Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер) Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

21 февраляподробнее

Infiniti Япония не по карману

Nissan пойдет по пути вывода производства люксовых Infiniti из Японии. Вслед за компактным кроссовером JX в США может начаться выпуск и других моделей. Глава компании неоднократно заявлял, что сборка машин в Японии невыгодна из-за высокого курса иены.

Вслед за запуском нового кроссовера Infiniti JX в США компания Nissan продолжит выводить из Японии производство люксовых автомобилей. В борьбе с высоким курсом иены новые модели Infiniti планируется выпускать в Европе, Америке и Китае – ближе к основным рынкам сбыта, а в машинах, собираемых в стране, применять компоненты, ввезенные с заводов, которые расположены за пределами Японии.

Как сообщил Automotive News исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, отвечающий в компании за развитие бренда Infiniti, переориентирование производства начинается с кроссовера Infiniti JX, в серийном варианте представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Семиместный автомобиль с двигателем V6 мощностью 265 л. с., бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом будет запущен в производство на заводе компании в США, штат Теннесси, и станет пока единственным Infiniti, выпускаемым вне Японии. Ранее в Америке собирался внедорожник QX 56, однако его выпуск был возвращен на родину марки.

«Очевидно, что мы работаем в рамках единой стратегии. Как правило, в момент обновления автомобилей они также переносятся туда, где наблюдаются наибольшие продажи», – цитирует издание топ-менеджера Nissan.

По словам Палмера, новый компактный хетчбэк, который разрабатывается на базе концепт-кара Etherea, скорее всего, также будет выпускаться за пределами Японии, однако не сообщил, где именно. «Основным рынком для автомобиля, очевидно, будет Европа. Это ключевой момент в экспансии на европейский рынок», – сказал он.

Кроссовер JX c американского завода Nissan поступит в продажу весной 2012 года и будет стоить в США от $40,4 тысяч. Как подчеркивает производитель, на втором и третьем ряду сидений в нем больше места для пассажиров, чем в Cadillac Escalade. Дебют компактной модели, которая, как ожидается, составит конкуренцию BMW 1-series, Lexus CT200 и Audi A3, запланирован на 2013 год.

Сборку автомобилей в США наращивают и конкуренты японцев – в частности, немецкая BMW выпускает кроссоверы X3 и X5 на заводе в Спартанбурге (Калифорния).
Согласно среднесрочному бизнес-плану Infiniti, компания в ближайшие шесть лет рассчитывает довести мировые продажи автомобилей до полумиллиона в год и присутствовать в 71 стране против 36 нынешних.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в то же время неоднократно заявлял, что высокий обменный курс иены по отношению к доллару делает производство автомобилей в Японии для последующего их экспорта невыгодным, и угрожал перенести сборку в развивающиеся страны.

«Производство автомобилей в Японии для экспорта практически невыгодно, – заявил он на пресс-конференции в рамках Токийского автосалона. – То, что я говорю относительно Nissan, можно смело распространить и на других японских автопроизводителей, они испытывают точно такие же проблемы».

Однако речи о полном переносе производства люксовых автомобилей из Японии не идет, прежде всего из-за имиджевой составляющей марки. «Одной из составляющих бренда Infiniti является японское качество. Необходимо ощущать этот резонанс», – отмечает Палмер. При этом для будущей модели Infiniti, которая будет собираться в Японии, процент неяпонских комплектующих планируется довести до 65%, сейчас он остается на уровне 15%.

«Газета.Ru»

20.12.11
Метки: япония, infiniti
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Infiniti в январе увеличил продажи в России на 27%

    Российские дилеры Infiniti по итогам января реализовали 379 автомобилей, что на 27% выше показателя годичной давности. В результате рыночная доля рынка марки составила 5,1% – это рекордный показатель на российском рынке за последние два года.

    подробнее
  • 1 февраля 2017 Японский авторынок в январе вырос на 9%

    Японский авторынок по итогам января вырос на 8,9% до 229100 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем году, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 30 января 2017 Infiniti объявила стоимость нового Q60 для России

    Новое спортивное купе Q60, российская премьера которого состоялась в сентябре прошлого года в рамках празднования 10-летия бренда Infiniti в нашей стране, в ближайшее время появится у дилеров. На российском рынке Q60 будет доступен в единственной комплектации Sport+NAVI стоимостью 3 млн 414 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее
  • 20 ноября 2014 Продавцы престижных автомобилей начали поднимать цены

    Производители люксовых машин начали поднимать цены под давлением падающего рубля. С декабря цены на весь модельный ряд BMW вырастут в среднем на 10%, рассказали РБК дилеры марки. Весь рынок по итогам десяти месяцев упал почти на 13%, но некоторые премиальные марки, например Mercedes-Benz и Lexus, показали рост. Хорошие продажи позволяют им адекватно реагировать на колебания курсовых разниц.

    подробнее