Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Электрокары потенциально опаснее автомобилей

Национальная служба дорожной безопасности США потратит $8,75 млн на исследование пожароопасности аккумуляторов для электромобилей. Чиновники выяснят, насколько велик риск возгорания батарей при зарядке их в домашних условиях или в случае аварии. Первоначально исследование будет проводиться на автомобилях, закупленных для федеральных агентств.

Федеральный регулятор США в сфере дорожной безопасности, Национальная служба безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) при сотрудничестве с министерством энергетики, Volvo и General Motors проведет исследование, цель которого – выяснить, насколько велика вероятность возгорания аккумуляторных батарей электромобилей при зарядке от электросети. Об этом сообщает издание Automotive News. Проводить исследование будут на электромобилях, которые в конце мая были закуплены для нужд федеральных агентств.

Главный юрисконсульт NHTSA Кевин Винсент заявил на совместной с Volvo конференции в Вашингтоне, что одним из ключевых факторов, повлиявших на проведение этого исследования, является повышенная опасность, которую могут представлять 400-вольтные литийионные батареи по сравнению с 12-вольтными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые используются в обычных автомобилях.

В 2006 году корпорация Dell Inc. отозвала 4,1 млн литийионных аккумуляторов для ноутбуков по причине нескольких случаев самовозгорания. В Dell тогда заявили, что причиной этому был производственный дефект. Прецедент с Dell лег в основу проводимого NHTSA исследования.

«Мы не хотим, чтобы потребители электромобилей сожгли свои дома, просто выполняя то, что написано в инструкции к автомобилю», – заявил Винсент. «Наибольший риск пожара наблюдается именно во время зарядки аккумулятора от сети, поскольку в этот момент батарея испытывает сильное повышение температуры», – сказал генеральный директор компании Ener1, производящей батареи по заказу Volvo и норвежского производителя электромобилей, Think Чарльз Гассенхаймер.

 «Исследование будет продолжаться до 2014 года. Пока службой не было зафиксировано ни одного случая непроизвольного самовозгорания батарей такого типа», – говорится в официальном сообщении NHTSA.

Сегодня 90% гибридов и электрокаров используют никель-гидридные батареи. Однако по прогнозам аналитиков в течение следующих 10 лет в 70% автомобилей аккумуляторы старого типа заменят на литийионные. В компаниях говорят, что при такой тенденции оценка вероятности возгорания необходима. «Если батареи будут загораться, это подорвет доверие потребителей к электромобилям», – заявил Гассенхаймер.

Американское правительство активно продвигает политику использования электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо мощных бензиновых автомобилей. В конце мая администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным чиновникам закупать для государственных нужд машины с двигателями больших объемов.

Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Chevrolet Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны появиться около 1 млн электрических автомобилей, что позволит сократить потребление нефти на 25%.

«Газета.Ru»

 

14.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее