«Какие источники Вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?» - на такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», проведенного в ноябре 2014 года.
Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант «Отзывы владельцев в Интернете» (54,7% опрошенных). На втором месте – «Статьи в Интернете» (52,7%). Третье место по популярности занимают «Отзывы друзей/знакомых» (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли «Консультация продавца в дилерском центре» (40,7%) и «Тест-драйв» (39,6%).
Дилерам на заметку: женщины чаще выбирали варианты «Консультация продавца в дилерском центре» и «Буклеты, взятые в автосалоне». А мужчины с большим доверием относились к таким источникам, как «Статьи в Интернете», «Статьи в автомобильных журналах» и «Передачи на ТВ».