Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

General Motors, Daimler и Kia отчитались

Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

Автопроизводители General Motors, Daimler и Kia опубликовали финансовую отчетность за третий квартал 2014 года. Для американской и немецкой компаний отчетный квартал сложился достаточно удачно благодаря высокому спросу на их продукцию на ключевых рынках, а южнокорейский автопроизводитель, наоборот, столкнулся с потерями в прибыли из-за курса воны.

Чистая прибыль GM за отчетный квартал оказалась выше ожиданий аналитиков благодаря высокому спросу на продукцию компании на домашнем рынке в Северной Америке, а также в Китае. Показатель чистой прибыли в годовом исчислении вырос практически вдвое и составил $1,38 млрд, или 81 цент за акцию. Без учета одноразовых статей расходов (среди которых – списание активов в России и расходы на покрытие ущерба от наводнения в Детройте) прибыль компании составила 97 центов за акцию, что на 2 цента выше прогноза экспертов. Прибыль по международным операциям GM, включая Китай, сократилась на 20% – до $259 млн, однако в самом Китае доход компании вырос на 14% – до $484 млн.

Немецкий автопроизводитель Daimler сообщил о резком увеличении прибыли на фоне высокого спроса на флагманские модели седанов S-класса и устойчивого роста продаж в Европе, Азии и США. Так, чистая прибыль компании в третьем квартале 2014 года выросла на 49% и составила €2,74 млрд, а выручка увеличилась на 10%, до €33,12 млрд. Подразделение Daimler по производству автомобилей класса люкс Mercedes-Benz назвало отчетный квартал лучшим в своей истории с точки зрения продаж. Выручка в подразделении выросла на 13% – до €18,68 млрд, а доналоговая прибыль прибавила 31% и составила €1,58 млрд. Mercedes-Benz продал за квартал 431 тыс. автомобилей, что на 9% больше, чем в прошлом году, благодаря росту продаж в Европе и Китае на 18% и в США на 5%. Подразделение компании по производству грузовиков Daimler Trucks также зафиксировало рост продаж и прибыли на фоне 25-процентного роста спроса на продукцию в США. При этом крупнейший в мире по объему продаж производитель грузовиков продолжает бороться со снижением доходов в Латинской Америке, где продажи упали на 23%, и в Азии, где они сократились на 6% в результате резкого снижения спроса в Индонезии.

Для второго по объему продаж автопроизводителя Южной Кореи Kia третий квартал 2014 года завершился падением чистой прибыли на 27%, до 657,4 млрд вон ($621 млн). Выручка снизилась на 2%, до 11,5 трлн вон, а операционная прибыль сократилась на 19% – до 566,6 млрд вон. Компания объясняет неудовлетворительные результаты слишком высоким курсом южнокорейской валюты: сильная вона невыгодна для компании, поскольку 85% продукции Kia производится и продается за рубежом. Именно поэтому прибыль Kia упала, даже несмотря на рост продаж: за отчетный квартал компания продала 712 тыс. автомобилей против 630 тыс. автомобилей годом ранее. Аналогично прибыль сократилась у материнской компании Kia – крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai.

Из-за высокого курса южнокорейской воны относительно доллара и забастовок работников на заводах Hyundai чистая прибыль компании в июле–сентябре составила 1,52 трлн вон ($1,4 млрд) по сравнению с 2,14 трлн вон в прошлом году.

«Коммерсант»

28.10.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:59 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 KIA объявила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания KIA Motors Rus в декабре расширила спектр кредитных и лизинговых продуктов. Так, с 1 декабря 2016 года снижены ставки по кредитам KIA Finance.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее