Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России (autogoda.ru)

Любомир Найман.jpg

Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- ŠKODA Octavia – один из любимых автомобилей в России. Первое место, которое заняла модель в рейтинге продаж за прошлый год, – очередное тому подтверждение. Чем, на ваш взгляд, объясняется такой убедительный успех Octavia?

- Octavia – бессменный лидер продаж марки ŠKODA не только в России, но и в мире. Эта модель всегда предлагала клиентам несколько больше, чем ожидают от автомобиля данного класса. В первую очередь – просторный салон, вместительный, эталонный для сегмента, багажник и высокую функциональность. Кроме того, Octavia отличается элегантным и неизменно актуальным дизайном и оснащена новейшими системами безопасности и комфорта. Этот автомобиль – воплощение оптимального соотношения цены и качества.

- Каковы действия компании в условиях колебания курса рубля?

- Мы следим за развитием экономической ситуации и предпринимаем все необходимые меры, чтобы поддерживать наш бизнес в России.

- Какие новинки чешской марки появятся в российских автосалонах в этом году?

- Новый Superb, своего рода кульминация расширения модельного ряда бренда. Мировая премьера модели состоялась в феврале этого года в Праге. Увеличенные габариты и необычайно просторный салон обеспечивают флагману марки лидирующие позиции в сегменте. Помимо функциональности, впечатляющей вместительности и уникального соотношения «цена – качество», традиционных для автомобилей ŠKODA, Superb третьего поколения поражает эмоциональным дизайном и современными технологиями. Эта поистине новая эра в истории марки! Старт европейских продаж ŠKODA Superb намечен на июнь, дебют на российском рынке состоится во втором полугодии.

- Какие задачи ставит перед собой компания на ближайший год? Планируете ли вы увеличить долю на рынке?

- В 2014 году российский автомобильный рынок сократился на 10 %, а объем продаж бренда ŠKODA – только на 3 %. Следовательно, мы достигли хорошего результата и увеличили нашу долю. Мы уверены, что обладаем потенциалом для укрепления позиций в 2015-м. У нас качественная дилерская сеть и свежая модельная линейка, которая вскоре пополнится новинками. Кроме того, аудитория марки весьма прагматична: наши клиенты редко совершают необдуманные покупки. Автомобили ŠKODA – выбор стабильных и уверенных в завтрашнем дне людей, которые могут позволить себе приобрести машину даже в непростой экономической ситуации. К тому же пример других переживших кризис стран показывает, что в такие периоды продажи автомобилей нашего бренда сокращаются не так значительно, как рынок в целом.

autogoda.ru

11.06.15 autogoda.ru
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее