АВТОСТАТ | Доля иномарок на рынках федеральных округов

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

20.06.16Прочитали 699 раз

Доля иномарок на рынках федеральных округов

ФО по происхождению брендов (новые,  5 месяцев 2016, RADAR)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам пяти месяцев 2016 года. Данное исследование позволило установить долю рынка иномарок в каждом из федеральных округов.

Так, наибольшая рыночная доля иномарок зафиксирована в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в которых она превышает 86%. Во многом такая картина объясняется более высоким уровнем жизни в данных округах, особенно в столичных регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург). Это позволяет местным жителям отдавать предпочтение более дорогой продукции зарубежного автопрома, нежели отечественного. Также свыше 80% рынка приходится на иномарки в Дальневосточном ФО.

Немногим меньше этот показатель на Урале и в Сибири (79,2% и 77,8% соответственно). На Юге страны три четверти местного рынка приходится на иномарки. Иными словами, только каждый четвертый проданный здесь новый легковой автомобиль является отечественным. В Приволжском ФО это соотношение еще меньше – к российским брендам относится каждая третья машина, что, безусловно, связано с присутствием на территории округа традиционных отечественных производителей.

А вот в Северо-Кавказском ФО иномарок продается меньше, чем автомобилей российских марок. Тут доля последних составляет порядка 60%, соответственно, у иномарок она немного превышает 40%. Причина этого – менее высокий уровень жизни местного населения.

В целом же по России рыночная доля иномарок по итогам января – мая 2016 года практически достигает 78%.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...