Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Типы моторных масел для легковых автомобилей

Типы моторных масел для легковых автомобилей

Экология и необходимость экономии топлива заставляют автопроизводителей все шире использовать в двигателях современных автомобилей моторные масла, отвечающие самым жестким стандартам качества. Так, для эксплуатации подавляющей части выпускаемых в настоящее время легковых автомобилей предписывается применять исключительно синтетический тип моторного масла, причем, как правило, низкой вязкости.

Проведенное специалистами агентства «АВТОСТАТ» исследование российского парка легковых автомобилей, находящихся в активной эксплуатации, показало, что если следовать рекомендациям автопроизводителей, то в двигатели 72,6% машин должно быть залито синтетическое моторное масло. Однако на практике реальная картина может существенно отличаться от идеальной. Об этом свидетельствуют результаты ряда масштабных опросов автовладельцев, проведенные агентством «АВТОСТАТ» в течение 2015 года. Выяснилось, что лишь 47% автовладельцев ответственно и добросовестно придерживаются рекомендаций и заливают в моторы «синтетику», а 13,4% отказались от нее и регулярно используют «полусинтетику». Примечательно, что с маслом минерального типа заметных разногласий не возникает, вероятно, потому, что доля автомобилей, нуждающихся в нем, в парке совсем мала – не более 4%.

Учитывая, что 12% российских автовладельцев не осведомлены о типе масла, залитого в двигатели их машин, специалисты агентства «АВТОСТАТ» дают экспертные оценки долей потребления «синтетики» и «полусинтетики» на уровнях 50% и 45% соответственно, оставляя минеральным маслам не более 5%.

16.06.16 Виктор Пушкарёв
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее