Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Кредитная заставляющая («Коммерсант») Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

05 декабряподробнее

Lamborghini уезжает от Mercury

Mercury Automotive (входит в группу Mercury, крупного продавца товаров класса люкс в России) в этом году перестанет быть импортером суперкаров Bentley и продавцом Lamborghini. Судьбой марок в России займется их владелец – концерн Volkswagen.

Mercury не продлила дистрибуторский контракт с Lamborghini, который заканчивается в мае 2011 г., заявил вчера руководитель автомобильного подразделения группы Оскар Ахмедов. У марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала чрезмерными, объяснил Ахмедов.

Компания представляла марку в России пять лет. В 2009 г. было продано девять машин, в 2010 г. – 10. «У нас есть ощущение, что почти все, кто хотел в России купить Lamborghini, это сделали», – замечает исполнительный директор Mercury Automotive Александр Плохих. Кажется, что аудитория поклонников этой марки моложе, чем у Ferrari, и это отражается на продажах, кроме того, у второй марки модельный ряд шире и чаще обновляется, добавляет источник в компании. Кто теперь будет импортером и дилером марки в России, Mercury не известно, говорят руководители компании.

«Сейчас мы не можем раскрыть, кто будет нашим новым дистрибутором в России», – сказала PR-менеджер Automobili Lamborghini Клара Маньянини и призвала дождаться официального сообщения. Но уходить с российского рынка итальянский производитель не намерен. «Россия – важный рынок для Lamborghini, здесь много любителей люксовых товаров и спорткаров, и, без сомнения, мы продолжим фокусировать усилия на продажах на этом рынке», – отметила Маньянини.

Продажами другой входящей в концерн Volkswagen марки, Bentley, в Mercury очень довольны (см. врез). Но полномочия ее импортера в этом году переходят к Volkswagen Group, заявил Ахмедов. Mercury остается ответственной за развитие марки в Москве и Санкт-Петербурге. Когда точно это произойдет, не известно, Mercury пока остается импортером автомобилей и запчастей, сообщил «Ведомостям» руководитель направления Bentley в Mercury Вагиф Бикулов. Один из партнеров «Фольксваген групп рус» слышал, что компания намерена исполнять полномочия импортера не далее чем до середины 2011 г. По его данным, к ней же перейдет и дистрибуция марки Lamborghini. Переход к «Фольксваген групп рус» дистрибуции Lamborghini наиболее вероятен, хотя рассматриваются и другие варианты, знает топ-менеджер компании, интересовавшейся получением дилерства этой марки.

Представитель «Фольксваген групп» сообщил, что концерн изучает возможность «интеграции задач импортера этих марок в «Фольксваген групп рус», но, пока решения не принято, дилером марок остается Mercury.

В ноябре 2009 г. Мартин Ян, занимавший тогда пост гендиректора «Фольксваген групп рус», заявил о том, что Volkswagen Group хочет самостоятельно импортировать автомобили марок Bentley, Bugatti и Lamborghini в Россию. «Если производитель хочет максимально точно решать задачи по развитию марок на определенном рынке, логично оставить их дистрибуцию себе», – считает Олег Дацкив, руководитель ресурса auto-dealer.ru.

«Audi было бы логично отдать дистрибуцию марки Lamborghini кому-нибудь из своих особо отличившихся дилеров», – полагает президент SupercarS Club Russia Василий Кузнецов. По его мнению, на российском рынке сейчас вряд ли найдется независимый дилер, готовый и способный продавать эту марку. «Второй такой компании, как Mercury, на рынке нет», – считает Кузнецов.

Импортером Bugatti в этом году останется Mercury, сообщил Плохих. За 2010 г. в России не было продано ни одного автомобиля этой марки – срок ожидания автомобиля после заказа составляет около 1,5 года, в России покупатели суперкаров достаточно импульсивны и среди них пока не оказалось тех, кто готов ждать так долго, сказал он. Контракты с Ferrari и Maserati у Mercury действуют до конца 2011 г.

Пресс-секретарь Ferrari Геральд Калке лишь подтвердил, что эксклюзивный контракт Ferrary с Mercury Group продолжает действовать, но от дальнейших комментариев отказался.

Разгон

В 2010 г. Mercury реализовала новых 227 автомобилей, что примерно на 30% выше, чем в 2009 г. Продажи Bentley выросли на 16% до 129 автомобилей, Ferrari – на 14% до 32 автомобилей, Maserati на 88%, до 66 машин. Продажи подержанных авто Mercury увеличила с 28 до 60 в 2010 г. Продажи мотоциклов Harley Davidson выросли на 67% до 290.

18.01.11 Ведомости
Источник: www.vedomosti.ru