Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 96 АВТОСТАТ | Евгения Тетерина, старший специалист по связям с общественностью Toyota (MotorPage.ru)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

07.04.14Прочитали 233 раз

Евгения Тетерина, старший специалист по связям с общественностью Toyota (MotorPage.ru)

Ослабление курса рубля в первые месяцы 2014 года стало основным поводом для беспокойства участников российского автомобильного рынка. О реакции рынка и перспективах его развития порталу MotorPage.ru рассказала старший специалист по связям с общественностью Toyota, Евгения Тетерина.

- Как Вы оцениваете влияние текущей девальвации рубля на автомобильный рынок?

- ООО «Тойота Мотор» учитывает изменения курсов валют и другие экономические риски в процессе ценообразования, планирования поставок, контроля складов.  Регулярный пересмотр рекомендованных розничных цен на автомобили Toyota с учетом рыночной и конкурентной среды происходит 2 раза в год – в начале и середине года.

С января 2014 года подорожали 5 моделей Toyota на 0,9-2%. Цены были скорректированы на автомобили Toyota Auris, Verso, RAV4, Land Cruiser Prado и Hilux.  Следующий пересмотр рекомендованных розничных цен на 1.5-3% в соответствии с рыночной и конкурентной средой традиционно будет ближе к середине года. Он касается 11 моделей автомобилей Toyota. При этом, повышение рекомендованных розничных цен на автомобили Toyota Camry, производимые на заводе Тойота в Санкт-Петербурге, в ближайшее время не планируется.

- Требуется ли в сложившихся условиях изменение маркетинговых стратегий? Если да, то какие решения могут быть предложены?

- Основной приоритет работы компании Тойота в текущем году – это удержание клиентов и дальнейшее повышение уровня лояльности. Мы видим, что с развитием российского автомобильного рынка, а также новыми экономическими условиями, ожидания российских клиентов очень высоки. Для нас задача номер один – это не объемы продаж, а стабильный рост бизнеса. Для этого важно соответствовать желаниям потребителя, всегда их предвосхищать.

Самое главное, что ищет клиент – это высококачественный продукт.  В связи с этим, мы предлагаем различный модельный ряд в разных странах. Эффективно используя глобальные ресурсы, компания Тойота продает в России именно те автомобили, которые максимально удовлетворяют потребности и ожидания российских потребителей. Примеры подобных моделей – бизнес-седан Toyota Camry, инновационный городской кроссовер Toyota Venza, среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander, минивэн премиум-класса Toyota Alphard. Эти модели не представлены в других странах Европы.

Второй фактор привлечения и удержания клиентов в условиях стагнации на рынке – это повышение качества обслуживания. Речь идет о широком спектре услуг в области послепродажного обслуживания, кредитования, продаж автомобилей с пробегом. Все эти направления бизнеса  ООО «Тойота Мотор» активно развивает совместно с дилерами Тойота и Лексус в России.

Третий фактор успеха в новых условиях для компании Тойота – это сочетание удержания лояльных клиентов с привлечением новой, более молодой аудитории. Благодаря новой дизайнерской стилистике автомобилей Toyota, прежде всего наших российских бестселлеров Toyota Corolla и Toyota RAV4, а также за счет расширения предложения (новые комплектации, опции, цветовая гамма) мы работаем над тем, чтобы все больше людей в возрасте 25-35 лет становились владельцами автомобилей Toyota.

- Каков запас эластичности спроса на российском рынке?

- Мы считаем, что в целом на российском рынке еще есть потенциал дальнейшего роста ввиду относительно низкого уровня автомобилизации населения.

MotorPage.ru