Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Сергей Иванов, Генеральный директор компании Drive Electro («АВТОСТАТ»)

Иванов_Драйв_Электро.jpg

Многие мировые столицы уже вовсю пользуются экологическими преимуществами электробусов, и, возможно, Москва скоро окажется в их числе. Но как избежать «слепого следования мировому тренду» и внедрить инновационный транспорт, не жертвуя экономической составляющей? – Наша компания ответила на этот вопрос в прошлом году выводом на российский рынок новой технологии.

Общественный электротранспорт сегодня активно внедряется во многих странах мира. Так, в Женеве, Швейцария, курсирует электробус, подзаряжающийся за время стояния на остановках, в Токио, Япония, электробусы вышли на маршруты еще в 2012 году, в Пекине, где особо остро стоят вопросы энергосбережения и загрязнения атмосферы совсем недавно запустили самый большой в мире электробус – длиной 18 метров.

В начале года в Мосгортрансе состоялся научно-технический совет, посвященный вопросам развития троллейбусного транспорта в Москве и перспективам развития городского электротранспорта. По итогам заседания ведомство сообщило, что планирует добавить электротранспорт в программы поддержки автомобильной промышленности. Какие перспективы это решение откроет для электротранспорта в нашей стране?

Московская троллейбусная сеть сегодня включает в себя 88 маршрутов протяженностью 960 километров, свыше 1200 единиц подвижного состава на линиях и более 1,1 миллиона пассажиров ежедневно. Сегодня этот вид городского транспорта особенно нуждается в модернизации, выборе стратегии своего дальнейшего развития.

Для России инновационный электротранспорт долгое время был только мечтой, ведь аккумуляторы старого поколения плохо функционировали при низких температурах – требовалась дорогостоящая система термостатирования. Но в середине прошлого года мы закончили разработку новых накопителей с литий-титанатным аккумулятором, и это открывает огромные возможности для развития электротранспорта в России. Новые аккумуляторы устойчивы к низким температурам и функционируют при -30 градусах и ниже. Вырос и срок службы - электробус с таким накопителем может функционировать до 15 лет, то есть в 3 раза дольше, чем прежде. Благодаря этому электробус стал реально окупаемым видом транспорта: при сроке окупаемости 5-7 лет срок службы электробуса не менее 10 лет.

Новые электробусы уже с успехом эксплуатируются в Туле. На данный момент тульская электротранспортная сеть – самая инновационная в России. В прошлом году Тула заказала 16 троллейбусов с автономным ходом на базе Тролза «Мегаполис» с нашими накопителями. Такие троллейбусы обеспечивают транспортное сообщение с районами, где нет электроподстанций и контактных сетей. Модель движется как троллейбус, накапливая энергию, а затем, с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и движется автономно за счет электротяги. Запас автономного хода такого троллейбуса может составлять от 10-50 км. Тульская модификация имеет запас автономного хода 15 км.

Опыт Тулы показал, что электротранспорт сегодня реальное, экономически рентабельное решение, которое подходит для большинства крупных городов России. Этот вид транспорта позволяет экономить на топливе. Стоимость электроэнергии от 3-5 раз ниже стоимости дизеля. При этом он не нуждается в строительстве дополнительной зарядной инфраструктуры, в том числе тяговых подстанций и контактных сетей в новых районах. По оценкам компании Drive Electro экономия от внедрения автономных троллейбусов в качестве альтернативы традиционному электротранспорту составляет в среднем 130 млн. рублей из бюджета города.

Экологичность электротранспорта тоже является большим преимуществом, особенно в крупных городах. В отличие от среднестатистического российского автобуса, который за день эксплуатации производит столько же выбросов как 343 легковых автомобиля, этот вид транспорта не загрязняет окружающую среду. В то же время он отличается более высокой мобильностью, а потому снижает риск возникновения пробок в городе.

Россия обладает огромным потенциалом для внедрения таких троллейбусов во многих городах – наша троллейбусная сеть самая большая в мире, и существующая инфраструктура является прекрасной базой для развития электротранспорта. Московский троллейбусный парк уже сейчас способен принять электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом. Переход на инновационный электротранспорт не требует никаких серьезных инвестиций в зарядную инфраструктуру - подстанции, опоры и контактный провод, обустройство конечных пунктов и новых депо.

Электробус в Туле.JPG

09.04.15 АА «АВТОСТАТ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему