Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Volkswagen обзаведется дешевым семейством

Генеральный директор немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что его компания готовится к запуску в 2018 году нового семейства дешевых автомобилей. Линейка будет включать в себя кроссовер, седан и хетчбэк, а производство расположится в Китае, где и начнут продавать новинки. Позднее производитель может расширить рынок продаж для общедоступных авто.

Генеральный директор автомобильного концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн в интервью для газеты Bild заявил, что его компания планирует запустить в 2018 году линейку дешевых автомобилей. В семействе будут представлены кроссовер, седан и хетчбэк.

Проект бюджетного автомобиля уже давно рассматривается руководством автоконцерна как одно из ключевых направлений развития и возможностей для роста компании. При этом стратегически важным рынком для автомобильных производителей остается Китай. Оттого производство нового семейства авто будет расположено в Китае, где собственно и начнется реализация новинок. Ожидается, что цена представителей бюджетной линейки будет варьироваться в пределах €8–10 тыс. Отметим, что ранее компания ставила для себя задачу запуска дешевого автомобиля, который стоил бы от €6 тыс. до €8 тыс.

Между тем, по словам генерального директора, немецкий автоконцерн не собирается ограничиваться продажами бюджетной серии только в Китае. «Мы также посмотрим, может ли это быть интересно и для других рынков»,– подчеркнул господин Винтеркорн. В данном случае в первую очередь речь идет об азиатском рынке в целом.

Ранее Volkswagen заявлял, что намерен вложить в ближайшие четыре года порядка €22 млрд в создание и производство электромобилей в Китае. Всего, согласно планам компании, на китайском рынке должны будут появиться более 15 разных моделей гибридных авто, а произойдет это, предположительно, к 2019 году.

«Коммерсант»

29.06.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее