Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Масахиро Моро, исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи (Авто.Вести.Ru)

Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.

Во время международного автошоу в Токио АвтоВести смогли задать несколько вопросов одному из ключевых менеджеров Mazda Motor Corporation.

- Моро-сан, сейчас многие неравнодушные к автомобилям люди активно обсуждают вопрос, за каким двигателем и каким топливом будущее. Какова Ваша точка зрения?

- Думаю, минимум четверть века будут доминировать бензиновые моторы. Причем сами по себе, а не как часть гибридных силовых установок. У гибридов выше себестоимость, плюс с точки зрения ресурса электромоторы серьезно уступают бензиновым. В то же самое время инженеры вполне могут - и вовсю работают над этим - создать бензиновый двигатель с расходом топлива на уровне нынешних гибридов. Ведь КПД современных бензиновых агрегатов - не больше 35%, то есть масса энергии просто вылетает в трубу. Значит, есть потенциал для роста, и поэтому Mazda продолжает совершенствовать привычные двигатели.

- На каких автомобилях передвигаетесь лично Вы?

- У меня сейчас две машины: дизельная Mazda6 и родстер Mazda MX-5. Последняя используется в хорошую погоду - я убираю крышу и наслаждаюсь солнцем. Каждый день после работы едешь домой усталым, но если едешь на машине без крыши – настроение повышается само собой. Слушаешь любимую музыку - я в основном слушаю банальную попсу, иногда рок-н-ролл.

- Вы немало лет проработали в Европе. Что запомнилось больше - рабочие моменты или бытовые?

- Если подводить итоги, то думаешь, конечно, о работе. В то время Mazda активно осваивала те рынки, где раньше представлена не была. Поэтому приходилось знакомиться с разными культурами, вникать в непохожие друг на друга традиции разных стран, разрабатывать для каждой страны свою уникальную стратегию продаж, общаться с разными людьми... А ведь чем разнообразнее работа, тем она увлекательнее. Это был черзвычайно ценный опыт для меня и как для менеджера, и просто как для представителя другой, неевропейской культуры. Но вот если просто сказать "Европа" - мне сразу вспоминаются первые две недели после переезда в Германию. Я переезжал вместе с семьей, прямо из аэропорта мы приехали в предоставленный мне компанией дом, где я до того момента ни разу не был, - и увидели абсолютно пустые комнаты. Там даже света не было! В Японии так не принято, там дома всегда продаются или сдаются с полным набором мебели и бытовой техники - въезжай и живи. Поэтому я как-то и не подумал, что надо предварительно съездить на "разведку". В результате первые две недели жена с дочкой жили в гостинице, а я почти не появлялся в офисе - все дни проводил в мебельных магазинах.

- В России Вам работать не доводилось, но Вы хорошо представляете себе авторынок нашей страны. По своим предпочтениям россияне похожи на европейцев? И в чем отличия?

- Россияне консервативнее европейцев: они по привычке больше привязаны к сравнительно большим машинам сегментам С, к седанам. О том, что россияне не слишком охотно покупают машины с дизельными двигателями, думаю, Вы и сами знаете. Также стоит отметить, что россияне предпочитают сравнительно мощные моторы - сил эдак на 150. При этом они хотят иметь возможность выделиться, купив машину с еще более мощным агрегатом рабочим объемом около 2,5 литров.

Авто.Вести.Ru

05.12.13
Метки: mazda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее