АВТОСТАТ | Американские власти изучат Takata

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

28.10.14Прочитали 201 раз

Американские власти изучат Takata

Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении японского производителя автомобильных запчастей Takata после того, как Национальное управление безопасностью дорожного движения трижды пересматривало количество автомобилей, подлежащих отзыву в связи с неисправными подушками безопасности. Почти 8 млн владельцев автомобилей разных марок предложено немедленно пройти техосмотр.

Как сообщает The Wall Street Journal, американские прокуроры начали расследование в отношении японской компании Takata, ответственной за производство и поставку неисправных подушек безопасности десяти автоконцернам по всему миру. В частности, власти хотят выяснить, не умалчивал ли производитель автозапчастей о реальном масштабе проблемы.

Выяснить, сколько же на самом деле машин может быть оснащено неисправными подушками безопасности, которые при аварии раскрываются слишком быстро и способны взорваться, нанося травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Из-за этой проблемы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей. А последней каплей, переполнившей чашу терпения властей США, стали данные Национального управления безопасностью дорожного движения, которое трижды за три дня меняло свои данные о масштабах проблемы. В понедельник ведомство опубликовало сообщение, в котором речь шла о 4,74 млн авто, зарегистрированных в США и оборудованных неисправными подушками безопасности. Во вторник эта цифра была увеличена уже до 6,1 млн машин, а в среду – до 7,8 млн автомобилей, владельцам которых следует немедленно пройти техосмотр.

Сейчас известно уже о четырех случаях взрыва подушек безопасности, повлекших за собой смерть водителя. Из-за неисправности системы нагнетания воздуха подушки раскрываются слишком быстро и не выдерживают давления, разрываясь и поражая водителя и пассажира на переднем сиденье металлическими осколками. Сама же Takata несет финансовые потери, а ее акции подешевели с начала недели на ¥648, опустившись до отметки ¥1538.

С 2008 года количество отозванных автомобилей из-за проблемы с подушками безопасности достигло уже 16 млн штук. Среди них – автомобили Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi и Subaru.

«Коммерсант»