Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Радж Наир, директор глобального развития Ford («Клаксон»)

Радж Наир.jpg

Корпорация “Ford” все больше внимания уделяет унификации своих моделей и спортивному имиджу. Что в итоге ожидает потребителей? На эту тему беседуем с директором глобального развития корпорации Раджем Наиром.

– Последние пять лет за пределами США “Ford” практически не запускал спортивные модели. И вот ситуация меняется. Какие причины лежат в основе расширения программы “Ford Performance”?

– Спортивное подразделение – отличный способ инвестировать в развитие новых технологий, в перспективные материалы и высокопроизводительные двигатели. Кроме того, этот сегмент рынка сейчас активно развивается и растет. Мы создали новое подразделение “Ford Performance Group”, в которое вошли команды “Special Vehicle Team” (“Raptor”, “Shelby”, “GT”), “RS” (все заряженные “Focus” и “Fiesta”) и коллектив, отвечающий за успехи в гонках. Это решение упростит запуск новых моделей по всему миру, а не только на локальных рынках. Поэтому мы привезли новый “Mustang” в Европу, а новый “Focus RS” станет глобальной моделью.

– Как планируете развивать новое подразделение?

– К 2020 году в нашем портфолио будет 12 моделей, но я пока не могу раскрыть подробности.

– Произойдет ли унификация модельного ряда на глобальном уровне, как случилось с “Mondeo”?

“ В целом да, мы уже вывели “Fiesta” и “Focus” за пределы Европы, но нам пока все еще приходится подгонять автомобили под конкретные региональные требования. На унификацию делаем одну из основных наших ставок.

– Как известно, европейские нормы токсичности постоянно ужесточаются. Вы это учитываете в своих перспективных планах?

– Разумеется. И делаем ставку на дизельные моторы, развитие гибридных технологий, электромобилей...

– А какая альтернативная концепция кажется Вам наиболее перспективной?

– Это зависит от того, на какой вопрос пытаетесь ответить. Если цель – нулевые выбросы в атмосферу, то очевидный ответ – электромобиль. Мы также продолжаем работу над исследовательским проектом в области топливных элементов совместно с концерном “Daimler”. А для нашего клиента, который в среднем проезжает 70 км в день, плагин-гибрид уже сегодня является хорошей альтернативой.

- Возможно ли появление гибридной силовой установки на новом суперкаре “Ford GT”?

- Никогда не говори “никогда”, но сейчас таких планов нет. При разработке “GT” мы сосредоточились на экстремально легком кузове и аэродинамической эффективности. Не хотели увеличивать вес за счет установки электромоторов и аккумуляторов. К тому же они занимают много места, и тогда у нас не получилось бы сделать такой изящный кузов.

«Клаксон»

04.06.15 «Клаксон»
Метки: ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее