Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Магнус фон Хаартман, президент компании Twinmax Oy (MotorPage.ru)

Благодаря крупнейшему частному дистрибьютору шин в Финляндии – компании Twinmax Oy – на российский рынок вернулся популярный нидерландский бренд Vredestein. В целом же о бизнесе и планах фирмы нам рассказал ее президент Магнус фон Хаартман.

20753.jpg

- Когда ваша компания начала импортировать шины в Россию?

- На рынке шин мы работаем больше 17 лет и сразу наряду с внутренним финским рынком были ориентированы на российских потребителей. Правда, сначала в основном работали с вашими туристами, но в 2013 г. стали официальным дистрибьютором известного производителя покрышек Apollo Vredestein BV, и с тех пор наше присутствие на российском рынке стало значимым. Конечно же, упор делаем на премиум-бренд Vredestein, но и работаем с такими мировыми марками, как Nokian Tyres и Bridgestone.

Причем своим партнерам – дилерам – мы предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества. Например, наши склады расположены очень близко к российской границе.

- Почему в качестве партнера вы выбрали именно Vredestein?

- Бренд Vredestein во многом уникален. Он был основан в 1908 г. в Нидерландах, хорошо известен как авторитетный производитель шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники. Эта компания всегда делала акцент на инновации, инвестиции в самые современные технологии и использование оригинальной маркетинговой стратегии. К примеру, в 1997 г. началось ее сотрудничество со всемирно известным итальянским дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро. Не побоюсь сказать, что он придал шинам дополнительное измерение, превратив их из функционального продукта в элемент образа жизни. При этом их функциональность ничуть не пострадала: различные международные тесты доказывают, что покрышки Vredestein не только стильные, но и превосходны в эксплуатации, что подтверждается различными наградами.

- Признаться, непривычное сочетание. Обычно в шинах многие считают главными потребительские характеристики и почти не вспоминают о дизайне…

- Да, это расхожее мнение. Однако у Vredestein продукция не только функциональна и безопасна, но и чрезвычайно приятна для глаз. В Европе она признак хорошего вкуса, чувства стиля, солидности. Люди, приобретающие Vredestein, стремятся к индивидуальности и не удовлетворяются средним качеством. Вместе с тем у этой компании в Нидерландах есть собственный глобальный R&D-центр, где разрабатываются все шины для Vredestein и Apollo. В нем трудится около 150 человек.

- А где расположены заводы марки?

- Вся продукция Vredestein производится в Голландии. Завод компании выпускает около 6,4 млн шин для легковых автомобилей в год. Кроме того, в 2017 г. планируется запустить еще одно предприятие в Венгрии. Предполагается, что его годовая мощность составит 5,5 млн шин, а делать там станут шины как Vredestein, так и Apollo.

- Около десяти лет назад шины Vredestein уже продавались в России, но тогда о марке Apollo речи не было…

- Действительно, компания впервые вышла на российский рынок совместно с компанией Amtel в 2004 г., но через пять лет она была приобретена индийской Apollo Tyres. Поэтому официальное название было изменено на Apollo Vredestein BV.

- Насколько широка линейка шин голландской марки?

- Модельный ряд и размерный ассортимент шин Vredestein очень широк – от покрышек для сверхкомпактных машин до моделей премиум-класса и внедорожников. Особое внимание фирма уделяет линейке Premium Styling, которая ориентирована на шины с ультравысокими эксплуатационными характеристиками для эксклюзивных автомобилей. Они специально созданы ради владельцев автомобилей элитного сегмента. Эти шины, разработанные в ателье Giugiaro Design, гарантируют великолепную устойчивость и отменные характеристики в сочетании с выдающимся дизайном. Кроме того, у европейцев пользуются популярностью зимние шины Vredestein, ставшие победителями многих международных тестов. Причем этот бренд – единственный в мире, предлагающий зимние покрышки в рамках концепции Premium Styling. Я говорю о шинах с низким профилем – 25% – и скоростным индексом до 300км/ч для легковых автомобилей высокого класса. Благодаря этому автовладельцу можно не идти на компромисс и не менять зимой размер диска или скоростной индекс шин – оригинальный high-end имидж машины останется неизменным независимо от времени года.

- Какие модели этой марки пользуются наибольшим спросом?

- Вся гамма Premium Styling очень популярна, поскольку она подходит для большинства автомобилей. Конечно же, во многом это обусловлено дизайном от Джуджаро. Его шедевр Ultrac Sessanta остается одной из самых востребованных шин. В этот же ряд я бы поставил и модели Sportrac 5, Ultrac Cento, Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Кроме того, стоит отметить серию Comtrac для коммерческих транспортных средств. Эти шины очень надежны, долговечны, комфортны и, опять же, имеют современный вид.

- Планирует ли компания выводить на российский рынок новые продукты?

- В 2015 г. Vredestein представит в России несколько новых размеров летних шин Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Эти покрышки с ультравысокими эксплуатационными характеристиками прекрасно соответствуют требованиям владельцев эксклюзивных авто. А чуть позже, в 2016 г., бренд планирует вывести новую зимнюю шину. Это будет первая шипованная модель, созданная совместно с ателье Giugiaro Design. Мы уверены, что этот продукт установит новый, очень высокий стандарт для зимних шин в Скандинавии и России.

- Вы удовлетворены тем, как идет бизнес на российском рынке?

- Мы начали продвигать Vredestein в качестве торговой марки в 2013 г. И сразу же зафиксировали очень большой интерес к ней деловых партнеров и клиентов. В том числе со стороны посетителей Московского международного автосалона, где у нас был весьма стильный стенд с автомобилем Mansory Gronos. Сейчас, стремясь еще больше повысить узнаваемость бренда, мы привлекаем новых партнеров из разных городов России.

MotorPage.ru

06.04.15 MotorPage.ru
Метки: шины, twinmax oy
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее