Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Евгения Тетерина, старший специалист по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» (MotorPage.Ru)

2013 год начался у многих автопроизводителей с объявления о значительных дисконтах. Причем в абсолютном выражении объемы бонусов беспрецедентны для российского рынка. О том, могут ли такие кампании обеспечить восстановление темпов роста продаж, к которым мы привыкли за последние два-три года, порталу MotorPage.ru рассказала старший специалист по корпоративным коммуникациям ООО «Тойота Мотор», Евгения Тетерина.

- Специальные предложения на покупку некоторых моделей автомобилей, предлагаемые импортерами и дилерами, являются временной мерой, нацеленной на распродажу автомобилей 2012 года выпуска со складов.

В 2013 году мы ожидаем умеренный рост российского автомобильного рынка на уровне 2% до 2.96 млн автомобилей. Мы рассчитываем и на положительную динамику продаж автомобилей наших брендов за счет вывода новых и обновленных моделей, стимулирующих маркетинговых мероприятий, выгодных финансовых предложений, услуг «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in». Прогнозируемые объемы продаж автомобилей Toyota в России составят около 170 тысяч единиц, автомобилей Lexus - от 16 до 16.5 тысяч.

- С чем связана такая аккуратная и сдержанная политика Toyota в отношении дисконтных кампаний (если сравнивать с другими производителями)?

- В течение марта 2013 года на национальном уровне действуют специальные условия на приобретение некоторых моделей автомобилей 2012 года выпуска:

•    Toyota Corolla – минус 30 000 рублей от рекомендованной розничной цены с 1 по 31 марта 2013 года;

•    Toyota  Highlander – минус 60 000 рублей от рекомендованной розничной цены с 1 по 28 марта 2013 года;

•    Toyota Land Cruiser 200 – минус 100 000 рублей от рекомендованной розничной цены с 1 по 28 марта 2013 года;

•    Lexus GS 450h - специальная цена на автомобили 2012 года выпуска – от 2 310 000 рублей.

Сравнительно небольшое количество специальных предложений на наши автомобили 2012 года выпуска связано с хорошей оборачиваемостью складов, что обусловлено гибкой и рациональной системой поставок.

- Автопроизводители активно стараются привлечь клиентов в системы trade-in, автокредитования, страхования и т.д. (часто обещая преференции, если клиент воспользуется этими предложениями). Но эффективны ли такие усилия, если рынок достиг естественного уровня насыщения? Ведь это может быть привлекательно, когда есть нереализованный спрос, когда покупатель колеблется, а сейчас у клиентов есть средства, но нет потребности в покупке автомобиля.

- Российский рынок стабилизировался, спрос соответствует предложению. В связи с этим для клиентов при выборе автомобиля становятся важными не только характеристики автомобиля, но и дополнительные услуги, общий уровень сервиса. Если мы посмотрим на другие зрелые рынки (например, США, Европа, Япония), мы увидим большое разнообразие дополнительных сервисов (страхование, кредитование, trade-in и проч.). Подобная ситуация в настоящий момент начинает складываться и в России, поэтому мы считаем схемы trade-in, выгодные программы кредитования, в частности кредиты с гарантией выкупной стоимости автомобиля, совместные с дилерами маркетинговые акции эффективными инструментами стимулирования спроса и обновления автопарка.

MotorPage.Ru

15.03.13 MotorPage.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее