Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. General Motors сохранил в РФ марку Cadillac и частично Chevrolet – в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva, а дилеры торгуют дорогими американскими моделями – Tahoe, Camaro, Corvette. Фактически российский рынок потерял массовые Chevrolet — Cruze и Aveo. Однако Aveo и Spark предыдущего поколения вернулись в Россию под узбекским брендом Ravon. Что касается Opel, то он ушел полностью – рынок лишился как минимум семи моделей.

Opel Adam

 • Европейская цена: 11 950 евро (941 000 руб. по курсу ЦБ)
 • Что мы потеряли: сдвижной матерчатый верх, двухцветные варианты кузова, клиренс версии Rocks и спортивные кресла Recaro версии S
 • Альтернатива: Alfa Romeo MiTo, Fiat500, Citroen DS3

Первой жертвой кризиса стал стильный хэтчбек Opel Adam длиной менее четырех метров, построенный на укороченной платформе «Корсы». У дилеров эта модель должна была появиться в январе 2015 г., называли даже приблизительные цены – минимум 690 тыс. руб. за обычный Adam и 814 тыс. - за приподнятую версию Rocks c неокрашенным обвесом и сдвижной матерчатой крышей. Однако из-за сложной экономической ситуацией в России запуск машины был сначала отложен на неопределенный срок, а затем и вовсе отменен. Первоначально Adam оснащался атмосферными моторами 1,2 и 1,4 л, но потом получил турбомоторы, в том числе 150-сильный агрегат в версии S.

Opel Karl

 • Европейская цена: 9500 евро (748 000 руб.)
 • Что мы потеряли: самый дешевый Opel, богатый набор опций
 • Альтернатива: Kia Picanto, Ravon R2

В конце 2014 г. General Motors показал самую компактную и доступную модель марки Opel. Karl разделил платформу GM Global Small (Gamma II) с новым поколением субкомпакта Chevrolet Spark. Для машины предложили единственный вариант мотора – трехцилиндровый литровый атмосферник Ecotec мощностью 75 л.с., с «механикой» или «роботом». Для бюджетного сегмента Karl оказался неплохо оснащен: в базе он получил ESP, помощника при старте в гору, ограничитель скорости и режим City, ослабляющий усилие на руле при маневрировании в городе. За доплату можно было заказать стеклянный люк и мультимедийную систему. В российском A-сегменте продажи автомобилей никогда не были высокими, тем не менее Opel всерьез рассматривал вопрос о поставках «Карла» в Россию.

Opel Corsa

 • Европейская цена: 11980 евро (944 000 рублей)
 • Что мы потеряли: два варианта шасси, дизельный вариант, 6-ступенчатый «автомат»
 • Альтернатива: Ford Fiesta, Skoda Rapid

Новая Corsa также значилась в списке российских премьер, поставки машины были намечены на май-июнь 2015 года. Причем, GM планировал продавать в России Corsa производства белорусского предприятия «Юнисон». Машина построена на серьезно модернизированной платформе предшественницы, стала чуть длиннее и ниже. В линейку моторов добавили новый бензиновый турбомотор объемом литр, был модернизирован и турбодизель 1,3 л – машины с этим агрегатом собирались продавать в России. Помимо механики и роботизированной коробки передач, появился новый 6-ступенчатый «автомат». Для машины предложили два варианта подвески, комфортную и спортивную, а также длинный список опций – биксеноновые фары, системы слежения за слепыми зонами, дорожными знаками и разметкой, автопарковщик, обогрев лобового стекла, а также мультимедийную систему с поддержкой устройств Apple и Android.

Opel Corsa OPC

 • Европейская цена: 24935 евро (1 964 000 рублей)
 • Что мы потеряли: хот-хэтч с разгоном до 100 км/ч за 7 секунд, спортивную подвеску Koni, ковши Recaro
 • Альтернатива: Renault Clio R.S., Kia cee’d GT

Самую быструю Corsa с шильдиком OPC немецкий автопроизводитель показал в начале прошлого года на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил турбомотор 1,6 с отдачей 207 л.с. и 280 Нм в паре с 6-ступенчатой «механикой», выпускную систему с двумя патрубками, модернизированный руль и мощные тормоза с 308-миллиметровыми дисками на передней оси. Спортивная заниженная подвеска машины была разработана совместно с компанией Koni. А за доплату Corsa OPC можно оснастить механическим самоблоком. До 100 км/ч хэтчбек с 6-ступенчатой «механикой» способен разогнаться за 6,8 секунды, максимальная скорость – 230 км в час.

Opel Astra K

 • Европейская цена: 17 260 евро (1 360 000 рублей)
 • Что мы потеряли: более легкую и компактную Astra, увеличенное пространство для ног задних пассажиров, новые моторы, матричные светодиодные фары
 • Альтернатива: Ford Focus, VW Golf, Kia cee’d, Hyundai i30

Пятое поколение пятидверки Astra показали на Франкфуртском салоне осенью, а в этом году новинка одержала победу в конкурсе на лучший европейский автомобиль COTY-2016. Серия K стала компактнее предыдущей машины, но места для ног задних пассажиров прибавилось. А вес машины, построенной на новой платформе, в зависимости от версии снизился на 120-200 килограммов. Машина получила новый алюминиевый мотор 1,4 л мощностью 125 или 150 л.с., а версия OPC, по предварительной информации, получит силовой агрегат объемом 1,6 л, а не два литра, как ранее. Список опций пополнили матричные светодиодные фары и кресла с вентиляцией и функцией массажа.

Opel Mokka X

 • Европейская цена: не объявлена
 • Что мы потеряли: более мощный мотор, светодиодные фары, мультимедийную систему с поддержкой Apple и Android
 • Альтернатива: Ford EcoSport, Nissan Juke, Kia Soul

До конца года к российским дилерам успели привезти некоторое количество кроссоверов, произведенных в Белоруссии на заводе «Юнисон». Всего в России с 2012 г. было продано более 40 000 единиц. В феврале Opel обновил машину – немного изменилась внешность, передняя панель теперь полностью другая. Турбомотор 1,4 л получил непосредственный впрыск, а его мощность выросла до 152 лошадиных сил. Список опций кроссовера пополнили новая мультимедийная система, система слежения за разметкой и дорожными знаками и адаптивные светодиодные фары.

Opel Insignia

 • Европейская цена: не объявлена
 • Что мы потеряли: вместительный седан D-класса марки Opel, новые моторы, 8-ступенчатый автомат, новые опции
 • Альтернатива: Ford Mondeo, Mazda 6, Kia Optima

В середине прошлого года семейство Insignia оснастили тихим и экономичным турбодизелем 1,6 л в двух вариантах мощности: 120 и 136 лошадиных сил. Был расширен и функционал мультимедийной системы. Новую машину должны показать в конце года - ее прототипы были неоднократно сфотографированы во время испытаний. По слухам, Insignia второго поколения вырастет в длину на 15 см, из которых 9 см придется на колесную базу. Линейка моторов будет начинаться с бензинового турбированного силового агрегата объемом всего литр, а для любителей спортседанов сделают 400-сильную версию OPC. Новое поколение Insignia получит 8-ступенчатый «автомат», список опций пополнят адаптивные матричные фары, а в будущем Opel научит головную оптику подстраивать световой пучок под взгляд водителя.

Дилеры распродавали имеющиеся у них запасы модели вплоть до конца 2015 года. В России было представлено семь моделей Opel, причем семейство гольф-класса Astra и минивэн Zafira предлагались сразу в двух поколениях. Часть машин выпускали на заводе GM в Санкт-Петербурге, часть - на калининградском «Автоторе». В 2014 г. Opel реализовал 81421 машину, а в 2015-м - только 64985 единиц.

AutoNews.ru

21.03.16 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Volkswagen завершил производство купе CC

    Немецкий автоконцерн Volkswagen завершил сборку четырехдверного купе CC. Новое поколение модели выйдет в следующем году и будет позиционироваться на более высоком уровне. В Volkswagen пока не раскрывают никаких деталей о новом поколении, которое, как ожидается, получит новое имя.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Audi отказалась продавать кабриолеты в России из-за системы «ЭРА-Глонасс»

    Компания Audi решила не поставлять в Россию обновленные версии кабриолетов A5 и S5. В компании поняли, что это будет выгоднее, чем оснащать машины системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс», которая передает сигналы экстренным службам в случае аварии.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV покинул российский рынок

    Российское представительство марки Mitsubishi завершило продажи гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, возобновление поставок данной модели в ближайшее время не планируется, но в будущем в представительстве готовы рассмотреть такую возможность.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее