Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Автомобили станут недоступными для потребителей («Эксперт»)

Легковым машинам угрожает обратное превращение: из средства передвижения в предмет роскоши. Пока эта угроза распространяется на Европу, но примеру Старого Света могут последовать и другие регионы. Во всем виновата экологическая политика ЕС. Вернее, растущие требования европейских властей, предъявляемые к производителям автомобилей. От автопроизводителей требуют выполнения жестких норм по чистоте воздуха и защите окружающей среды от двуокиси углерода и оксидов азота. Намерение брюссельских чиновников сохранить воздух на континенте чистым может значительно поднять цену машин и сделать их не по карману для миллионов европейцев, считает Джим Фарли, возглавляющий европейское подразделение Ford.

«Не исключено, что сейчас мы входим в новую эру,- цитирует Джима Фарли Financial Times,- в которой стоимость автомобиля окажется выше финансовых возможностей автолюбителя. Никто из нас не хочет, чтобы автомобили стали непозволительной роскошью и были доступны только богатым людям…»

В том, что резкое подорожание автомобилей может начаться со Старого Света, никого не удивляет. В Европе всегда очень трепетно относились к состоянию окружающей среды и пристально следили за выбросами автомобилями в атмосферу СО2. После прошлогоднего скандала с Volkswagen к двуокиси углерода прибавились и оксиды азота. VW признался, что установил на 11 млн своих машин программное обеспечение, которое позволяло обходить жесткие требования и нормативы Еврокомиссии.

Удорожание машин и падение продаж наверняка отрицательно скажется на доходах американского автогиганта. Хотя в этом году дела у Ford идут как в старые добрые времена. В первом квартале компания получила прибыль до выплаты налогов в размере 434 млн. долларов. Это больше, чем за весь 2015 год. Продажи Ford автомобилей в Европе в январе – марте 2016 г. Выросли на 7,8% и превысили 282 тыс. автомобилей.

«Эксперт»

08.06.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее