Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Киф Шефер, вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia (autogoda.ru)

Киф Шефер, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia, специально для Autogoda.ru.

– Недавно Volvo была куплена китайской компанией Geely. Каких перемен в связи с этим стоит ждать и стоит ли?

– Мне постоянно задают этот вопрос. И я каждый раз отвечаю: за время своего существования Volvo достаточно долго принадлежала разным компаниям. Был Ford, были американские владельцы, теперь – китайские, но мы были и остаемся шведской компанией.

Почему нас покупают? Потому что мы представляем собой отличный объект для инвестиций. Со своей стороны и мы очень рады этому факту. Ведь это служит нам серьезным финансовым подспорьем. У нас появляются новые ресурсы, столь необходимые в современном автомобильном мире для разработки новых двигателей, платформ и т.д.

Китайский рынок огромен, он стремительно развивается, и поэтому очень привлекателен. Он важен для большинства автомобильных производителей. И мы здесь не являемся исключением.

Наш исследовательский центр все так же будет находиться в Швеции. Мы по-прежнему располагаем производственными мощностями в Европе (один завод в Гетеборге и еще один в Бельгии). Строительство нового сборочного предприятия в Китае позволит нам расширить свое присутствие на местном рынке и добиться больших успехов.

Совсем недавно президент нашей компании выступил с заявлением о том, что даже несмотря на получение компанией Geely доступа к нашим разработкам и технологиям, все работы по созданию новых моделей все равно будут вестись только в Гетеборге.

– А как насчет производства автомобилей Volvo в России?

– Разумеется, мы думаем об этом. Россия является для нас очень важным рынком. На Московском международном автосалоне мы уже озвучивали наши планы: к 2020 году мы хотим продавать в России по 50 000 автомобилей в год.

Но, с другой стороны, мы не можем сейчас позволить себе инвестировать везде, где хотим. На данном этапе мы серьезно вкладываемся в китайский рынок. Но как только появится возможность – мы обязательно вернемся к вопросу создания собственного производства в России.

– Сегодня крайне трудно добиться успеха на рынке без позитивного имиджа. Как вы относитесь к тому, что, например, в США Volvo все чаще называют автомобилем для пожилых водителей? Как вы считаете, каким имиджем обладает Volvo в России?

– Основной составляющей нашего имиджа с 1927 года является забота о людях. Наши автомобили всегда представляли собой транспортные средства, предназначенные для максимально безопасной перевозки пассажиров. Но, разумеется, это далеко не все. Сегодня Volvo, помимо всего прочего, – это самые передовые технологии, отличный дизайн и прекрасная управляемость.

Я считаю, что Volvo – это не только автомобиль. Это стиль жизни. Наши машины разрабатываются в Швеции – в стране, которая некоторыми своими чертами, в том числе и климатическими, очень похожа на Россию. Поэтому вполне очевидно, что наша техника прекрасно подходит для российского рынка.

Я часто общаюсь с владельцами Volvo в России и задаю им один и тот же вопрос – почему вы ездите на Volvo? Ответ, как правило, звучит так: «Я уверен в своей безопасности, в безопасности моих пассажиров, я знаю, что вне зависимости от температуры за окном моя машина всегда заведется. Я могу положиться на мой Volvo».

Еще одна вещь, которую я заметил в России, – люди, которые приходят в наши шоу-рум, отлично подкованы технически и четко понимают, что им нужно. Это интеллектуалы, уделяющие внимание мелочам и заботящиеся о безопасности своей семьи.

Многие наши клиенты владеют несколькими автомобилями. Но, так или иначе, они уверены, что могут использовать свой Volvo для решения абсолютно любых задач – будь то деловая поездка или семейное путешествие, причем без каких-либо компромиссов.

– В чем отличие российских клиентов Volvo от европейских?

– Я бы сказал, что российский рынок больше похож на американский. Мы продаем премиальные автомобили. Они недешевы. Для людей – это довольно серьезное вложение средств. Даже когда речь идет о корпоративных продажах, продукцию Volvo, разумеется, покупают уже достаточно успешные компании. Как правило, Volvo становится первым купленным премиальным автомобилем.

Среди наших клиентов много представительниц прекрасной половины человечества. Они отдают предпочтение моделям XС60 или V40 Cross Country. Ну а мужчины, разумеется, – XC90.

– Мы с нетерпением ждем, когда произойдет смена поколений модели XC90. Насколько изменится этот автомобиль?

– XC90 для нас – это флагман, икона. Россия – крупнейший рынок для этого автомобиля, поэтому мы очень серьезно подошли к поиску ответа на вопрос, каким хотят видеть россияне новый XC90. Причем речь идет не об эволюции существующей модели, а о действительно новом автомобиле. И уверяю, он вас не разочарует! Разумеется, при его проектировании мы используем самые современные технологии, и традиционно много внимания уделяем вопросам активной и пассивной безопасности. Презентация модели состоится осенью 2014 года.

– Недавно были прекращены продажи модели С30. Volvo освобождает нишу или берет паузу перед презентацией новой модели класса «С»?

– В ближайшее время мы не планируем выводить на рынок новый компактный автомобиль. Не так давно мы представили V40 Cross Country. На данный момент – это наша младшая модель.

– В России бытует мнение, что Volvo очень дороги в обслуживании. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.

– Мы продаем продукт, которым вы можете пользоваться без проблем на протяжении долгого времени. Что касается запчастей, то я не считаю, что они слишком дороги.

Нужно понимать, что стоимость владения соответствует уровню автомобиля. И если вы сравните цены на обслуживание Volvo с расценками наших конкурентов по премиум-сегменту, то увидите, что итоговые цифры сопоставимы и более того – близки. У нас нет задачи быть дороже других премиальных брендов.

– Какие новинки предложит рынку Volvo в 2013 году?

– В ближайшее время мы выведем на российский рынок наибольшее за всю историю Volvo число моделей, переживших рестайлинг. С новинками уже можно было познакомиться на автосалоне в Женеве. Будет обновлен весь модельный ряд за исключением флагмана XC90 и новейшей модели V40 Cross Country.

В процессе модернизации мы уделили большое внимание мелочам. Была проделана большая работа, направленная на улучшение показателей топливной экономичности.

autogoda.ru

08.05.13 autogoda.ru
Метки: volvo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 19 октября 2015 Volvo выпустит электромобиль

    Шведская Volvo Cars собирается выпустить на рынок электромобиль в 2019 г. и начать массовый выпуск подключаемых гибридов.

    подробнее