АВТОСТАТ | Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

B2B-Автобизнес

Все публикации

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

Видео

Все видео

28.08.17Прочитали 1335 раз

Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров и контроль над ними. Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic, рассказала о маркетинговых инструментах, которые влияют на результаты продаж дилерской сети.

CoMagic

Дополнительные каналы коммуникации – сайтфон, онлайн-консультант и формы лидогенерации – превращают посетителей сайта в клиентов. В сегментах рынка результативность виджетов не одинакова. По исследованию CoMagic oни приводят от 5% дополнительных лидов в недвижимости, 21% в автосегменте и до 60% в медицине.

Результативность работы дополнительных каналов зависит от нескольких факторов:

Внешний вид

Дизайн виджетов на сайте должен быть органичен фирменному стилю. Для настройки внешнего вида виджетов в CoMagic есть инструмент JavaScript API, который подстроит внешний вид виджета в соответствии с цветовым и стилистическим решением сайта.

Сценарии

Чтобы посетители сайта видели виджет в нужном месте и в нужное время, существуют разные сценарии работы. Они задают время появления виджета, связывают показ с действиями посетителя на сайте или с источником посещения. Сценарии настраиваются под запрос клиента. Кроме того, предусмотрены настройки, разделяющие разные типы обращений: обратные звонки, заявки, чаты.

Аналитика

Информация о работе виджетов собирается в отчеты по лидогенерации. В них содержатся данные по эффективности, суммарно и с детализацией по каждой рекламной кампании. С помощью интеграций данные передаются в CRM-системы клиентов.

Почему представительствам автобрендов полезно внедрять виджеты централизованно на дилерскую сеть?

Виджет устанавливается на сайты сети с помощью одного кода, который не влияет на скорость загрузки сайта.

Единый внешний вид виджета соответствует дизайну сайтов дилерской сети.

При единовременном внедрении управлять и контролировать обращения можно по дилерской сети и по каждому дилерскому центру отдельно в режиме одного окна.

Подробная информация - в видеосюжете.

Источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...