Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Такаши Яманучи, президент и председатель совета директоров Mazda («Эксперт-Авто»)

Европейский автомобильный рынок падает, но мировой будет расти. Так считает Такаси Яманучи, президент и председатель совета директоров Mazda, который в интервью «Эксперту» впервые заявил о планах Mazda выпускать специально для России новую модель.

– Продажи автомобилей в ЕС драматически снижаются. Какие последствия это будет иметь для мировых автопроизводителей, в том числе для Mazda?

– Всего в мире сейчас продается 70 миллионов автомобилей, из них на Европу, в том числе на Россию, приходится 16 миллионов. Безусловно, проблема финансового кризиса в Европе и падение продаж оказывает большое влияние на мировую автомобильную индустрию. В частности, продажи Mazda в европейских странах до последнего времени падали, и это происходило как за счет того, что сами по себе рынки сокращаются, так и потому, что за последнее время курс иены вырос на 40 процентов. Но мы надеемся, что по итогам текущего года продажи Mazda в Европе вырастут. Несмотря на тяжелые времена, у нас есть возможности преодолевать кризис, в течение ближайших четырех лет мы представим в Европе восемь новых продуктов. Мы также считаем, что, хотя негативные последствия кризиса в Европе будут ощущаться еще долго, в целом мировой автомобильный рынок будет расти, и к 2020 году общемировые продажи достигнут 100 миллионов единиц. В первую очередь это произойдет за счет развития новых рынков, в частности российского.

– Поэтому во Владивостоке вы запускаете завод Mazda? В чем будет особенность выпускаемой там продукции и как она будет адаптирована к специфике российского рынка?

– Да, во Владивостоке мы начинаем производить кроссовер СХ-5, в следующем году приступим к производству новой Mazda6. Российский и европейский рынки в целом сейчас очень похожи, но мы считаем, что в будущем в России будет продаваться больше полноприводных автомобилей, а также дизелей с автоматическими коробками передач и седанов. Например, что касается новой Mazda6, то в Европе больше популярны эти машины в кузове универсал, а в России – седаны. У нас сейчас есть планы создавать для России специальный продукт – выпускать на заводе во Владивостоке только ориентированную на Россию модель или модификацию.

– Что это будет за модель, в каком сегменте рынка она будет продвигаться? Можно ли сейчас раскрыть какие-то подробности?

– Пока подробности мы раскрывать не готовы. Но, по нашему мнению, самые перспективные на российском автомобильном рынке сегменты – седаны С-класса, а также кроссоверы.

– Почему Mazda до сих пор не выпускает электромобили, вы не видите перспективы у этих машин?

– Прогнозируется, что к 2020 году только 10 процентов всех машин будут с электромоторами. Как известно, цена электромобилей остается высокой, показатели пробега от одной зарядки довольно низкие. Так что в ближайшем будущем остальные 90 процентов автомобилей будут использовать двигатели внутреннего сгорания. Как я уже сказал, к 2020 году глобальные продажи машин вырастут на 20 миллионов единиц, а это значит, что в абсолютных цифрах машин с двигателями внутреннего сгорания будет больше, чем сейчас. Но мы не говорим, что гибриды и электромобили не будут нужны, и мы работаем над их созданием. В октябре мы собираемся представить наш первый электромобиль для японского рынка. А в следующем году планируем показать наш новый гибрид, который будет создан в сотрудничестве с Toyota.

«Эксперт-Авто»

29.10.12
Метки: mazda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее