АВТОСТАТ | Динамика авторынка России по брендам в апреле 2017 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

11.05.17Прочитали 3740 раз

Динамика авторынка России по брендам в апреле 2017 года

Динамика авторынка России в апреле 2017 года

Рост российского автомобильного рынка наблюдается второй месяц подряд – в апреле он вырос на 6,9%. Но если проводить сравнение по рыночным сегментам, то ситуация в них заметно отличается.

Массовый сегмент, на долю которого в апреле пришлось 90,3% от общего объема, чувствует себя лучше рынка. Продажи здесь достигли 111,4 тыс. единиц, показав рост на 8,4%. Среди представленных в ТОП-25 марок по объемам реализации только семь в этом сегменте демонстрируют отрицательную динамику. Хуже всего ситуация у китайского бренда Geely, продажи которого упали на 66,7%. Довольно критичный показатель падения у Suzuki (-38,4%). У Citroen, УАЗа и FIAT он превосходит 20%, а у Toyota и Lifan составляет -12,1% и -6,8% соответственно.

В свою очередь, 18 брендов находятся в «плюсе». Причем в авангарде (за счет эффекта «низкой базы») оказались китайские Zotye (рост в 4,3 раза) и Changan (рост в 3,1 раза). У других марок динамика «скромнее». Так, Jeep и KIA в апреле имеют рост продаж свыше 30%, а Datsun и Volkswagen – более 20%. У оставшихся производителей он находится в диапазоне от +19% (Renault) до +2,4% (Chevrolet).

Продажи в премиум-сегменте снизились на 3,2% до 12 тыс. автомобилей, в связи с чем его доля составила 9,7%. Несмотря на это, 8 из 12 брендов показали в прошлом месяце рост. Лучше других здесь преуспел Jaguar (+130,3%), а реализация автомобилей smart выросла на 70,4%. Также заслуживают внимания BMW, MINI и Volvo (более 10% роста у каждого).

Среди тех премиум-марок, кто оказался в «минусе», сильнее всего продажи упали у Audi (-23,1%). У Lexus показатель падения составил 18%. Кроме них, в отрицательной зоне присутствуют Cadillac (-10,6%) и Land Rover (-8,8%).

, источник: www.autostat.ru