Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Сунь Цзэцзюнь, гендиректор «Лифан Моторс Рус» (Auto.dmir.ru)

Кажется, это было совсем недавно: сомнения по поводу качества китайских автомобилей, споры и... покупка подержанных "японцев" или "немцев". С тех пор многое изменилось, а продажи китайских брендов растут как на дрожжах. Рекорды бьет Lifan, который в этом году взял отдельный стенд на Московском Международном Автосалоне, чтобы представить публике свои новинки.

- Lifan - довольно молодая компания. Но хоть она и основана всего лишь 20 лет назад, марку уже знают в 160 странах. У вас есть какой-то рецепт успеха? Как удалось добиться таких показателей?

- Секрет очень прост – мы хорошо представляем себе нашего покупателя, его желания и возможности. Главным преимуществом Lifan Motors я считаю то, что нам удается создавать качественную конкурентоспособную продукцию по разумной цене. Как показала практика, наши автомобили по многим показателям не уступают моделям более высокой ценовой категории, оставаясь при этом доступными большому количеству людей. Именно благодаря такой политике мы стали известны во многих странах и смогли завоевать доверие покупателей.

- Lifan - это не только легковые автомобили, но и мотоциклы, грузовики, автобусы. Через официального дистрибьютора в России это не продается. Собираетесь ли выходить в эти сегменты российского рынка?

- В Lifan Motors все эти направления делят разные компании. На данный момент мы, «Лифан Моторс Рус», представляем только легковые автомобили, но также рассматриваем возможность реализовывать коммерческий транспорт и мотоциклы.

- Lifan показывает очень хорошие результаты по продажам в России. Правда, по данным AEB, за последнее полугодие обороты немного спали. С чем это связано?

- По итогам 2011 года Lifan Motors стал самым популярным китайским автомобильным брендом в России, продемонстрировав рост продаж на 133% по сравнению с прошлым годом. Мы достаточно уверенно чувствуем себя на российском рынке, автомобили Lifan получили признание российских потребителей, и мы прогнозируем дальнейшее увеличение спроса на наши модели.

Действительно, в мае и июле мы немного отстали от наших коллег, что объясняется дефицитом автомобилей. Что же касается продаж за первое полугодие 2012 года, то, опираясь на статистику АЕБ, мы остаемся лидирующим китайским автомобильным брендом на российском рынке.

- В одном из своих интервью Вы говорили, что российский рынок достигнет насыщения автомобилями где-то через 5 лет. Ваш прогноз еще в силе?

- Здесь многое зависит от экономической стабильности России. В том случае, если развитие будет идти теми же темпами, рынок достигнет насыщения через 5-6 лет, на мой взгляд.

- Производственная мощность завода Derways, как я знаю, составляет 100 000 автомобилей в год. Сколько сейчас производится на нем машин и какие планы по нагрузке на конвейер?

- За 2011 год на заводе Derways было произведено 55 тысяч автомобилей, из них – 26 000 Lifan. Пока мы не готовы объявить объемы производства на 2012 год.

- Каковы сейчас условия гарантии? Раньше они были не самыми привлекательными - 2 года и 60 тысяч км. Изменилось ли что-нибудь?

- На сегодняшний день условия гарантии не изменились, но мы планируем увеличить сроки. Например, для Х60 гарантия будет 5 лет.

- Какие меры используются для увеличения спроса?

- Покупка автомобиля для большинства людей – это серьезный шаг, к которому они долго готовятся, собирают информацию и сравнивают различные варианты. При принятии решения важно все: стоимость, уровень комфорта, доступность модели в том или ином регионе, качество ремонта и послепродажного обслуживания. Мы активно работаем над каждой из этих составляющих: планируем открыть новые дилерские центры в тех регионах России, где мы еще не представлены; активно расширяем спектр дополнительных услуг и работаем над повышением их качества. Например, в августе этого года мы планируем открыть эталонный дилерский центр в Москве, который станет образцом для наших партнеров. Кроме того, мы регулярно обновляем модельный ряд: уже осенью представим на российском рынке кроссовер Lifan X60. C X60 Lifan Motors выходит в сегмент компактных кроссоверов. Аудитория Х60 – это энергичные мужчины и женщины от 25 до 40, ведущие активный образ жизни. Подойдет Lifan X60 и семьям с детьми, для которых приоритетными качествами в автомобиле являются комфорт, экономичность, надежность и оптимальное соотношение цена-качество. Мы уверены, что полноценный кроссовер по цене седана найдет своего покупателя в России.

Еще один способ привлечения клиентов и увеличения спроса, которым мы активно пользуемся, – специальные кредитные и страховые предложения. Мы постоянно ведем переговоры с разными партнерами, планируем увеличить количество предложений в этой области, сделать их разнообразными.

- Еще год назад Lifan говорил о том, что не будет участвовать в Московском Автосалоне. Что изменилось?

- Год назад мы обсуждали вероятность участия в Московском автосалоне, но не подтверждали это намерение на 100%. С тех пор в жизни компании произошло много важных изменений, мы стали дистрибьютором и, учитывая наши планы развития на российском рынке, приняли решение участвовать.

- Как будет представлен бренд в "Крокусе"?

- В этом году мы организуем на Московском международном автосалоне собственный стенд, где будут представлены наши основные новинки, часть из которых в скором времени появится на российском рынке. Отдельное внимание будет уделено новому кроссоверу X60, о котором я уже упомянул. Так же мы планируем организовать презентацию абсолютно нового седана D класса – Lifan 720, показать электромобиль Lifan 620 EV, версию популярных в России Smily и Solano с бесступенчатой коробкой передач, Lifan 530, который будет продаваться здесь под именем Breez.

- Электромобиль Lifan 620 EV, который покажут на ММАС, уже был представлен в Шанхае, после чего партия машин была закуплена шанхайской полицией. Как себя чувствуют автомобили сегодня?

- На сегодняшний день эти автомобили успешно эксплуатируются и, мы надеемся, помогают шанхайской полиции нести службу еще лучше.

- Как я понимаю, вы собираетесь представить на ММАС Lifan Smily с АКП и Solano с вариатором. Насколько они будут отличаться по цене от версий с механической коробкой?

- Оба автомобиля будут представлены в комплектации с бесступенчатой коробкой передач. В Китае разница между механикой и cvt составляет около 1500 долларов США, в России, скорее всего, она будет близка к этой цифре.

- На салоне вы собираетесь презентовать и новый для российского рынка Lifan X60. Его появление пророчили еще весной 2012 года. С чем связана такая задержка?

- Кроссовер появится в салонах официальных дилеров совсем скоро, уже этой осенью. Ранее объявленные сроки были перенесены в связи с тем, что весной проходила передачи дистрибуции от ООО "АК Дервейс" к ООО "Лифан Моторс Рус". На сегодняшний день все процессы восстановлены и идут без задержек.

- Сколько будет стоить новинка на российской земле?

- В связи с девальвацией рубля, мы пока не готовы определить окончательную стоимость. По предварительным данным цена будет в районе 500 000 р. в зависимости от комплектации.

- Будет ли устанавливаться на X60 дизельный двигатель?

- Пока у нас не было планов оснащения этой модели дизельным двигателем.

- Знаю, что по системе EuroNCAP краш-тест проходил только Lifan Breez в 2008 году. А что с остальным модельным рядом?

- Все модели проходили краш-тест по методике Cncap аналогичной EuroNCAP. Х60 как раз сейчас в процессе прохождения сертификации для России. Конечно, в будущем мы рассматриваем переход на EuroNCAP как к общепринятой системе.

- В 2013-2014 годах запланирована презентация в России нового седана D-класса - 720. Расскажите об этом подробнее.

- Для Lifan Motors презентация этого седана символизирует выход на качественно новый уровень. Особое внимание при его разработке было уделено ходовым качествам и безопасности. Планируется, что уже в середине следующего года состоится мировая премьера Lifan 720 с механической и автоматической коробками передач. В России презентация модели запланирована на конец 2013 – начало 2014 года.

- А еще какие-нибудь новинки нас ждут?

- Безусловно, мы много работаем над тем, чтобы постоянно предлагать нашим потребителям что-то новое, отвечать их ожиданиям и удовлетворять их потребности. В ближайшие 2-3 года мы планируем запустить 4 новые модели, но рассказывать о них подробно пока преждевременно.

Auto.dmir.ru

08.08.12 Auto.dmir.ru
Метки: lifan, ммас-2012
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 Lifan открыл новый дилерский центр в Казани

    Компания «Лифан Моторс Рус» открыла в Казани новый дилерский центр Lifan, который принадлежит автохолдингу «ТрансТехСервис».

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Lifan открыл новый дилерский центр в Ижевске

    Компания «Лифан Моторс Рус» открыла в Ижевске новый дилерский центра Lifan «Автоцентр Гарант». Дилером марки в столице Удмуртии стала ГК «Гарант» - дилер марок Mitsubishi и ГАЗ, компания работает на рынке в автомобильной сфере более 13 лет.

    подробнее
  • 1 ноября 2016 Lifan готовит три новинки для российского рынка

    Компания Lifan планирует в ближайшее время вывести на российский рынок несколько новых моделей. Первой из них станет обновленная версия кроссовера X60, рассказал AutoNews.ru представитель китайской компании. Продажи автомобиля в России начнутся до конца нынешнего года, цены на SUV будут известны позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 октября 2015 В России начнут продавать автомобили через интернет

    Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей.

    подробнее
  • 5 августа 2015 Заявка на будущее

    Начало строительства автозавода Lifan в ОЭЗ "Липецк" вызвало большой резонанс среди специалистов и простых автолюбителей. Ведь кризис в автомобильной отрасли - конечно, не лучшее время, чтобы начинать столь масштабные проекты.

    подробнее
  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее