Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Проводка заклинила BMW

BMW отзывает 1,3 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с аккумуляторными батареями. В рамках сервисной кампании будет проведена диагностика проводки аккумуляторных батарей пятой и шестой серий BMW 2003–2010 года выпуска. В России посетить сервисные центры предложат 15 тысячам автовладельцев.

Немецкий производитель автомобилей премиум-сегмента BMW AG отзывает 1,3 млн автомобилей по всему миру в рамках сервисной кампании по замене аккумуляторов, говорится в официальном сообщении компании. Отзыв коснется моделей BMW 5-series и BMW 6-series, выпущенных в период с 2003-го по 2010 год и не затронет автомобили, выпущенные до и после этого периода.

Сервисная кампания была инициирована Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая является федеральным регулятором. В NHTSA обратились 16 владельцев BMW указанных моделей, автомобили которых не заводились. В результате проведенной в прошлом месяце проверки, специалисты обнаружили ряд случаев, угрожающих водителю и пассажирам автомобиля и другим участникам дорожного движения.

В NHTSA выяснили, что изоляция проводки аккумулятора может быть неверно смонтирована, что приведет к отказу автомобиля заводиться, а также может стать причиной возгорания моторного отсека. Кроме того, регулятор оштрафовал производителя на $3 млн за несвоевременное реагирование на жалобы клиентов. В сообщении, распространенном пресс-службой BMW уточняется, что ни один из автомобилей, проданных в мире в период с 2003-го по 2010 год, не попал в аварию из-за неисправности проводки. Поэтому мера носит предупредительный характер.

В России под отзыв попадают 15 000 автомобилей. Об этом «Газете.Ru» сообщили в российском подразделении компании. «Сервисная программа началась 27 марта. До этого времени мы разослали нашим клиентам письма с просьбой посетить сервисный центр для устранения неисправности. Вся процедура проверки проводки аккумулятора займет около 30 минут», – заявил директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Алексей Кожухов.

В числе попавших под отзыв оказались и автомобили, обслуживающие чиновников. По словам пресс-секретаря управделами президента Виктора Хрекова, 150 «мигалок» будут проверены на предмет нарушений конструкции электропроводки. «Мы будем проводить эту процедуру у себя, на нашей станции технического обслуживания, которая сертифицирована BMW», – заявил Хреков.

В Германии в рамках кампании будут проверены около 290 000 автомобилей. Отзыв моделей 5-й и 6-й серии – это уже вторая крупная сервисная кампания BMW в 2012 году. Об отзыве 89 000 автомобилей MINI моделей Cooper S и John Cooper Works, выпущенных в период с марта 2006-го по январь 2011 года, Национальную службу безопасности дорожного движения, которая является в США федеральным регулятором, BMW уведомил 10 января этого года. Спустя неделю MINI распространил официальное сообщение, в котором говорилось, что под сервисную кампанию попадают еще 146 000 автомобилей по всему миру. Причиной отзыва послужила неисправность платы блока управления водяного электронасоса, который охлаждает турбокомпрессор. Плата может нагреваться и тлеть, что в итоге приведет к отказу насоса и последующему перегреву или возгоранию двигателя. В России замене водяного электронасоса подверглись 1313 автомобилей, включая те, что были перепроданы на вторичном рынке.

«Газета.Ru»

28.03.12
Метки: bmw, отзыв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее