Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России (autogoda.ru)

Любомир Найман.jpg

Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- ŠKODA Octavia – один из любимых автомобилей в России. Первое место, которое заняла модель в рейтинге продаж за прошлый год, – очередное тому подтверждение. Чем, на ваш взгляд, объясняется такой убедительный успех Octavia?

- Octavia – бессменный лидер продаж марки ŠKODA не только в России, но и в мире. Эта модель всегда предлагала клиентам несколько больше, чем ожидают от автомобиля данного класса. В первую очередь – просторный салон, вместительный, эталонный для сегмента, багажник и высокую функциональность. Кроме того, Octavia отличается элегантным и неизменно актуальным дизайном и оснащена новейшими системами безопасности и комфорта. Этот автомобиль – воплощение оптимального соотношения цены и качества.

- Каковы действия компании в условиях колебания курса рубля?

- Мы следим за развитием экономической ситуации и предпринимаем все необходимые меры, чтобы поддерживать наш бизнес в России.

- Какие новинки чешской марки появятся в российских автосалонах в этом году?

- Новый Superb, своего рода кульминация расширения модельного ряда бренда. Мировая премьера модели состоялась в феврале этого года в Праге. Увеличенные габариты и необычайно просторный салон обеспечивают флагману марки лидирующие позиции в сегменте. Помимо функциональности, впечатляющей вместительности и уникального соотношения «цена – качество», традиционных для автомобилей ŠKODA, Superb третьего поколения поражает эмоциональным дизайном и современными технологиями. Эта поистине новая эра в истории марки! Старт европейских продаж ŠKODA Superb намечен на июнь, дебют на российском рынке состоится во втором полугодии.

- Какие задачи ставит перед собой компания на ближайший год? Планируете ли вы увеличить долю на рынке?

- В 2014 году российский автомобильный рынок сократился на 10 %, а объем продаж бренда ŠKODA – только на 3 %. Следовательно, мы достигли хорошего результата и увеличили нашу долю. Мы уверены, что обладаем потенциалом для укрепления позиций в 2015-м. У нас качественная дилерская сеть и свежая модельная линейка, которая вскоре пополнится новинками. Кроме того, аудитория марки весьма прагматична: наши клиенты редко совершают необдуманные покупки. Автомобили ŠKODA – выбор стабильных и уверенных в завтрашнем дне людей, которые могут позволить себе приобрести машину даже в непростой экономической ситуации. К тому же пример других переживших кризис стран показывает, что в такие периоды продажи автомобилей нашего бренда сокращаются не так значительно, как рынок в целом.

autogoda.ru

11.06.15 autogoda.ru
Метки: skoda