Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Радж Наир, директор глобального развития Ford («Клаксон»)

Радж Наир.jpg

Корпорация “Ford” все больше внимания уделяет унификации своих моделей и спортивному имиджу. Что в итоге ожидает потребителей? На эту тему беседуем с директором глобального развития корпорации Раджем Наиром.

– Последние пять лет за пределами США “Ford” практически не запускал спортивные модели. И вот ситуация меняется. Какие причины лежат в основе расширения программы “Ford Performance”?

– Спортивное подразделение – отличный способ инвестировать в развитие новых технологий, в перспективные материалы и высокопроизводительные двигатели. Кроме того, этот сегмент рынка сейчас активно развивается и растет. Мы создали новое подразделение “Ford Performance Group”, в которое вошли команды “Special Vehicle Team” (“Raptor”, “Shelby”, “GT”), “RS” (все заряженные “Focus” и “Fiesta”) и коллектив, отвечающий за успехи в гонках. Это решение упростит запуск новых моделей по всему миру, а не только на локальных рынках. Поэтому мы привезли новый “Mustang” в Европу, а новый “Focus RS” станет глобальной моделью.

– Как планируете развивать новое подразделение?

– К 2020 году в нашем портфолио будет 12 моделей, но я пока не могу раскрыть подробности.

– Произойдет ли унификация модельного ряда на глобальном уровне, как случилось с “Mondeo”?

“ В целом да, мы уже вывели “Fiesta” и “Focus” за пределы Европы, но нам пока все еще приходится подгонять автомобили под конкретные региональные требования. На унификацию делаем одну из основных наших ставок.

– Как известно, европейские нормы токсичности постоянно ужесточаются. Вы это учитываете в своих перспективных планах?

– Разумеется. И делаем ставку на дизельные моторы, развитие гибридных технологий, электромобилей...

– А какая альтернативная концепция кажется Вам наиболее перспективной?

– Это зависит от того, на какой вопрос пытаетесь ответить. Если цель – нулевые выбросы в атмосферу, то очевидный ответ – электромобиль. Мы также продолжаем работу над исследовательским проектом в области топливных элементов совместно с концерном “Daimler”. А для нашего клиента, который в среднем проезжает 70 км в день, плагин-гибрид уже сегодня является хорошей альтернативой.

- Возможно ли появление гибридной силовой установки на новом суперкаре “Ford GT”?

- Никогда не говори “никогда”, но сейчас таких планов нет. При разработке “GT” мы сосредоточились на экстремально легком кузове и аэродинамической эффективности. Не хотели увеличивать вес за счет установки электромоторов и аккумуляторов. К тому же они занимают много места, и тогда у нас не получилось бы сделать такой изящный кузов.

«Клаксон»

04.06.15 «Клаксон»
Метки: ford