Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России

Индекс повтороной покупки.jpg

Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).

Индекс повторной покупки аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.

Так, например, каждый четвертый владелец LADA не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым, но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

*Методика расчета:
Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100%
Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.

24.12.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru