (СП) банков с иностранными производителями и торговыми сетями становятся все более популярными. Вслед за автоальянсом Renault-Nissan, сетями Auchan Group и IKEA Group такую возможность рассматривает импортер автомобилей Suzuki в России – компания "Сузуки Мотор Рус". Наиболее вероятным партнером компании в этом проекте является Райффайзенбанк – "дочка" австрийского RBI.

    подробнее