Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Жан-Луи Шамла, гендиректор Citroen Россия (MotorPage.Ru)

На автомобильном рынке в 2012 году продолжается рост, пусть и с замедлением темпов ко второму полугодию. Участники рынка воспринимают это снижение как естественный процесс стабилизации после посткризисного всплеска спроса. Большинство производителей заявляет о важности и перспективности российского рынка для развития своего бизнеса. Однако новинки ММАС-2012, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, оказались гораздо менее интересными, чем на ММАС-2010.

Экспозиция производителя на международном автосалоне – это отражение его видения рынка и среднесрочной стратегии. Об этом порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Citroen Россия, Жан-Луи Шамла.

- Стратегия Citroen проста. Мы молодая марка, наш филиал на российском рынке существует только четыре года. И главной нашей задачей было построить сильный имиджевый бренд. Могу сказать, что все цели, которое мы себе намечали, на сегодняшний день нами достигнуты. Например, если говорить об объеме продаж Citroen – в 2009 году мы продали 12 тыс. автомобилей, в 2010 – 17 тыс., в 2011 – 27 тыс., а в этом году к концу года выйдем на отметку в 37 тыс. Сегодня мы планируем и дальше ежегодно увеличивать наши продажи на 10 тыс. автомобилей. В 2013 году можно надеяться на почти 50 тыс.
Во всяком случае, по итогам шести месяцев 2012 года мы продемонстрировали рост в 39% на российском рынке, который в целом вырос лишь на 14%.

Эти успехи стали возможны благодаря развитию дилерской сети – уже практически все наши дилеры выполнили требования по оформлению своих центров в новом имидже Citroen. Но главное для каждого дилера обеспечить достойное качество обслуживания клиентов. Рост популярности нашей марки доказывает, что и с этой задачей наши дилеры справляются.

Большим преимуществом Citroen является и широкая модельная гамма. В 2012 году мы запустили шесть новинок. Три из них – абсолютно новые модели. Их мы представили и на нашем стенде ММАС-2012. Таким образом, мы продаем в России практически полную модельную линию DS. Это автомобили, в полной мере воплощающие нашу философию – “Creative technologie”.

Мы представили наш новый внедорожник C4 AirCross, который предлагается нами как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Наш самый маленький автомобиль С1 пережил рестайлинг и предлагается покупателям обновленным. А наш рестайлинговый С5 – это мировая премьера, которую мы решили презентовать в Москве. Кроме того мы представили новый Berlingo Trek, c дифференциалом повышенного трения и увеличенным до 200 мм дорожным просветом.

- Можно ли усмотреть за мировой премьерой C5 на Московском автомобильном салоне стремление Citroen в премиум-сегмент рынка?

- Citroen это массовый бренд, наши автомобили для всех и для каждого. Но действительно, наши новинки демонстрируют движение вверх, в премиум-класс. Я бы сказал, что С5 – это традиционный премиум-класс (тем не менее, адресованный широкой аудитории), а линия DS – это новый премиум, для молодых и креативных покупателей.

- Как вы оцениваете перспективы российского рынка в новых экономических условиях ВТО?

- Мировая экономика сейчас переживает не лучшие времена. Автомобильный рынок западной Европы уже просел на 25%. У Citroen в 2012 году мы видим 8% снижение на этом рынке. Поэтому для нас сейчас есть три приоритетных направления – это Китай, Россия и страны Южной Америки. В таких сложных условиях именно эти рынки могут помочь нам преодолеть период нестабильности.

Однако дополнительного положительного эффекта от присоединения России к ВТО, с моей точки зрения, ждать не стоит. Снижение импортных пошлин на 5% для легковых автомобилей уже было компенсировано введением утилизационных сборов. Это не позволит снизить цены на автомобили, или получить дополнительную выгоду. В ряде случаев это даже приведет к удорожанию. Как будет складываться ситуация для тех моделей, которые производятся здесь, все еще не понятно, ситуация остается неопределенной.

MotorPage.Ru

18.10.12 MotorPage.ru
Метки: citroen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Citroen обновил компактный седан C-Elysee

    Компания Citroen представила обновленный компактный седан Citroen C-Elysee. Продажи модели начнутся в первом квартале следующего года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее