Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автомобили станут недоступными для потребителей («Эксперт»)

Легковым машинам угрожает обратное превращение: из средства передвижения в предмет роскоши. Пока эта угроза распространяется на Европу, но примеру Старого Света могут последовать и другие регионы. Во всем виновата экологическая политика ЕС. Вернее, растущие требования европейских властей, предъявляемые к производителям автомобилей. От автопроизводителей требуют выполнения жестких норм по чистоте воздуха и защите окружающей среды от двуокиси углерода и оксидов азота. Намерение брюссельских чиновников сохранить воздух на континенте чистым может значительно поднять цену машин и сделать их не по карману для миллионов европейцев, считает Джим Фарли, возглавляющий европейское подразделение Ford.

«Не исключено, что сейчас мы входим в новую эру,- цитирует Джима Фарли Financial Times,- в которой стоимость автомобиля окажется выше финансовых возможностей автолюбителя. Никто из нас не хочет, чтобы автомобили стали непозволительной роскошью и были доступны только богатым людям…»

В том, что резкое подорожание автомобилей может начаться со Старого Света, никого не удивляет. В Европе всегда очень трепетно относились к состоянию окружающей среды и пристально следили за выбросами автомобилями в атмосферу СО2. После прошлогоднего скандала с Volkswagen к двуокиси углерода прибавились и оксиды азота. VW признался, что установил на 11 млн своих машин программное обеспечение, которое позволяло обходить жесткие требования и нормативы Еврокомиссии.

Удорожание машин и падение продаж наверняка отрицательно скажется на доходах американского автогиганта. Хотя в этом году дела у Ford идут как в старые добрые времена. В первом квартале компания получила прибыль до выплаты налогов в размере 434 млн. долларов. Это больше, чем за весь 2015 год. Продажи Ford автомобилей в Европе в январе – марте 2016 г. Выросли на 7,8% и превысили 282 тыс. автомобилей.

«Эксперт»

08.06.16 «Эксперт»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее