Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Свежая статья

Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант») Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

17 февраляподробнее

Средний срок владения автомобилем в России в 2015 году

Сроки-владения-2015-(5-мес).png 

В июне-июле агентство "АВТОСТАТ" провело очередное исследование сроков владения легковыми автомобилями в 2015, которые сменили своих хозяев. Согласно этим данным, средний срок владения автомобилем, купленным новым на российском рынке, составляет 56 месяцев (4,7 года). Для автомобиля с пробегом этот показатель в 1,5 раза меньше - 34 месяца (2,4 года).

При этом владельцы автомобилей премиальных марок меняют их быстрее, чем массовых. Так средний срок владения Mercedes, BMW, а также Audi составляет 2,5-3,1 года. В тоже время владельцы LADA эксплуатируют свои машины в среднем 5,9 лет. Среди массовых иномарок дольше всего эксплуатируют бренды Daewoo, Honda, Suzuki, Subaru, Mitsubishi, средний срок владения которыми - 58-62 месяцев (4,9-5,1 года).

Аналитики отмечают, что в этом году чаще всего новые машины меняют после четырех-пяти лет эксплуатации (31%). После 2-3 лет эксплуатации меняют 24,1% владельцев. Каждый седьмой (14,2%) владелец нового автомобиля ездит на нём не более двух лет.

Владельцы автомобилей с пробегом быстрее расстаются со своими машинами.
Более 74% из них меняют автомобиль на другой в течение первых четырех лет. Причем почти каждый шестой (16,6%) - в течении первого года после покупки, а каждый четвертый (26,6%) - в течение второго года эксплуатации.

06.07.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее