Доля иномарок на рынках федеральных округов

20 июня 2016 1839 0
ФО по происхождению брендов (новые, 5 месяцев 2016, RADAR)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам пяти месяцев 2016 года. Данное исследование позволило установить долю рынка иномарок в каждом из федеральных округов.

Так, наибольшая рыночная доля иномарок зафиксирована в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в которых она превышает 86%. Во многом такая картина объясняется более высоким уровнем жизни в данных округах, особенно в столичных регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург). Это позволяет местным жителям отдавать предпочтение более дорогой продукции зарубежного автопрома, нежели отечественного. Также свыше 80% рынка приходится на иномарки в Дальневосточном ФО.

Немногим меньше этот показатель на Урале и в Сибири (79,2% и 77,8% соответственно). На Юге страны три четверти местного рынка приходится на иномарки. Иными словами, только каждый четвертый проданный здесь новый легковой автомобиль является отечественным. В Приволжском ФО это соотношение еще меньше – к российским брендам относится каждая третья машина, что, безусловно, связано с присутствием на территории округа традиционных отечественных производителей.

А вот в Северо-Кавказском ФО иномарок продается меньше, чем автомобилей российских марок. Тут доля последних составляет порядка 60%, соответственно, у иномарок она немного превышает 40%. Причина этого – менее высокий уровень жизни местного населения.

В целом же по России рыночная доля иномарок по итогам января – мая 2016 года практически достигает 78%.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью