АВТОСТАТ | Аркадий Злотников, зам. гендиректора Crocus Group (MotorPage.ru)

Инфографика

Все публикации

22.08.14Прочитали 66 раз

Аркадий Злотников, зам. гендиректора Crocus Group (MotorPage.ru)

29 августа откроется Московский международный автосалон. О том, что ждет его посетителей, нам рассказал заместитель генерального директора Crocus Group, первый заместитель директора МВЦ “Крокус Экспо” Аркадий Злотников.

- Счет до открытия Московского автосалона уже идет на дни. Полностью ли готов ли к нему выставочный центр “Крокус Экспо”?

- Разумеется, “Крокус Экспо” полностью готов принять главное автомобильное событие года. Сейчас идут последние приготовления: сами понимаете, мероприятие подобного масштаба должно пройти на самом высоком уровне. В частности, специально для удобства всех участников и гостей автосалона к его началу будет открыта дополнительная крупная парковка для машин над станцией метро Мякинино. Кроме того, осуществляем установку дополнительных источников энергообеспечения, способных выдержать нагрузки, требуемые для столь крупной выставки.

- Каким ожидается нынешний автосалон с точки зрения статистики?

- В сравнении с 2012 г., когда прошел предыдущий ММАС, все основные показатели заметно выросли, и нынешний салон обещает побить все рекорды: и по занимаемой площади, и по количеству участников, и, конечно же, по числу посетителей. Так, в этом году свои новинки в “Крокус Экспо” представят более полусотни брендов. Причем по просьбам участников выставочные стенды существенно расширились, мы даже добавили в экспозицию еще один выставочный зал. Автосалон займет восемь залов в двух павильонах, а также открытую площадку перед ними, в итоге общая площадь выставки превысит 120 тыс. кв. м. По нашим прогнозам, это событие посетит более 1 млн человек.

- Какой сервис предложите гостям и участникам ММАС?

- Если говорить о транспорте, то я посоветовал бы гостям воспользоваться услугами метрополитена. Ведь именно для их удобства еще в 2009 г. компанией Crocus Group была построена станция метро “Мякинино” Арбатско-Покровской линии. Этот путь очень простой и быстрый, к тому же теперь у нас открыт еще и переход от станции метро прямо в выставочный павильон. Для тех же, кто решит приехать на автомобиле, сообщу, что в дни проведения этой выставки на территории “Крокус Сити” смогут бесплатно припарковаться более 25 тыс. автомобилей. Решен вопрос и с питанием посетителей. Во всех выставочных павильонах работают фудкорты, на которых представлены кафе “Шоколадница”, Carl’s Junior, Texas Chicken и многие другие. Кроме того, совсем недавно был открыт торгово-развлекательный центр “VEGAS Крокус Сити”, куда можно перейти не только по улице, но и по крытому переходу непосредственно из первого павильона выставочного комплекса. В этом грандиозном по архитектуре и масштабам центре представлено более 250 брендов, помимо магазинов есть также комплекс развлечений для детей и самый большой кинотеатр в Европе – “Каро-Фильм” на 22 зала.

- Определена ли уже цена билетов для прохода на автосалон?

- За проход в выставочные залы в бизнес-день, 28 августа, необходимо будет заплатить 3000 рублей. Затем в первые три дня работы выставки для публики – 29–31 августа – цена билета установлена в размере 800 рублей, во все последующие – по 600.

- Программа автосалона обычно насыщена бизнес-мероприятиями – конференциями, встречами, семинарами. Запланирована ли подобная активность в рамках нынешнего ММАС?

- В этом году гостей и специалистов ждет еще более насыщенная программа, чем прежде. К примеру, 28 августа пройдут круглый стол по безопасности дорожного движения и Международная автопромышленная ассамблея (МАА). А на 5 сентября запланировано нововведение для молодежи – “День образования” при поддержке Объединения автопроизводителей России и ведущих вузов страны. В его рамках представители мировых автомобильных брендов поделятся со студентами и школьниками личным опытом выстраивания карьеры в этой индустрии.

- “Крокус Экспо” стал уже привычной площадкой как для Московского автосалона, так и для выставки “Интеравто”. Каковы планы по дальнейшему развитию таких экспозиций?

- В этом году международной ежегодной выставке автомобильной индустрии “Интеравто” исполняется десять лет, каждые два года она проходит одновременно с Московским автосалоном. Конечно же, “Интеравто” вносит серьезный вклад в развитие автомобильной отрасли России и имеет огромное значение для обмена опытом между специалистами. В этом году в ее рамках около 700 участников представят всю “околоавтомобильную” промышленность: автокомпоненты, запчасти, химию, электронику и многое другое. А начиная с 2015 г. в одни и те же сроки будут работать “Интеравто” и международная выставка внедорожников и кроссоверов Moscow Off-road Show, которая примет эстафету автосалона по нечетным годам.

MotorPage.ru