Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Ян Мадея, глава «Мерседес-Бенц Рус» (autogoda.ru)

Вашему вниманию интервью с главой марки Mercedes-Benz в России Яном Мадея.

- Mercedes-Benz остался единственным представителем большой немецкой тройки, который не собирает легковые автомобили на территории России.Некоторые покупатели считают это конкурентным преимуществом. А каково ваше мнение на этот счет?

- Я не вижу в этом ни недостатков, ни преимуществ. Заводы строятся там, где на их продукцию есть хороший спрос. Я бы хотел подчеркнуть, что мы имеем в России собственные производства. В Набережных Челнах мы работаем с КамАЗом, не так давно начали собирать легкие коммерческие автомобили на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, запустили производство двигателей в Ярославле на «ЯМЗ». Детально рассматриваем и возможность организации сборки в России и легковых моделей. Все в конечном счете будет зависеть от экономической целесообразности. Лично я поддерживаю получение российской «прописки» для наших легковых автомобилей.

- Не боитесь качества российской сборки?

- Нет! Это чепуха. Ведь это вы первыми отправили человека на орбиту, вы – страна лучших шахматистов. У вас достаточно людей, которые могут производить машины. Это лишь вопрос опыта. В России мы сможем обеспечить то же качество, что и на любом другом заводе концерна.

- В России популярна фраза: «Есть автомобили, а есть Mercedes». А в Германии так говорят?

- Если честно, в Германии я такой поговорки не слышал. В Польше, откуда я родом, говорят: «Без звезды нет езды», – нет удовольствия за рулем без «Мерседеса». И это правда. В Германии слово Mercedes стало нарицательным и используется как синоним лучшего. Например, в мебельном магазине можно запросто услышать: «Этот диван – Мерседес среди диванов».

- Есть мнение, что 2014 год будет не самым простым для автомобильного рынка нашей страны. А чего ждете вы и какие цели перед собой ставите?

- Я разделяю эту позицию. В целом это будет сложный год. Рост экономики замедлился. В прошлом году продажи грузовиков в России упали на 15 процентов, минивэнов – на 5–6 процентов, легковой сегмент просел примерно на столько же. Налицо стагнация. Но я надеюсь, что ситуация вскоре изменится. Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом и рассчитываем на положительную динамику, потому что сами предлагаем отличный модельный ряд. Даже если в целом рынок расти не будет, у Mercedes-Benz есть все предпосылки для того, чтобы увеличить продажи.

- Многие модели ведущих мировых брендов сначала попадают в шоу-рум дилеров в Западной Европе и США, а до России добираются лишь через полгода-год. В ближайшее время эта ситуация как-нибудь изменится?

- Что касается Mercedes-Benz, то это утверждение уже как полтора года несправедливо! Раньше, например, при запуске кроссовера ML-Класса, мы действительно ждали доработок двигателей, чтобы адаптировать их к работе на топливе невысокого качества. Сейчас же ситуация во многом изменилась, и мы исходим из того, что качество российского бензина и дизеля – такое же, как в Западной Европе. Поэтому все модели выходят на российский и европейский рынки одновременно. Так было, например, с новым S-Классом, так будет с новыми С-Классом и кроссовером GLA.

- Вы действительно считаете, что российское моторное топливо по качеству не отличается от европейского?

- По крайней мере, не настолько, чтобы нам приходилось вносить технические изменения в наши моторы.

- Какие новинки выйдут на российский рынок в наступившем году?

- Мы готовим настоящий фейерверк новинок. В конце марта – начале апреля мы представим две очень важные модели: С-Класс и кроссовер GLA. Созданный с чистого листа С-Класс задаст новый уровень в своем сегменте. В его кузове достаточно много алюминиевых деталей, что способствовало снижению веса и улучшению динамических характеристик. Покупателей будет ждать множество технических новинок, например, новое поколение проекционного дисплея и новая система управления мультимедийной системой. С-Класс – это настоящий кладезь сюрпризов, к тому же это очень красивый автомобиль. Я сам очень жду эту модель, особенно ее AMG-версию. GLA-Класс – это красивый, спортивный, агрессивный компактный кроссовер. Он динамичен даже в статике.

Потом мы выпустим V-Класс, он заменит нынешний Viano. Эта модель тоже полностью создана заново, ее интерьер можно сравнить с представительским S-Классом. В сентябре-октябре на рынок выйдет машина, которую лично я очень жду и уже начал откладывать деньги на ее покупку. Я говорю о купе S-Класса – настоящем спорткаре. Это очень элегантный автомобиль, который просто не сможет затеряться в потоке. Его мощная корма и крупные фонари никого не оставят равнодушным.

- Каким вы видите будущее марки smart в России?

- Мы по-прежнему возлагаем на нее большие надежды. После того как во второй половине 2012 года мы вывели smart на российский рынок, нам удалось добиться пятикратного роста продаж. Кроме того, мы пригласили в Россию нового шефа марки – самого успешного продавца smart в Германии. В ближайшие два года мы активно продвинем марку, а в 2015-м выведем на рынок новые двух- и четырехдверные машины.

- В чем вы видите основное отличие российского автомобильного рынка от, например, немецкого?

- На самом деле отличий не так много, как можно было бы предположить. Россия любит большие и роскошные автомобили. Люди, которые могут себе это позволить, наслаждаются лучшим из лучшего. Но я думаю, что в России появится спрос на smart-мобильность, то есть «интеллигентную мобильность». Москва – идеальный город для smart. Уже сейчас мы видим, что парковаться стало сложно и дорого, а будет еще хуже. В этом и есть сила smart, его можно поставить на любом клочке асфальта. Эта машина для людей, которые могли бы купить большой внедорожник, но он им не нужен. Кстати, в smart очень много свободного пространства.

- Вы ездите за рулем по Москве? Если да, то на каком автомобиле?

- Да, если у меня есть возможность, я всегда сажусь за руль. Весной предпочтительнее кабриолет, а сейчас езжу на S-Классе AMG и наслаждаюсь автомобилем. Это ультимативная машина, лучше не бывает.

autogoda.ru

16.04.14 autogoda.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее