Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Доля иномарок на рынках федеральных округов

ФО по происхождению брендов (новые,  5 месяцев 2016, RADAR)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам пяти месяцев 2016 года. Данное исследование позволило установить долю рынка иномарок в каждом из федеральных округов.

Так, наибольшая рыночная доля иномарок зафиксирована в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в которых она превышает 86%. Во многом такая картина объясняется более высоким уровнем жизни в данных округах, особенно в столичных регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург). Это позволяет местным жителям отдавать предпочтение более дорогой продукции зарубежного автопрома, нежели отечественного. Также свыше 80% рынка приходится на иномарки в Дальневосточном ФО.

Немногим меньше этот показатель на Урале и в Сибири (79,2% и 77,8% соответственно). На Юге страны три четверти местного рынка приходится на иномарки. Иными словами, только каждый четвертый проданный здесь новый легковой автомобиль является отечественным. В Приволжском ФО это соотношение еще меньше – к российским брендам относится каждая третья машина, что, безусловно, связано с присутствием на территории округа традиционных отечественных производителей.

А вот в Северо-Кавказском ФО иномарок продается меньше, чем автомобилей российских марок. Тут доля последних составляет порядка 60%, соответственно, у иномарок она немного превышает 40%. Причина этого – менее высокий уровень жизни местного населения.

В целом же по России рыночная доля иномарок по итогам января – мая 2016 года практически достигает 78%.

20.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru