Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Фредерик Вюаран, директор «Пежо Ситроен Рус» (MotorPage.ru)

Сложное положение на российском автомобильном рынке сохраняется, позади первое полугодие 2015 года, но особых надежд на скорое восстановление рынка по-прежнему нет. Основной вопрос – достиг ли российский авторынок нижних уровней падения спроса, и какие изменения в поведении потребителей в кризисных условиях сегодня заметны? Об итогах первого полугодия и перспективах ближайшего будущего порталу MotorPage.ru рассказал директор «Пежо Ситроен Рус», Фредерик Вюаран.

- В этом году мы вынуждены работать в условиях очень сложной рыночной ситуации, характеризующейся сильным падением продаж для всех без исключения производителей автомобилей. Сегмент «С», отличающийся высокой конкурентностью, в котором продается модель - локомотив наших продаж, Ситроен С4 Седан,  сократился сильнее (около 60%), чем рынок в целом (36,4%). Тем не менее, мы настроены на долгосрочное развитие в России и предприняли ряд действий, направленных на то, чтобы быть готовыми к максимально оперативной и эффективной реакции в момент восстановления рынка, что неизбежно.

- Какие модели для Вас сегодня выступают локомотивами продаж?

Как я уже отметил выше – Citroen C4 Седан, а также модельный ряд коммерческих автомобилей (Berlingo, Jumper) и, конечно же, Jumpy. Сегмент, в котом представлен этот автомобиль, пока еще только развивается в России, но, как показывает европейский опыт, в ближайшем будущем  будет активно развиваться и, несомненно, займет достойное место на рынке.

- Изменилась ли в связи с кризисом структура спроса? Поменялись ли предпочтения потребителей при выборе моделей, комплектаций и дополнительных опций?

В настоящий момент рынок стал еще более ценоориентированным. Потребители, ограниченные определенными бюджетными рамками, начинают приобретать автомобили с понижением сегмента, но в соответствии с их финансовыми возможностями.

- Достигло ли, с Вашей точки зрения, снижение продаж на российском рынке своего дна, и стоит ли рассчитывать на оживление во втором полугодии?

- Несмотря на некоторое сокращение падения продаж в июне, рынок находится в очень сложной ситуации. Сейчас невозможно выделить явную тенденцию к изменению ситуации.
Тем не менее, действия государства являются чрезвычайно важным механизмом, позволяющим ограничить спад продаж. Думаю, что о каких-то более конкретных тенденциях развития ситуации на рынке можно будет говорить ближе к концу года.

- Какие факторы способны положительно повлиять на динамику продаж (снижение цен, снижение процентных ставок по кредитам, новые сервисные предложения, новые формы господдержки и т.д.)?

Без сомнения все перечисленные + стабилизация курсов валют.

MotorPage.ru

24.08.15 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее
  • 23 июня 2015 DS не только удивит

    Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

    подробнее