Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Фредерик Вюаран, гендиректор Peugeot Россия (MotorPage.ru)

В трудные для рынка времена автомобильные компании довольно часто меняют руководящий состав. Осенью этого года произошли изменения на посту генерального директора Peugeot Россия: Франсуа Пуарье отозван на родину – во Францию, а его место «у руля» компании занял Фредерик Вюаран.

- С одной стороны, хотелось бы поздравить Вас с назначением на пост ген. директора... Но если задуматься, в такой непростой ситуации, если не будет никаких улучшений, через пару лет можно запросто стать человеком, которого обвинят во всех неудачах. Как Вы относитесь к своей новой должности и не боитесь ли большой ответственности, которую она сулит?

- Нет, мне не страшно, я не боюсь. Почему? Еще с самого детства я часто попадал в сложные ситуации, при которых любые действия приходилось совершать достаточно деликатно. Поэтому у меня накопился большой опыт урегулирования таких событий, когда либо пан, либо пропал. Когда я приехал в Россию, действительно, здесь все оказалось не так-то просто. Но для меня это интересный обмен опытом, интересный вызов, который я принял. И сейчас для меня важно то, на что я приехал и куда я приехал, важно использовать это. А именно – потенциал нашей дилерской сети Peugeot Россия, того, что создано и накоплено. Правильно использовать это, правильно отнестись к этому, разумно – это самое основное, что я могу сделать. Мне хотелось бы, чтобы рынок помог мне в моем вызове, в моей борьбе. Также я рассчитываю на курс валют, что он нам тоже поможет. Но, опять же, ситуация ситуацией… Я буду рассчитывать на свои силы, я буду работать с тем, что мне досталось, а досталось мне хорошее наследие.

- Мне кажется, в такой ситуации недостаточно просто хорошего продукта и команды профессионалов. В сложившейся ситуации нужна какая-то свежая идея, нужны нестандартные решения. Есть ли у Вас какой-нибудь «козырь в рукаве»?

- Вы полностью правы. Почему я был назначен на этот пост? Именно я должен создать, сконструировать эту идею. Я здесь пока всего лишь пять недель, у меня есть сотрудники, которые меня окружают, с которыми я буду эту идею создавать и претворять в жизнь. Сейчас перед Вами сказать, что такая идея у меня уже есть, и что я буду ее применять, я не могу – это было бы неправдой. Но идея обязательно будет, и она будет создана вместе с Peugeot Россия.

- Какова стратегия развития Peugeot в ближайшие пару лет?

- Что касается моей задачи – то это увеличение доли рынка, поскольку на настоящий момент она очень мала, а те автомобили, которые мы предлагаем на российском рынке, на мой взгляд, достойны большего.

- А какие новинки компания Peugeot готовит для российского рынка в ближайшее время?

- Есть очень быстрые новинки, которые появятся сразу же – это то, что затронет развитие эволюции Peugeot 208 и 301, то есть это новая автоматизированная коробка передач, которую мы называем ETG. Она появится уже в 2013 году. В следующем году – запуск Peugeot 2008 – это тот маленький городской кроссовер, который был запущен в Европе, и у которого небывалый успех во многих европейских странах. Вообще, в гамме кроссоверов и внедорожников у нас в целом расширяется предложение – это не только новый Peugeot 2008, но еще и рестайлинговые версии Peugeot 3008 и 4008.

- Почему все самые современные новинки до российского рынка приходят с запозданием?

- Это совершенно не моя вина. Мы – мировой производитель. И как у любого мирового производителя те автомобили, которые представлены во многих странах мира – они отличаются, потому что везде разные клиенты, разные условия. Поэтому когда запускается автомобиль, изучается все, с чем ему предстоит столкнуться во время эксплуатации. В России это – сложные климатические условия, холодные зимы. Поэтому новинки должны пройти период адаптации, касающийся в первую очередь моторной группы, то есть двигателя и коробки передач. Это приводит к тому, что запуск новинок в разных частях мира происходит не в один и тот же момент.

- Как Вы считаете, не порочна ли практика акцентирования внимания потребителя на дешевых машинах?

- Что касается нашего присутствия в бюджетном сегменте… Peugeot никогда не предлагал только бюджетные автомобили, мы всегда производили автомобили для среднего класса. Мы делаем автомобили для всех. Если вспомнить историю, у нас были и премиальные автомобили – тот же 504-й. В настоящем в нашем модельном ряду также есть премиальные автомобили. Но в целом основное наше предложение – автомобили для всех, для среднего класса, адаптированные под российские условия.

- Ну и напоследок пара личных вопросов.  Двести лет назад, когда была основана компания «Пежо», французы, пребывавшие в России, больше всего жаловались на отсутствие соли и вина. Есть ли что-то, чего Вам в России не хватает, то, по чему вы скучаете?

- Я здесь со своей женой, я в России уже пять недель, она – четыре. Как раз сегодня она снова уехала во Францию по различным делам, но когда она выходила из нашей квартиры здесь, в России, она сказала: «Я уезжаю как будто из своего дома». То есть она так за четыре недели сроднилась и привыкла, что Россия уже стала для нее, да и для меня тоже, вторым домом. Что касается магазинов – здесь есть все. Все, что есть у нас, есть и у вас. Единственное, здесь все чуть дороже. И я француз, который приехал в Россию не для того, чтобы жить здесь со своим уставом. Я приехал в Россию для того, чтобы жить здесь как русский человек. Мне все здесь интересно: что вы едите, чем вы живете, чем дышите. К примеру, в России я открыл для себя пирожки, они прекрасны, очень вкусные, до этого я никогда их не ел.

- Вы упомянули, что сами ездите на 408-м. Какие первые впечатления у Вас остались от российской дорожной действительности?

- Я езжу на Peugeot 408, иногда езжу еще и на 508 GT… И если раньше я жаловался на пробки во Франции, то после того, как я столкнулся с московскими, понял, что парижские пробки просто потешные по сравнению с ними, ведь в них автомобили не стоят, а едут медленно друг за другом. И еще, когда мы говорим в Париже, что «я живу рядом с бульваром», то подразумеваем, что бульвар – это 4 полосы. В Москве же бульвары – это 12 полос…

MotorPage.ru

25.10.13 MotorPage.ru
Метки: peugeot
 

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 ГК «Дакар» откроет новый дилерский центр Peugeot в Петербурге

    После резкого сокращения числа дилеров Peugeot в Петербурге появился новый игрок – ГК "Дакар". Дилер будет продавать французскую марку в центре на Бухарестской улице.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее