Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Елена Смирнова, глава Audi Russia (MotorPage.Ru)

C августа прошлого года на российском автомобильном рынке началось снижение продаж. Сейчас уже с большой долей вероятности можно говорить, что рынок вошел в период стагнации. Однако явных экономических предпосылок к снижению спроса нет, а значит, речь идет о достижении точки насыщения. В таких условиях автопроизводители будут вынуждены пересматривать маркетинговые стратегии. Если на растущем рынке практически любая новинка была обречена на успех, то теперь выведение на рынок новых и обновленных моделей становится более рискованным.

О роли новинок на российском рынке и предпочтениях покупателей мы беседуем с главой Audi Russia, Еленой Смирновой.

- Какой сегодня, с Вашей точки зрения, должна быть стратегия поддержания интереса к марке и привлечения покупателей на российском рынке?

- Сегодня покупатель нового автомобиля выбирает не просто марку и модель, а весь спектр сопутствующих услуг. На первый план выходит такой фактор, как стоимость владения, а для премиального сегмента огромное значение начинает приобретать эмоциональный фактор.

Audi – единственная марка в сегменте «премиум» предоставляет клиентам гарантию мобильности: подменный автомобиль, если произошла гарантийная поломка, на безвозмездной основе.

Мы активно развиваем программу трейд-ин, принимая старый автомобиль клиента в зачет стоимости нового. Причем марка подержанного автомобиля не важна.

Еще один шаг навстречу покупателю – клиентские программы. Среди них: эксклюзивные  тест-драйвы новинок за рубежом, занятия по совершенствованию водительского мастерства в Школе quattro®, ледовые сессии на ГУМ-катке, обучение спортивному вождению в рамках Audi Racing Program и целый ряд других мероприятий.

Команда Audi Russia делает всё возможное, чтобы на каждом этапе нашего общения клиенты чувствовали свою принадлежность к прогрессивному и технологичному клубу Audi.

- Какую роль Вы отводите выведению на рынок новых и обновленных моделей?

- У Audi очень широкий модельный ряд, и каждый год мы представляем на мировом рынке большое количество новых автомобилей и различных модификаций. При этом вывод новой модели и последующее обновление одинаково важно – за 3 года, пока автомобиль находится на конвейере, разрабатываются новые технологии, которые затем внедряются в фейслифт модели.

В ближайшем будущем потребность в мобильности станет определяющей во всем, что касается автомобилей и трафика. Когда мы видим, что наш покупатель регулярно попадает в пробки, мы хотим сделать его жизнь проще и лучше – создавать совершенные, инновационные и технологичные продукты и безупречно обслуживать клиентов.

- Какие новинки Вы планируете к запуску в России в 2013 году?

- В этом году у марки с четырьмя кольцами будет целое созвездие премьер. Назовем только новинки первого полугодия: Audi A3 Sportack, Audi RS 5 cabriolet, Audi RS6, Audi RS7 Sportback, Audi RSQ3 и седан Audi A3.

- В каких сегментах рынка новые модели более востребованы, а в каких покупатели проявляют консерватизм?

- В Европе есть тенденция, что потребители автомобилей класса Е и F более консервативны. В России мы не видим этого тренда: задолго до появления нового Audi А6 или Audi А8 наши дилеры уже начинают принимать предварительные заказы.

- Является ли обязательным условием успеха марки в России широкий модельный ряд и присутствие производителя во всех размерных классах?

- Безусловно. Весь модельный ряд Audi, начиная от Audi A1 до Audi A8, линейка Q и спортивные модификации S и RS – пользуются большим спросом. Только появившись на рынке, новый Audi Q3 нашел почти 6000 клиентов. Это блистательный успех.

- Мы знаем примеры автомобилей, которые существовали в неизменном виде на разных развивающихся рынках десятилетиями. В России такие «хиты» не могут быть востребованы?

- Дизайн – это не просто красивая форма. В облике моделей Audi сочетаются спортивный стиль и солидность, стремительные контуры и классические пропорции, функциональность и эстетика. При этом язык дизайна Audi постоянно эволюционирует. Уже сегодня марка работает над созданием моделей, которые будут востребованы через пять, десять, пятнадцать лет.

MotorPage.Ru

19.02.13 MotorPage.ru
Метки: audi
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Audi объявила цены на новые A5 Sportback и S5 Sportback

    Российские дилеры Audi начали прием заказов на новые Audi A5 и S5 Sportback. Первые автомобили клиенты получат зимой 2017 года. Стоимость Audi A5 Sportback в базовой комплектации составляет от 2 млн 355 тысяч рублей, цены на Audi S5 Sportback начинаются с отметки в 3 млн 850 тысяч рублей.

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Audi представила в России новые A5 и S5 Coupé

    Компания Audi представила в России новые модели Audi A5 и Audi S5 Coupé. Купе Audi A5 нового поколения предлагается с двумя вариантами двигателей с полным приводом quattro: дизельным 2.0 TDI и бензиновым 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Стоимость модели составит 2 млн 590 тысяч и 2 млн 730 тысяч рублей в базовой комплектации соответственно. Новый S5 Coupé с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. и полным приводом quattro будет стоить 3 млн 850 тыс. рублей.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Audi отказалась продавать кабриолеты в России из-за системы «ЭРА-Глонасс»

    Компания Audi решила не поставлять в Россию обновленные версии кабриолетов A5 и S5. В компании поняли, что это будет выгоднее, чем оснащать машины системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс», которая передает сигналы экстренным службам в случае аварии.

    подробнее

Статьи на эту тему