Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Джулио Пасторе, глава Maserati Europa (MotorPage.ru)

В условиях продолжающегося ослабления курса рубля к доллару и евро, отсутствия роста доходов населения и общей неуверенности потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка. Снижение затронуло даже премиальные бренды. Однако в лакшери сегменте другие законы. Своей оценкой росиийского рынка с порталом MotorPage.ru поделился глава Maserati Europa, Джулио Пасторе.

- В нашем сегменте рынка действительно все по-другому. Мы только что выпустили две лакшери-новинки на рынок. И пока не чувствуем никакого спада продаж или снижения спроса. Возможно, причина как раз в наших новых моделях – это Ghibli и Quattroporte.
Вообще я смотрю в будущее с оптимизмом. Пока продажи не упали, нас не коснулась общая рыночная ситуация. Не знаю, что будет дальше, но мы как компания по всему миру продаем 35 тысяч машин ежегодно и вряд ли на глобальном уровне нам что-то угрожает.
Конечно, сейчас мы немного меняем стратегию. Мы выпустили Ghibli, мы выпустим новую модель Levante, и так мы хотим достичь критической массы, чтобы самим инвестировать в свое развитие. Мы принадлежим к большой группе, но хотим проводить инвестиции собственными деньгами. Но при этом не хотим терять собственную эксклюзивность. На современном рынке нам необходимо предложить что-то более массовое, такое как Ghibli. Levante тоже будет недорогой моделью в нашем модельном ряду. Но поскольку мы не хотим терять нашу эксклюзивность как бренд, мы никогда не будем производитель больше, чем 74 тысячи машин в год.

- На российском рынке для Вас актуальная задача увеличения объема продаж?

- Да, конечно. Мы представляем полноприводную систему Ghibli, будет и полноприводная система у Levante. Российский рынок – это важный рынок. Конечно, иногда спрос уменьшается, но Россия потребляет три миллиона машин в год, поэтому очень важно присутствовать на этом рынке. А полный привод наверняка будет пользоваться здесь повышенным спросом.

- В XX веке такие бренды, как Mazeratti, задавали моду не только в дизайне, но и в технологиях. Можно ли сейчас сказать, что эта традиция сохраняется. Или техническими инновациями теперь занимаются более массовые бренды, а в лакшери сегменте – главное дизайн?

- Дизайн, конечно важен. Но и технологии у нас лучшие. Например, двигатели для моделей GranTurismo выпускает компания Ferrari. Для выпуска же последних моделей Quattroporte и Ghibli мы построили отдельный завод «Avv. Giovanni Agnelli» в Грульяско. Такой кропотливый подход к созданию наших автомобилей позволяет добиться самых лучших характеристик! Кроме того самая быстрая коробка передач также нашего производства, скорости в ней переключаются моментально и вы даже не замечаете как это происходит.
Когда у вас автомобиль Maserati, в котором наш двигатель, или мотор сознанный Ferrari, когда наши специалисты работают вместе, получается лучшая технология из возможных, лучшие результаты. Главное в автомобиле - это хороший двигатель и подвеска. Мы к этому всегда стремимся.

- А как вы относитесь к электрореволюции на автомобильном рынке?

- Если говорить о гибридах, то да, в будущем это может быть перспективным направлением. Мы тоже готовы взять эти технологии на вооружение. Но если мы говорим об электрических автомобилях, то я думаю, о них говорят уже десятилетиями, но пока их никто не видел. Очень многие бренды делают вложения в электро направление, но пока я не видел, чтобы кто-то из них предлагал достойные электромобили. Есть Tesla, но это лишь один бренд, который концентрируется только на этом, исключение на общем фоне.
Когда же мы поймем, что гибридные технологии нам необходимы, мы тоже ими займемся.
Пока же, я думаю, традиционные двигатели еще не скоро выйдут из моды. Они лидируют и в Америке, и в Китае, и в Швейцарии, всюду. Пройдет немало лет, прежде чем они сдадут позиции.

- Каковы Ваши целевые ориентиры для российского рынка в среднесрочной перспективе?

- Когда Levante выйдет на рынок, мы будем увеличивать объемы продаж. Включая все модели Maserati, вместе с Levante, мы хотели бы продавать здесь 2000 машин в год.

MotorPage.ru

23.10.14 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 BMW отзывает в России более 33 тысяч автомобилей

    Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» 29 ноября объявила об отзыве 33026 кроссоверов BMW X3 и X4, реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях BMW Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее