Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Американцы недовольны автомобилями

Согласно данным ежегодного рейтинга удовлетворенности потребителей качеством автомобилей, продаваемых в США, американцы все меньше довольны ими из-за проблем с качеством. В этом году удовлетворенность американских потребителей автомобилями упала на 3,7%, до 79 из 100 баллов в рейтинге, при этом наибольшее удовлетворение у американцев вызывает качество автомобилей Lexus, а наименьшее – Fiat.

Согласно данным рейтинга удовлетворенности качеством автомобилей (ACSI), уровень удовлетворенности американских потребителей падает уже третий год подряд. В этом году он упал еще на 3,7% и составляет 79 баллов из 100. Это самый низкий уровень удовлетворенности с 2004 года. Причину этого составители рейтинга видят в снижении качества производимой автомобильной продукции, что повлекло за собой многочисленные отзывы. Например, в прошлом году производителями были отозваны 64 млн автомобилей в США. Недовольство потребителей вызывает и рост цен на автомобили.

Рейтинг удовлетворенности американских потребителей (ACSI) – является независимым исследованием удовлетворенности качеством продукции и услуг, доступных потребителям в США. В рамках этого исследования ежегодно опрашиваются 70 тыс. потребителей, чтобы узнать их мнение о тех продуктах и услугах, которыми они пользуются чаще всего. Рейтинг удовлетворенности автомобилями является частью общего рейтинга ACSI.

В рейтинге оценивается удовлетворенность потребителей 27 марками автомобилей. В этом году лишь две марки автомобилей смогли улучшить свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом (Acura на 8% и BMW на 3%), а 15 марок ухудшили свои позиции. При этом, как показывают результаты опроса, американские потребители больше довольны автомобилями иностранного производства, чем местного. Так, в первую десятку в рейтинге вошли сразу семь автомобилей неамериканского производства. Лидером в этом году стал Lexus (концерн Toyota), оттеснивший прошлогоднего лидера Mercedes-Benz на второе место, которое он разделил с Acura (концерн Honda) и Lincoln (концерн Ford). Третье место также оказалось поделенным между тремя марками: BMW, Subaru, Toyota. За ними на четвертом месте следует Hyundai, а пятое место заняли сразу пять марок: Buick и Cadillac (GM), Honda, Mazda и Volkswagen.

Ниже уровня удовлетворенности потребителей (то есть среди получивших менее 79 баллов) оказались, в числе прочих, Audi, GMC, Kia, Mitsubishi, Nissan. А самыми неудовлетворительными признаны автомобили производства Fiat Chrysler: Jeep, Chrysler и Fiat.

«Коммерсант»

27.08.15 «Коммерсант»
Метки: опросы, сша
 
Загрузка...