АВТОСТАТ | Артём Юсупов: «Онлайн-предоплата пока еще более востребована, чем онлайн-продажа»

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

09.06.17Прочитали 364 раз

Артём Юсупов: «Онлайн-предоплата пока еще более востребована, чем онлайн-продажа»

В прошлом выпуске «Экспертного мнения» мы опросили ведущих автодилеров на предмет того, что они предпринимают для развития онлайн-продаж в своих компаниях. В новом выпуске рубрики о перспективах продаж в Интернете рассказывает директор дилерского центра «РОЛЬФ Центр» Артём Юсупов.

Артём Юсупов

Сегодня рынком гораздо больше востребована услуга онлайн-предоплаты, а не онлайн-продажи. При этом под продажей онлайн имеется в виду покупка автомобиля на сайте, не заезжая в салон. Пока наши клиенты не готовы «не глядя» покупать автомобили. При этом онлайн-предоплата по карте становится новым трендом и важной частью клиентского обслуживания.

С середины декабря 2016 года на нашем сайте можно внести предоплату за один или сразу несколько интересующих автомобилей в режиме онлайн, используя карту любой платежной системы, без комиссии, с гарантией 100% возврата суммы в случае отказа от покупки.

Для клиента при предоплате автомобиля в режиме онлайн преимуществом является доступность услуги в любом месте и в любое время. С юридической точки зрения процедура покупки автомобиля проходит так же, как и в салоне. Оформляются и выдаются клиенту все необходимые документы: договора, подтверждения платежей. Разница в том, что эти документы – не только на бумаге, но и в электронном виде.

Таким образом, наш клиент может сразу забронировать автомобиль, выбрав нужный цвет и комплектацию, а затем посетить автоцентр и обсудить индивидуальные условия покупки, оснастить автомобиль в соответствии с требованиями клиента, оформить кредит и страховку.

У крупных дилеров есть в наличии большое количество автомобилей. Это гордость любого автосалона – возможность показать и предложить не один автомобиль в черном цвете, а 8 – 10, в разных комплектациях, цветах, с разными специальными условиями. Но популярные модели и комплектации нужного цвета не всегда есть в наличии. Гораздо проще найти их на сайте и собрать нужную модель, а затем одной кнопкой оставить предоплату, чем часами «висеть» на телефоне. Если же клиент передумает, предоплата возвращается на карту. Все просто и четко.

Визит в салон – священная часть ритуала покупки автомобиля (нового или с пробегом) – пока не может быть исключен из процесса.

И стандарты производителя, и усилия дилеров направлены на создание правильной атмосферы диалога с клиентом. При этом онлайн-предоплата – самое простое и быстрое решение, чтобы сделать этот процесс открытым и технологичным. Время – деньги. Онлайн-предоплата экономит время, а значит и деньги.

Таким образом, бронирование своего автомобиля – действительно удобная, быстрая, безопасная и востребованная услуга и форма продажи. Аналогичный подход мы исповедуем и при продаже автомобилей через наш сайт.

, источник: www.autostat.ru