Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Infiniti Япония не по карману

Nissan пойдет по пути вывода производства люксовых Infiniti из Японии. Вслед за компактным кроссовером JX в США может начаться выпуск и других моделей. Глава компании неоднократно заявлял, что сборка машин в Японии невыгодна из-за высокого курса иены.

Вслед за запуском нового кроссовера Infiniti JX в США компания Nissan продолжит выводить из Японии производство люксовых автомобилей. В борьбе с высоким курсом иены новые модели Infiniti планируется выпускать в Европе, Америке и Китае – ближе к основным рынкам сбыта, а в машинах, собираемых в стране, применять компоненты, ввезенные с заводов, которые расположены за пределами Японии.

Как сообщил Automotive News исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, отвечающий в компании за развитие бренда Infiniti, переориентирование производства начинается с кроссовера Infiniti JX, в серийном варианте представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Семиместный автомобиль с двигателем V6 мощностью 265 л. с., бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом будет запущен в производство на заводе компании в США, штат Теннесси, и станет пока единственным Infiniti, выпускаемым вне Японии. Ранее в Америке собирался внедорожник QX 56, однако его выпуск был возвращен на родину марки.

«Очевидно, что мы работаем в рамках единой стратегии. Как правило, в момент обновления автомобилей они также переносятся туда, где наблюдаются наибольшие продажи», – цитирует издание топ-менеджера Nissan.

По словам Палмера, новый компактный хетчбэк, который разрабатывается на базе концепт-кара Etherea, скорее всего, также будет выпускаться за пределами Японии, однако не сообщил, где именно. «Основным рынком для автомобиля, очевидно, будет Европа. Это ключевой момент в экспансии на европейский рынок», – сказал он.

Кроссовер JX c американского завода Nissan поступит в продажу весной 2012 года и будет стоить в США от $40,4 тысяч. Как подчеркивает производитель, на втором и третьем ряду сидений в нем больше места для пассажиров, чем в Cadillac Escalade. Дебют компактной модели, которая, как ожидается, составит конкуренцию BMW 1-series, Lexus CT200 и Audi A3, запланирован на 2013 год.

Сборку автомобилей в США наращивают и конкуренты японцев – в частности, немецкая BMW выпускает кроссоверы X3 и X5 на заводе в Спартанбурге (Калифорния).
Согласно среднесрочному бизнес-плану Infiniti, компания в ближайшие шесть лет рассчитывает довести мировые продажи автомобилей до полумиллиона в год и присутствовать в 71 стране против 36 нынешних.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в то же время неоднократно заявлял, что высокий обменный курс иены по отношению к доллару делает производство автомобилей в Японии для последующего их экспорта невыгодным, и угрожал перенести сборку в развивающиеся страны.

«Производство автомобилей в Японии для экспорта практически невыгодно, – заявил он на пресс-конференции в рамках Токийского автосалона. – То, что я говорю относительно Nissan, можно смело распространить и на других японских автопроизводителей, они испытывают точно такие же проблемы».

Однако речи о полном переносе производства люксовых автомобилей из Японии не идет, прежде всего из-за имиджевой составляющей марки. «Одной из составляющих бренда Infiniti является японское качество. Необходимо ощущать этот резонанс», – отмечает Палмер. При этом для будущей модели Infiniti, которая будет собираться в Японии, процент неяпонских комплектующих планируется довести до 65%, сейчас он остается на уровне 15%.

«Газета.Ru»

20.12.11 «Газета.Ru»
Метки: япония, infiniti
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Японский авторынок в ноябре вырос на 16%

    Японский авторынок в ноябре увеличился на 16,2% до 235871 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за одиннадцать месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 573 тыс. 725 машин (+2,9%).

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Японский авторынок в октябре вырос на 1,6%

    Японский авторынок в октябре увеличился на 1,6% до 209836 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за десять месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 337 тыс. 854 машины (+1,8%).

    подробнее
  • 3 октября 2016 Японский авторынок в сентябре вырос на 4%

    Японский авторынок в сентябре увеличился на 3,8% до 269713 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за девять месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 128 тыс. 018 машин (+1,8%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее
  • 20 ноября 2014 Продавцы престижных автомобилей начали поднимать цены

    Производители люксовых машин начали поднимать цены под давлением падающего рубля. С декабря цены на весь модельный ряд BMW вырастут в среднем на 10%, рассказали РБК дилеры марки. Весь рынок по итогам десяти месяцев упал почти на 13%, но некоторые премиальные марки, например Mercedes-Benz и Lexus, показали рост. Хорошие продажи позволяют им адекватно реагировать на колебания курсовых разниц.

    подробнее