Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Жан-Луи Шамла, гендиректор Citroen Россия (MotorPage.Ru)

На автомобильном рынке в 2012 году продолжается рост, пусть и с замедлением темпов ко второму полугодию. Участники рынка воспринимают это снижение как естественный процесс стабилизации после посткризисного всплеска спроса. Большинство производителей заявляет о важности и перспективности российского рынка для развития своего бизнеса. Однако новинки ММАС-2012, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, оказались гораздо менее интересными, чем на ММАС-2010.

Экспозиция производителя на международном автосалоне – это отражение его видения рынка и среднесрочной стратегии. Об этом порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Citroen Россия, Жан-Луи Шамла.

- Стратегия Citroen проста. Мы молодая марка, наш филиал на российском рынке существует только четыре года. И главной нашей задачей было построить сильный имиджевый бренд. Могу сказать, что все цели, которое мы себе намечали, на сегодняшний день нами достигнуты. Например, если говорить об объеме продаж Citroen – в 2009 году мы продали 12 тыс. автомобилей, в 2010 – 17 тыс., в 2011 – 27 тыс., а в этом году к концу года выйдем на отметку в 37 тыс. Сегодня мы планируем и дальше ежегодно увеличивать наши продажи на 10 тыс. автомобилей. В 2013 году можно надеяться на почти 50 тыс.
Во всяком случае, по итогам шести месяцев 2012 года мы продемонстрировали рост в 39% на российском рынке, который в целом вырос лишь на 14%.

Эти успехи стали возможны благодаря развитию дилерской сети – уже практически все наши дилеры выполнили требования по оформлению своих центров в новом имидже Citroen. Но главное для каждого дилера обеспечить достойное качество обслуживания клиентов. Рост популярности нашей марки доказывает, что и с этой задачей наши дилеры справляются.

Большим преимуществом Citroen является и широкая модельная гамма. В 2012 году мы запустили шесть новинок. Три из них – абсолютно новые модели. Их мы представили и на нашем стенде ММАС-2012. Таким образом, мы продаем в России практически полную модельную линию DS. Это автомобили, в полной мере воплощающие нашу философию – “Creative technologie”.

Мы представили наш новый внедорожник C4 AirCross, который предлагается нами как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Наш самый маленький автомобиль С1 пережил рестайлинг и предлагается покупателям обновленным. А наш рестайлинговый С5 – это мировая премьера, которую мы решили презентовать в Москве. Кроме того мы представили новый Berlingo Trek, c дифференциалом повышенного трения и увеличенным до 200 мм дорожным просветом.

- Можно ли усмотреть за мировой премьерой C5 на Московском автомобильном салоне стремление Citroen в премиум-сегмент рынка?

- Citroen это массовый бренд, наши автомобили для всех и для каждого. Но действительно, наши новинки демонстрируют движение вверх, в премиум-класс. Я бы сказал, что С5 – это традиционный премиум-класс (тем не менее, адресованный широкой аудитории), а линия DS – это новый премиум, для молодых и креативных покупателей.

- Как вы оцениваете перспективы российского рынка в новых экономических условиях ВТО?

- Мировая экономика сейчас переживает не лучшие времена. Автомобильный рынок западной Европы уже просел на 25%. У Citroen в 2012 году мы видим 8% снижение на этом рынке. Поэтому для нас сейчас есть три приоритетных направления – это Китай, Россия и страны Южной Америки. В таких сложных условиях именно эти рынки могут помочь нам преодолеть период нестабильности.

Однако дополнительного положительного эффекта от присоединения России к ВТО, с моей точки зрения, ждать не стоит. Снижение импортных пошлин на 5% для легковых автомобилей уже было компенсировано введением утилизационных сборов. Это не позволит снизить цены на автомобили, или получить дополнительную выгоду. В ряде случаев это даже приведет к удорожанию. Как будет складываться ситуация для тех моделей, которые производятся здесь, все еще не понятно, ситуация остается неопределенной.

MotorPage.Ru

18.10.12
Метки: citroen
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:01 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее
  • 31 января 2017 Citroen Jumper и Peugeot Boxer получат новую версию в России

    Коммерческие автомобили Citroen Jumper и Peugeot Boxer с марта будут доступны на российском рынке в новой версии полной массой менее 2,5 тонн, которая позволит без ограничений эксплуатировать автомобиль в Москве в условиях грузового каркаса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор департамента корпоративных продаж, коммерческих автомобилей и автомобилей с пробегом «Пежо Ситроен Рус» Сергей Кириллов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее