Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года

Агентство «Автостат» опубликовало результаты очередного исследования, проведенного в октябре – ноябре на российском рынке. Согласно полученным данным, в среднем российский владелец новой машины меняет ее через 54 месяца или 4,5 года.  Для автомобиля с пробегом этот показатель в 1,5 раза меньше – 35 месяцев (почти 3 года).

Владельцы премиум-брендов склонны менять машины чаще. Быстрее всего покидают своих первых хозяев автомобили трех немецких люксовых марок: средний срок владения Mercedes-Benz, BMW, Audi (а также Volkswagen) составляет 2,5–3 года. Дольше всего пользуются своим новым приобретением те, кто ездит на Lada – в среднем 5,5 лет. Среди массовых иномарок больше всего срок эксплуатации первым хозяином у машин Subaru, Mitsubishi, Honda и Suzuki, средний срок владения которыми – 55–58 месяцев (4,6–4,8 года).

Аналитики отмечают, что чаще всего новые машины меняют после двух – трех лет эксплуатации (33%), второй пик приходится на шестой – седьмой год после покупки (23%). В тоже время, каждый седьмой (13%) владелец нового автомобиля не проезжает на нём и двух лет.

Владельцы подержанных авто еще быстрее расстаются со своими машинами. Почти 70% из них меняют автомобиль на другой в течение первых 4 лет, причем каждый седьмой (12,8%) в течение первого года после покупки, а каждый четвертый (24,1%) в течение второго года эксплуатации.

Интересно, что американцы меняют автомобили значительно реже. По данным на первый квартал текущего года, недавно представленным аналитической компании Experian из Чикаго,  автомобиль находится в руках одного владельца в США в среднем 93 месяца, то есть около 8 лет. Дольше всего не меняют свои автомобили американцы, отдавшие предпочтения маркам Dodge и Buick – в среднем по 113 месяцев для каждого из этой пары американских брендов.

Владельцы Dodge не расстаются со своими автомобилями гораздо дольше, чем те, кто выбрал Ford. Однако «синий овал» может гордиться самым высоким уровнем лояльности американских покупателей – 61%. На втором месте по этому показателю, среди представленных в США автомобильных брендов, Subaru – 59%. За год верных поклонников Ford убавилось на 1% притом, что средний срок владения одним автомобилем увеличился со 107 до 110 месяцев, а у Subaru прибавилось на 2% в то время, как в среднем владельцы стали быстрее расставаться со своими автомобилями – через 85 месяцев, а не через 88, как было еще год назад.

Аналитики также выяснили, что среди владельцев автомобилей премиум-брендов в США дольше всего пользуются одним автомобилем те, чей выбор пал на Acura и Volvo. В первом квартале нынешнего года средний срок владения машинами этих брендов составлял 99 и 92 месяца соответственно, причем с 2013-го изменений практически не произошло. В то же время Lexus и Mercedes-Benz отличаются среди роскошных марок тем, что им хранит верность самый большой процент покупателей. В первом квартале 2014 года любовь к японскому бренду сохранили 56% клиентов, к немецкому – 53% покупателей. Годом ранее этот показатель составлял для Lexus 55%, для Mercedes-Benz – 51%.

Auto.ru

28.11.14 AUTO.RU
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему