Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

«Дизельгейт» обретает человеческий облик

Согласно источникам The Wall Street Journal, в центре расследования скандала вокруг Volkswagen оказались два высокопоставленных инженера автоконцерна – главный инженер Audi Ульрих Хакенберг и создатель двигателей для Porsche Вольфганг Хатц. Оба пришли в компанию вскоре после назначения генеральным директором Мартина Винтеркорна, и оба уже были временно отстранены от занимаемых должностей на время расследования.

Расследование вокруг Volkswagen начинает концентрироваться вокруг конкретных лиц. В его эпицентре, как сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники, оказались сразу два высокопоставленных инженера немецкого автоконцерна – главный инженер Audi Ульрих Хакенберг и создатель двигателей для Porsche Вольфганг Хатц.

Оба специалиста пришли в компанию вскоре после того, как ее генеральным директором в январе 2007 года был назначен Мартин Винтеркорн. Именно перед ними была поставлена задача разработать сверхчистые дизельные двигатели, которые были необходимы руководству для завоевания американского рынка. Однако выполнить поставленную задачу этим двум, как считается, лучшим умам немецкой автоиндустрии оказалось не под силу. И тогда менеджмент автоконцерна решил пойти на ухищрение и установить на автомобили специальное программное обеспечение, которое снижало во время тестов уровень вредных выбросов в атмосферу. При езде же в реальных условиях данное ограничение автоматически снималось.

Когда же обман был раскрыт Агентством охраны окружающей среды США, оба инженера были отстранены от занимаемых должностей. Вместе с ними был временно отстранен и Хайнц-Якоб Нойссер, ставший главой по развитию VW в 2011 году. Напомним, что на фоне скандала свой пост покинул и генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн.

С начала разразившегося скандала рыночная капитализация Volkswagen сократилась уже на 43%, а сама компания призналась, что незаконное использование ПО с целью сокрытия реального уровня загрязнения атмосферы коснулось в общей сложности примерно 11 млн автомобилей концерна по всему миру. В США помимо гражданского иска в отношении производителя было заведено уголовное дело. Кроме того, компании здесь грозят многочисленные иски от отдельных штатов, а также групповые иски от пользователей автоконцерна. Но и это еще не все: ряд стран уже завел собственные расследования в отношении компании, а некоторые даже запретили ввоз и продажу новых дизельных авто от VW. В итоге, по подсчетам Credit Suisse, общая сумма ущерба, который может понести немецкий производитель, может достигать $87 млрд. При этом новый финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петч уже предупредил менеджеров концерна, что нынешний скандал «ставит под угрозу существование самой компании».

«Коммерсант»

06.10.15 «Коммерсант»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 17:02 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему