Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Сунь Цзэцзюнь, гендиректор «Лифан Моторс Рус» (MotorPage.ru)

Потребительская аудитория - непостоянная величина. Она сужается или расширяется под влиянием многих факторов (это и уровень автомобилизации, и динамика доходов населения, и даже демографические колебания). Сейчас есть предпосылки говорить об угрозах существенного сужения потребительской аудитории на российском автомобильном рынке. К примеру, в соответствии с демографической кривой, в ближайшие годы будет все меньше потребителей в самой младшей и самой старшей экономически активных возрастных группах.

О складывающейся ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» и глава представительства LIFAN Motors в России, Сунь Цзэцзюнь.

- Какие социальные и возрастные группы являются Вашей целевой аудиторией (для марки в целом и по ведущим моделям)?

- Наша целевая аудитория – это люди от 30 до 45 лет. Как правило, они относятся к так называемому «среднему классу», то есть являются менеджерами, работающими по найму, служащими, реже – предпринимателями. Примерный доход нашего покупателя составляет 35-50 тысяч рублей в месяц. Любопытно, что одна треть наших клиентов – женщины.

- Ощущаете ли Вы сейчас сужение потребительской аудитории? Если да, то с чем, с Вашей точки зрения, это связано?

- Напротив, мы ощущаем рост интереса к нашему бренду, поскольку соотношение «цена – качество» у автомобилей LIFAN находятся на оптимальном уровне. Продуктовая диверсификация, являющаяся стратегическим ориентиром для компании, предполагает предлагать нашим клиентам в каждом сегменте как минимум одну модель, что в конечном счете и ведет к стабильному расширению нашей потребительской аудитории.

- Потребители среднего возраста в крупных городах, как правило, уже являются автовладельцами, у них уже есть либо седан, либо кроссовер (наиболее популярные типы кузова в России). Им надо продавать второй автомобиль в семью. Каким, с Вашей точки зрения, он мог бы быть?

- В данном случае все зависит от индивидуальных предпочтений. Если семья выбирает удобный автомобиль для города, то решающим фактором будет экономичность, возможность быстрого и недорого ремонта, оптимальные габариты. Седаны LIFAN Solano отвечают этим критериям. Если планируется покупка для выездов за город, то тут решающую роль играет вместительность салона, объем багажника, ну и расход топлива также имеет значение. В этом случае лучше обратить внимание на кроссовер LIFAN X60. Если у главы семьи уже есть подходящий автомобиль, и он планирует покупку городского компактного автомобиля для супруги или детей, то малолитражный LIFAN Smily может стать прекрасным выбором.

- Главной проблемой продаж автомобилей в регионах является низкий уровень доходов населения. Видите ли Вы возможности для активизации спроса вне крупных городов, и планируете ли предпринимать для этого какие-то усилия?

- Планируем, у нас уже есть специальная программа кредитования LIFAN Finance, которая позволяет легко и выгодно купить автомобиль в кредит. Программа очень гибкая и предлагает множество вариантов. Минимальный процентный взнос по программе – всего 10%, а срок выплат может быть любым, вплоть до пяти лет.

- Следует ли ожидать в среднесрочной перспективе изменений в Вашей маркетинговой политике? Если да, то на что они будут направлены?

- Наша маркетинговая политика нацелена на расширение дилерской сети. Мы постоянно повышаем корпоративные стандарты для наших партнеров. Ведь именно через дилера происходит общение с клиентом, который выбирает LIFAN!

MotorPage.ru

29.04.13 MotorPage.ru
Метки: lifan
 

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 Lifan открыл новый дилерский центр в Казани

    Компания «Лифан Моторс Рус» открыла в Казани новый дилерский центр Lifan, который принадлежит автохолдингу «ТрансТехСервис».

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Lifan открыл новый дилерский центр в Ижевске

    Компания «Лифан Моторс Рус» открыла в Ижевске новый дилерский центра Lifan «Автоцентр Гарант». Дилером марки в столице Удмуртии стала ГК «Гарант» - дилер марок Mitsubishi и ГАЗ, компания работает на рынке в автомобильной сфере более 13 лет.

    подробнее
  • 1 ноября 2016 Lifan готовит три новинки для российского рынка

    Компания Lifan планирует в ближайшее время вывести на российский рынок несколько новых моделей. Первой из них станет обновленная версия кроссовера X60, рассказал AutoNews.ru представитель китайской компании. Продажи автомобиля в России начнутся до конца нынешнего года, цены на SUV будут известны позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 октября 2015 В России начнут продавать автомобили через интернет

    Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей.

    подробнее
  • 5 августа 2015 Заявка на будущее

    Начало строительства автозавода Lifan в ОЭЗ "Липецк" вызвало большой резонанс среди специалистов и простых автолюбителей. Ведь кризис в автомобильной отрасли - конечно, не лучшее время, чтобы начинать столь масштабные проекты.

    подробнее
  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее