Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Масахиро Моро, исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи (Авто.Вести.Ru)

Масахиро Моро - исполнительный директор Mazda, ответственный за глобальные продажи, - рассказал АвтоВестям о том, почему гибридные технологии далеки от того, чтобы завоевать мир, и почему японским менеджерам перед переездом в Германию стоит побывать там с "разведывательными" целями.

Во время международного автошоу в Токио АвтоВести смогли задать несколько вопросов одному из ключевых менеджеров Mazda Motor Corporation.

- Моро-сан, сейчас многие неравнодушные к автомобилям люди активно обсуждают вопрос, за каким двигателем и каким топливом будущее. Какова Ваша точка зрения?

- Думаю, минимум четверть века будут доминировать бензиновые моторы. Причем сами по себе, а не как часть гибридных силовых установок. У гибридов выше себестоимость, плюс с точки зрения ресурса электромоторы серьезно уступают бензиновым. В то же самое время инженеры вполне могут - и вовсю работают над этим - создать бензиновый двигатель с расходом топлива на уровне нынешних гибридов. Ведь КПД современных бензиновых агрегатов - не больше 35%, то есть масса энергии просто вылетает в трубу. Значит, есть потенциал для роста, и поэтому Mazda продолжает совершенствовать привычные двигатели.

- На каких автомобилях передвигаетесь лично Вы?

- У меня сейчас две машины: дизельная Mazda6 и родстер Mazda MX-5. Последняя используется в хорошую погоду - я убираю крышу и наслаждаюсь солнцем. Каждый день после работы едешь домой усталым, но если едешь на машине без крыши – настроение повышается само собой. Слушаешь любимую музыку - я в основном слушаю банальную попсу, иногда рок-н-ролл.

- Вы немало лет проработали в Европе. Что запомнилось больше - рабочие моменты или бытовые?

- Если подводить итоги, то думаешь, конечно, о работе. В то время Mazda активно осваивала те рынки, где раньше представлена не была. Поэтому приходилось знакомиться с разными культурами, вникать в непохожие друг на друга традиции разных стран, разрабатывать для каждой страны свою уникальную стратегию продаж, общаться с разными людьми... А ведь чем разнообразнее работа, тем она увлекательнее. Это был черзвычайно ценный опыт для меня и как для менеджера, и просто как для представителя другой, неевропейской культуры. Но вот если просто сказать "Европа" - мне сразу вспоминаются первые две недели после переезда в Германию. Я переезжал вместе с семьей, прямо из аэропорта мы приехали в предоставленный мне компанией дом, где я до того момента ни разу не был, - и увидели абсолютно пустые комнаты. Там даже света не было! В Японии так не принято, там дома всегда продаются или сдаются с полным набором мебели и бытовой техники - въезжай и живи. Поэтому я как-то и не подумал, что надо предварительно съездить на "разведку". В результате первые две недели жена с дочкой жили в гостинице, а я почти не появлялся в офисе - все дни проводил в мебельных магазинах.

- В России Вам работать не доводилось, но Вы хорошо представляете себе авторынок нашей страны. По своим предпочтениям россияне похожи на европейцев? И в чем отличия?

- Россияне консервативнее европейцев: они по привычке больше привязаны к сравнительно большим машинам сегментам С, к седанам. О том, что россияне не слишком охотно покупают машины с дизельными двигателями, думаю, Вы и сами знаете. Также стоит отметить, что россияне предпочитают сравнительно мощные моторы - сил эдак на 150. При этом они хотят иметь возможность выделиться, купив машину с еще более мощным агрегатом рабочим объемом около 2,5 литров.

Авто.Вести.Ru

05.12.13 Авто.Вести.Ru
Метки: mazda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее