Управление маркетингом дилерской сети с CoMagic | АВТОСТАТ

Управление маркетингом дилерской сети с CoMagic

0

Что может быть общего у автобизнеса и гонок Формулы-1? На первый взгляд — ничего. Общность скорее метафизическая. В работе, как и на трассе, важны скорость принятия решений, рациональное использование ресурсов, постоянный контроль и учет текущей ситуации.

Для успешного прохождения гонки важен каждый питстоп. Только представьте, в среднем за 2 секунды команда успевает поменять шины, залить бензин и даже сменить пилота! Такая оперативность и слаженность действий возможна только благодаря работе инженеров-телеметристов. Они постоянно следят за ходом гонки, оценивая более 600 параметров с датчиков на машине. Принимать быстрые и точные решения им помогает визуализация собираемых данных в режиме реального времени. На своем мониторе инженер-телеметрист видит все необходимые графики и таблицы.

1

Маркетологи похожи на инженеров-телеметристов. Постоянно следя за происходящим и анализируя данные, они улавливают все изменения внутри компании и во внешней среде и принимают решения, которые влияют на успех бизнеса.

Сквозная аналитика CoMagic для автодилеров

Зачастую информация, которой оперирует маркетинг, содержится в разных источниках: CRM, Метрике, Директе, Google Analytics, AdWords и других системах. Свести аналитические данные воедино, чтобы следить за ситуацией в режиме реального времени, поможет сквозная аналитика CoMagic.

2

В одном отчете CoMagic объединяет информацию о рекламных кампаниях и продажах:

- загружает рекламные кампании из Яндекс.Директа и Google AdWords: группы объявлений, ключевые слова, аудитории ретаргетинга, площадки;
- собирает данные о коммуникации с клиентами: звонки, заявки, чаты;
- подгружает информацию о сделках из CRM.

Таким образом, все необходимые для маркетолога данные можно получить в одном окне.

CoMagic и Power BI — телеметрия в маркетинге

Интеграция CoMagic с платформой Power BI помогает визуализировать различные параметры при помощи динамических отчетов. В Power BI можно построить карту конверсий, проанализировать воронку продаж, посмотреть обращения, продажи, средний чек и затраты.

Экран телеметриста в маркетинге можно настроить, например, таким образом:

3

Данные можно смотреть в разрезе города, региона и страны, сравнивать между собой, чтобы на этой основе принимать решения.

CoMagic для автодилеров

Сквозная аналитика CoMagic поможет отслеживать распределение брендового трафика и бюджета на рекламу по каждому дилеру сети. Решение CoMagic для автодилеров — это:

1. Единый интерфейс для всех рекламных аккаунтов в Директе и AdWords.
2. Постоянная связь с посетителями сайта при помощи виджетов.
3. Объединение функционала любых сервисов и автоматизация передачи данных.

 

Более подробная информация о системе управления маркетингом дилерской сети, предлагаемой CoMagic, содержится здесь.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса