Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Типы моторных масел для легковых автомобилей

Типы моторных масел для легковых автомобилей

Экология и необходимость экономии топлива заставляют автопроизводителей все шире использовать в двигателях современных автомобилей моторные масла, отвечающие самым жестким стандартам качества. Так, для эксплуатации подавляющей части выпускаемых в настоящее время легковых автомобилей предписывается применять исключительно синтетический тип моторного масла, причем, как правило, низкой вязкости.

Проведенное специалистами агентства «АВТОСТАТ» исследование российского парка легковых автомобилей, находящихся в активной эксплуатации, показало, что если следовать рекомендациям автопроизводителей, то в двигатели 72,6% машин должно быть залито синтетическое моторное масло. Однако на практике реальная картина может существенно отличаться от идеальной. Об этом свидетельствуют результаты ряда масштабных опросов автовладельцев, проведенные агентством «АВТОСТАТ» в течение 2015 года. Выяснилось, что лишь 47% автовладельцев ответственно и добросовестно придерживаются рекомендаций и заливают в моторы «синтетику», а 13,4% отказались от нее и регулярно используют «полусинтетику». Примечательно, что с маслом минерального типа заметных разногласий не возникает, вероятно, потому, что доля автомобилей, нуждающихся в нем, в парке совсем мала – не более 4%.

Учитывая, что 12% российских автовладельцев не осведомлены о типе масла, залитого в двигатели их машин, специалисты агентства «АВТОСТАТ» дают экспертные оценки долей потребления «синтетики» и «полусинтетики» на уровнях 50% и 45% соответственно, оставляя минеральным маслам не более 5%.

16.06.16 Виктор Пушкарёв
Источник: www.autostat.ru