АВТОСТАТ | ТОП-10 китайского авторынка по маркам и моделям

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

15.06.16Прочитали 346 раз

ТОП-10 китайского авторынка по маркам и моделям

Автомобильный рынок Китая в январе-апреле 2016 года

Продажи автомобилей в КНР в январе – апреле 2016 года, по данным focus2move, составили 8,77 млн единиц (с учетом LCV), что на 5,7% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Volkswagen, который за отчетный период продал 1,02 млн автомобилей, показав прирост на 1,2%. При этом рыночная доля компании составила 11,6%. Второе место, с огромным отставанием от лидера, занимает местный бренд Changan (521,3 тыс. шт.; +2,2%), доля которого примерно вдвое меньше. В первую тройку попадает еще один китайский производитель – Wuling (458,7 тыс. шт.; -19,3%). Замыкают же пятерку лидеров среди марок Buick (369,1 тыс. шт.; +27,2%) и Toyota (353,7 тыс. шт.; +20,9%), доля каждой из которых составляет не менее 4%. В ТОП-10 китайского рынка в январе – апреле 2016 года также попали Ford, Great Wall, Honda, Hyundai и Dongfeng. При этом японский бренд демонстрирует наибольший рост (+32,3%) в десятке лидеров.

Самым продаваемым автомобилем в Китае является минивэн Wuling Hongguang, показатель которого по итогам четырех месяцев нынешнего года составил 207,2 тыс. единиц – на четверть меньше, чем год назад. Вторым в этом списке идет Volkswagen Lavida, который разошелся тиражом чуть более 200 тыс. экземпляров (+53,2%). На третьей позиции находится Haval H6 (165,3 тыс. шт.; +42,8%). Четвертую позицию занял дебютант рынка – Baojun 560 (138 тыс. шт.). Замкнул пятерку лидеров Volkswagen Sagitar (115,4 тыс. шт.; +26,2%). В ТОП-10 также попадают: Baojun 730 (112,9 тыс. шт.; -42%), Volkswagen Jetta (110,2 тыс. шт.; +16,2%), Volkswagen Santana (108,1 тыс. шт.; -18,3%), Buick Excelle GT (106,8 тыс. шт.; +137,8%) и Toyota Corolla (104,2 тыс. шт.; +8,8%).

 
Загрузка...