Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Иностранцы скупают в России автомобили премиум-класса («Эксперт»)

Благодаря сильно ослабевшему за два последних года рублю стало выгодно ввозить в Россию машины премиум-класса и затем перепродавать их в другие странах. Порой даже туда, где они были изначально куплены. Продажи «лендроверов», к примеру, выросли в последнее время в 5 раз.

Речь идет о реэкспорте роскошных авто, машин премиум класса, перепродажа которых за границу, причем иногда в ту же страну, где они были собраны и куплены, приносит быстрые и большие деньги, Bloomberg.

«Благодаря ослаблению рубля,- приводит издание слова главы автомобильной группы при консалтинговой компании Ernst & Young Андрея Томишева,- цены на машины, продаваемые в России, оказались ниже, чем на зарубежных рынках. Разница в ценах в России и за рубежом сделала реэкспорт автомобилей из РФ прибыльным».

Больше всего иномарок, купленных за границей, было вывезено в январе-мае этого года, по данным таможни, в Германию (24%), Китай (23%) и США (8%). Аналитики компании PricewaterhouseCoopers LLP считают, что примерно 8% всех машин, проданных в России в прошлом году, были куплены для реэкспорта иностранцами, главным образом, гражданами Казахстана и Беларуси, входящих в таможенный союз с Россией.

В Avtostat считают, что почти треть или более тысячи «лендроверов», проданных в России в первые четыре месяца этого года, были затем вывезены в такие страны, как США. Любопытно, что две машины были проданы даже в Великобритании, где они и были собраны и проданы. При этом российское отделение Jaguar Land Rover, принадлежащее Tata Motors Ltd., от реэкспорта открестилось.

«Из-за резкого роста обменных курсов валют, - прокомментировал сложившуюся ситуацию исполнительный директор Avtostat Сергей Удалов ,- дистрибьюторам пришлось сдерживать цены на машины. В противном случае им не удалось бы сохранить объемы продаж в России. В России эти цены остались низкими дольше, чем в других странах».

«Эксперт»

05.08.16 «Эксперт»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему