Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Импорт автомобилей вырос меньше, чем продажи

В 2010 г. юридическими лицами в Россию было ввезено 631 700 легковых автомобилей, что на 29% больше, чем в 2009 г., подсчитало агентство «Автостат». При этом 98,5%, или 622 200 ввезенных автомобилей составили новые машины и лишь 9600 автомобилей, или 1,5%, – подержанные.

Лидером по импорту легковых автомобилей в Россию стала корейская марка Hyundai – всего в нашу страну было ввезено 74 400 этих машин. Большой объем импорта объясняется тем, что при высоких продажах этой марки – по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России был продан 87 081 автомобиль этой марки, – машины Hyundai в России практически не собираются, небольшое производство есть лишь на «Тагазе».

Второе место по объему импорта также принадлежит корейской марке Daewoo – 72 600 штук, которые были ввезены из Узбекистана, где эти машины собираются на заводе «GM Узбекистан». Половину мест в топ-10 самых импортируемых марок занимают японские марки – Toyota (69 900 штук), Nissan (61 900), Mitsubishi (42 800), Suzuki (30 700), Mazda (26 400). В десятку также попали корейская Kia (31 100 ввезенных автомобилей), украинский ZAZ (20 700) и Mercedes-Benz (20 500). 

В целом японские автопроизводители существенно укрепили свои позиции в России: импорт автомобилей всех типов из Японии вырос в 2,6 раза – до 246 445 штук, хотя объемы ввоза японских марок все еще в 2,3 раза меньше, чем в 2008 г., когда было импортировано 562 800 японских автомашин. На Россию пришлось 5,1% всего экспорта японского автопрома, в то время как на долю США – более 30%.

В 2011 г. импорт новых автомобилей в Россию вырастет не более чем на 10-15%, в то время как сборка иномарок внутри страны может увеличиться на 40-50%, прогнозирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. По его мнению, однозначно сменится лидер, поскольку в конце 2010 г. в Санкт-Петербурге начал работать завод Hyundai, который в этом году планирует выпустить 105 000 автомобилей, в связи с чем у компании снизится потребность в импорте машин. Японские бренды Toyota, Nissan и Mitsubishi также будут наращивать сборку своих машин на территории нашей страны, отмечает эксперт.

02.02.11 Ведомости
Источник: old.vedomosti.ru