Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Infiniti Япония не по карману

Nissan пойдет по пути вывода производства люксовых Infiniti из Японии. Вслед за компактным кроссовером JX в США может начаться выпуск и других моделей. Глава компании неоднократно заявлял, что сборка машин в Японии невыгодна из-за высокого курса иены.

Вслед за запуском нового кроссовера Infiniti JX в США компания Nissan продолжит выводить из Японии производство люксовых автомобилей. В борьбе с высоким курсом иены новые модели Infiniti планируется выпускать в Европе, Америке и Китае – ближе к основным рынкам сбыта, а в машинах, собираемых в стране, применять компоненты, ввезенные с заводов, которые расположены за пределами Японии.

Как сообщил Automotive News исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, отвечающий в компании за развитие бренда Infiniti, переориентирование производства начинается с кроссовера Infiniti JX, в серийном варианте представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.

Семиместный автомобиль с двигателем V6 мощностью 265 л. с., бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом будет запущен в производство на заводе компании в США, штат Теннесси, и станет пока единственным Infiniti, выпускаемым вне Японии. Ранее в Америке собирался внедорожник QX 56, однако его выпуск был возвращен на родину марки.

«Очевидно, что мы работаем в рамках единой стратегии. Как правило, в момент обновления автомобилей они также переносятся туда, где наблюдаются наибольшие продажи», – цитирует издание топ-менеджера Nissan.

По словам Палмера, новый компактный хетчбэк, который разрабатывается на базе концепт-кара Etherea, скорее всего, также будет выпускаться за пределами Японии, однако не сообщил, где именно. «Основным рынком для автомобиля, очевидно, будет Европа. Это ключевой момент в экспансии на европейский рынок», – сказал он.

Кроссовер JX c американского завода Nissan поступит в продажу весной 2012 года и будет стоить в США от $40,4 тысяч. Как подчеркивает производитель, на втором и третьем ряду сидений в нем больше места для пассажиров, чем в Cadillac Escalade. Дебют компактной модели, которая, как ожидается, составит конкуренцию BMW 1-series, Lexus CT200 и Audi A3, запланирован на 2013 год.

Сборку автомобилей в США наращивают и конкуренты японцев – в частности, немецкая BMW выпускает кроссоверы X3 и X5 на заводе в Спартанбурге (Калифорния).
Согласно среднесрочному бизнес-плану Infiniti, компания в ближайшие шесть лет рассчитывает довести мировые продажи автомобилей до полумиллиона в год и присутствовать в 71 стране против 36 нынешних.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в то же время неоднократно заявлял, что высокий обменный курс иены по отношению к доллару делает производство автомобилей в Японии для последующего их экспорта невыгодным, и угрожал перенести сборку в развивающиеся страны.

«Производство автомобилей в Японии для экспорта практически невыгодно, – заявил он на пресс-конференции в рамках Токийского автосалона. – То, что я говорю относительно Nissan, можно смело распространить и на других японских автопроизводителей, они испытывают точно такие же проблемы».

Однако речи о полном переносе производства люксовых автомобилей из Японии не идет, прежде всего из-за имиджевой составляющей марки. «Одной из составляющих бренда Infiniti является японское качество. Необходимо ощущать этот резонанс», – отмечает Палмер. При этом для будущей модели Infiniti, которая будет собираться в Японии, процент неяпонских комплектующих планируется довести до 65%, сейчас он остается на уровне 15%.

«Газета.Ru»

20.12.11 «Газета.Ru»
Метки: япония, infiniti