Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России | АВТОСТАТ

Рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России

0
Индекс повтороной покупки.jpg

Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mercedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).

Индекс повторной покупки аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.

Так, например, каждый четвертый владелец LADA не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым, но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

*Методика расчета:
Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100%
Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса