Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Шанхайский автосалон: самые актуальные новинки для России

Так сложилось, что в этом году гранды мирового автопрома ничего такого, что могло бы заинтересовать россиян в Шанхай, увы, не привезли. Пожалуй, лишь за редким исключением. Зато с каким размахом выступили азиаты! Но обо всем по порядку. Корреспондент журнала "КУЗОВ" посетил Шанхайский Автосалон.

KIA Rio в кузове «хетчбек»

Российские продажи обновленного KIA Rio начались в начале апреля, только вот купить модель пока можно лишь в кузове «седан». С выходом хэтчбеком слегка запаздывают, хотя в Китае он уже доступен, правда, в местной интерпретации К2. Как и в случае с седаном, изменения затронули задние фонари, головную оптику, которая теперь обзавелась линзами и светодиодными огнями, а также противотуманные фары, получившие слегка видоизмененную форму. Интерьер же преобразился за счет появления нового рулевого колеса и более эргономичной консоли, отвечающей за климат-контроль. Вот, собственно, и все. Хотя для россиян, несомненно, корейцы добавят в спецификации набор зимних опций и расширят перечень функционала.

Volvo XC90 Excellence

Наряду с концептуальным внедорожным лимузином Lounge Console, шведы показали серийную модификацию XC90 с четырьмя посадочными местами. Не мудрено, что новинка окажется востребованной и в России. Вместо широкого заднего дивана здесь установлены два кресла. Нет, разумеется, и «галерки». Так что теперь пассажиры заднего ряда могут полностью вытянуть ноги и, опрокинув сиденья, даже поспать. Дополнительный комфорт также обеспечивают встроенные в передние подголовники планшетные компьютеры, в том числе и с возможностью выхода в глобальную Паутину и отдельная климатическая установка.

Volkswagen Scirocco GTS

Как выяснилось, немцы не исключают появления на нашем рынке нового поколения «горячего» Scirocco GTS. Что любопытно - вопрос стоит на повестке даже не взирая на отсутствие спроса на обычный Scirocco. Как бы то ни было, новинка, получившая под капот неспокойный 220-сильный турбодвигатель, рассчитывать на успех может разве что в случае удешевления. А это, как мы видим в последнее время, к ребятам из Вольфсбурга применимо едва ли.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Довольно быстро освоили новый для себя сегмент специалисты из Daimler, о чем свидетельствует премьера уже второго по счету купеобразного кроссовера с модельным именем GLC Coupe. Кстати, концептом новинка является номинально, так как, по сути, это практически полностью готовый к серии вседорожник. Сомнений нет, что, как только новоявленного конкурента BMW X4 запустят в производство, он тут же появится на автоприлавках нашей страны.

Lexus ES

«Обновленца» в России стоит ждать во второй половине года, причем на радость или грусть поклонников модели, ES приедет в сочетании с бюджетным 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами и прямым впрыском топлива. Полагаю, что речь идет о 150-сильном агрегате, который совсем недавно стали устанавливать на родственную Toyota Camry. Что до внешних изменений, то многозначительными их не назвать. Они затронули лишь головную оптику, получившую стреловидную форму и светодиоды прожекторного типа.

Geely GC9

А вот китайцы россиян порадуют куда в большей степени. И судя по представленным новинкам, делают они довольно быстрые и очевидные шаги вперед. Взять, к примеру, бизнес-седан Geely GC9, чье появление ожидается в России уже грядущей осенью. Создавалась новинка под руководством бывшего дизайнера Volvo Питера Хорбери, а в ее основу легла собственная архитектура Geely - KC Long. Разумеется, не без использования шведского опыта. В итоге потребители получат эффектный с виду автомобиль с изысканным интерьером и современным набором опций. В частности, ориентированных на безопасность. Машина, к слову, обучена самостоятельно парковаться, выходить из заноса и автономно тормозить.

Brilliance V3

Не за горами тот день, когда к продуктовой линейке бренда, представленной у нас пока лишь двумя моделями, примкнет и еще одна. Речь о компактном «паркетнике» с кодовым обозначением V3, который может похвастать наличием бензинового «атмосферника» с рабочим объемом 1,5 литра и двумя типами трансмиссий. Стоит отметить, что к разработке SUV китайцы привлекли специалистов из Германии, Японии и Кореи. Поэтому хочется надеяться, что на качество исполнения грешить не придется.

Haval Concept R

По заверениям представителей компании, обещанные еще в минувшем году новинки, поступят на российский рынок до конца текущего года. А это значит, что мы, наконец, увидим линейку внедрожников Н2, Н6, Н8 и Н9. Помимо прочего, модельный ряд пополнит кроссовер Н6 Coupe. А из свежеиспеченных продуктов нельзя не оценить концептуальный Haval Concept R в оснащении с гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 252 киловатта. По предварительным данным, SUV обернется в серию к 2017 году и пропишется на конвейере будущего завода под Тулой.  

Chery Tiggo 5 с полным приводом и турбомотором

Неужели китайцы все же решились привезти в Россию свой флагманский внедорожник с полным приводом, да еще и с новейшим турбированным двигателем? К слову, теперь под его капотом прячется куда более вразумительный 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 152 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Идентичным агрегатами также будут комплектоваться младший собрат Tiggo 3 и седан Arrizo 7. Ориентировочная дата их появления в России – осень этого года.

Lifan X40

Самый маленький в линейке кроссоверов Lifan X40 пока представлен лишь в статусе концепта. Однако задерживать с выпуском серийной версии SUV китайцы не намерены. Более того, менеджмент автопроизводителя заявил, что новинка встанет на конвейерную линию готовящегося к возведению машиностроительного предприятия под Тулой. Помимо прочего, «Лифан» продемонстрировал прототип будущего флагманского вседорожника с заводским индексом Х70. Как ожидается, товарную версию машины явят миру к 2017 года.

Dongfeng AX7

Этот кроссовер, представляющий собой перелицованный вариант первой генерации японского Nissan Qashqai, пусть и с опозданием почти на год, поступит в наши шоу-румы уже в самое ближайшее время. Помимо платформы от «донора» «китайцу» достался и двигатель, коим является 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 «лошадки». Компанию ему составила безальтернативная шестискоростная механическая трансмиссия.

«Кузов»

08.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее