Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Фредерик Вюаран, директор «Пежо Ситроен Рус» (MotorPage.ru)

Сложное положение на российском автомобильном рынке сохраняется, позади первое полугодие 2015 года, но особых надежд на скорое восстановление рынка по-прежнему нет. Основной вопрос – достиг ли российский авторынок нижних уровней падения спроса, и какие изменения в поведении потребителей в кризисных условиях сегодня заметны? Об итогах первого полугодия и перспективах ближайшего будущего порталу MotorPage.ru рассказал директор «Пежо Ситроен Рус», Фредерик Вюаран.

- В этом году мы вынуждены работать в условиях очень сложной рыночной ситуации, характеризующейся сильным падением продаж для всех без исключения производителей автомобилей. Сегмент «С», отличающийся высокой конкурентностью, в котором продается модель - локомотив наших продаж, Ситроен С4 Седан,  сократился сильнее (около 60%), чем рынок в целом (36,4%). Тем не менее, мы настроены на долгосрочное развитие в России и предприняли ряд действий, направленных на то, чтобы быть готовыми к максимально оперативной и эффективной реакции в момент восстановления рынка, что неизбежно.

- Какие модели для Вас сегодня выступают локомотивами продаж?

Как я уже отметил выше – Citroen C4 Седан, а также модельный ряд коммерческих автомобилей (Berlingo, Jumper) и, конечно же, Jumpy. Сегмент, в котом представлен этот автомобиль, пока еще только развивается в России, но, как показывает европейский опыт, в ближайшем будущем  будет активно развиваться и, несомненно, займет достойное место на рынке.

- Изменилась ли в связи с кризисом структура спроса? Поменялись ли предпочтения потребителей при выборе моделей, комплектаций и дополнительных опций?

В настоящий момент рынок стал еще более ценоориентированным. Потребители, ограниченные определенными бюджетными рамками, начинают приобретать автомобили с понижением сегмента, но в соответствии с их финансовыми возможностями.

- Достигло ли, с Вашей точки зрения, снижение продаж на российском рынке своего дна, и стоит ли рассчитывать на оживление во втором полугодии?

- Несмотря на некоторое сокращение падения продаж в июне, рынок находится в очень сложной ситуации. Сейчас невозможно выделить явную тенденцию к изменению ситуации.
Тем не менее, действия государства являются чрезвычайно важным механизмом, позволяющим ограничить спад продаж. Думаю, что о каких-то более конкретных тенденциях развития ситуации на рынке можно будет говорить ближе к концу года.

- Какие факторы способны положительно повлиять на динамику продаж (снижение цен, снижение процентных ставок по кредитам, новые сервисные предложения, новые формы господдержки и т.д.)?

Без сомнения все перечисленные + стабилизация курсов валют.

MotorPage.ru

24.08.15 MotorPage.ru