Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

«АвтоВАЗ» заведет моторы Renault

«АвтоВАЗ» планирует инвестировать в собственное развитие 4 млрд евро до 2020 года и построить моторный завод по производству импортных двигателей Renault-Nissan мощностью 500 тысяч в год. А вот «Ижавто» под управлением ВАЗа еще два года будет работать в убыток.

«АвтоВАЗ» планирует выпускать лицензионные двигатели Renault-Nissan объемом до 500 тысяч в год и инвестировать в развитие до 4 млрд евро. Об этом заявил президент компании Игорь Комаров. По его словам, большую часть инвестиций планируется сделать из собственных средств, а около 1,5 млрд евро привлечь в качестве кредитов. Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует построить моторный завод для производства лицензионных двигателей альянса Renault-Nissan.

Контрольный пакет акций завода может быть продан франко-японскому альянсу весной будущего года. «Основные вопросы между акционерами по приобретению контрольного пакета, на мой взгляд, уже решены, и, я думаю, есть серьезные основания надеяться на то, что сделка в марте будет подписана и переговоры завершатся», – подчеркнул Комаров.

Согласно программе развития завода до 2020 года, общий объем производства машин для «АвтоВАЗа» к ее завершению предполагается на уровне 1,2 млн в год, а общий объем инвестиций – 183,5 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей приходятся на вложения со стороны альянса (в основном технологические).

Вместе с тем завод «Ижавто», который перешел под контроль «АвтоВАЗа» и будет приспособлен для выпуска автомобилей Lada (в том числе Granta), Renault и Nissan, как минимум первые два года работы будет убыточным. Однако за это время его планируется модернизировать, организовав производство полного цикла на 300 тысяч машин в год. Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск двигателей по лицензии альянса Renault-Nissan. Объем их производства составит до полумиллиона.

«Буквально на этой неделе мы договорились с альянсом о том, что мы будем производить новое семейство современных двигателей альянса, и лицензию на эти двигатели мы получили бесплатно. Объем производства этих двигателей нового поколения будет не менее 500 тысяч в год», – цитирует Комарова агентство «Прайм». Подробностей проекта глава компании не раскрыл, однако упомянул о том, что с 2012 года завод начинает выпуск универсалов Lada Largus. Этот автомобиль представляет собой адаптированную версию универсала Dacia Logan.

При этом, по мнению эксперта, производство лицензионных моторов в Тольятти не означает автоматического свертывания собственных разработок. Моторы Renault-Nissan оправданы для автомобилей более высокого класса, чем те, которые производит российский завод. «Весь вопрос в том, на какие модели будут ставиться эти двигатели. У «АвтоВАЗа» всегда были хорошие моторы, это подтверждено эксплуатацией и «Калины», и «Приоры». Речь идет об увеличении модельного ряда и вводе автомобилей выше классом, опыта разработки которых у «АвтоВАЗа» в отличие от партнеров нет», – пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

На фоне благоприятной конъюнктуры прибыль «АвтоВАЗа» за три квартала 2011 года выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,508 млрд рублей. За три квартала 2010 года завод заработал 465 млн рублей. Однако к ноябрю 2011 года продажи «АвтоВАЗа» пошли на убыль. По информации компании, в ноябре продажи Lada на внутреннем рынке упали на 17%, достигнув отметки в 42 028 автомобилей против 50,8 тыс. за аналогичный период 2010 года. Самой продаваемой моделью по итогам месяца стала Lada Samara, на втором месте Lada Kalina, за ней Lada Priora и Lada 4x4, следом идет «классика». Тем не менее по итогам 11 месяцев продажи остаются «в плюсе»: с января по ноябрь реализовано 535 215 автомобилей Lada, что на 13,4% больше, чем в прошлом году.

«Газета.Ru»

21.12.11 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:15 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее