Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Американские власти изучат Takata

Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении японского производителя автомобильных запчастей Takata после того, как Национальное управление безопасностью дорожного движения трижды пересматривало количество автомобилей, подлежащих отзыву в связи с неисправными подушками безопасности. Почти 8 млн владельцев автомобилей разных марок предложено немедленно пройти техосмотр.

Как сообщает The Wall Street Journal, американские прокуроры начали расследование в отношении японской компании Takata, ответственной за производство и поставку неисправных подушек безопасности десяти автоконцернам по всему миру. В частности, власти хотят выяснить, не умалчивал ли производитель автозапчастей о реальном масштабе проблемы.

Выяснить, сколько же на самом деле машин может быть оснащено неисправными подушками безопасности, которые при аварии раскрываются слишком быстро и способны взорваться, нанося травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Из-за этой проблемы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей. А последней каплей, переполнившей чашу терпения властей США, стали данные Национального управления безопасностью дорожного движения, которое трижды за три дня меняло свои данные о масштабах проблемы. В понедельник ведомство опубликовало сообщение, в котором речь шла о 4,74 млн авто, зарегистрированных в США и оборудованных неисправными подушками безопасности. Во вторник эта цифра была увеличена уже до 6,1 млн машин, а в среду – до 7,8 млн автомобилей, владельцам которых следует немедленно пройти техосмотр.

Сейчас известно уже о четырех случаях взрыва подушек безопасности, повлекших за собой смерть водителя. Из-за неисправности системы нагнетания воздуха подушки раскрываются слишком быстро и не выдерживают давления, разрываясь и поражая водителя и пассажира на переднем сиденье металлическими осколками. Сама же Takata несет финансовые потери, а ее акции подешевели с начала недели на ¥648, опустившись до отметки ¥1538.

С 2008 года количество отозванных автомобилей из-за проблемы с подушками безопасности достигло уже 16 млн штук. Среди них – автомобили Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi и Subaru.

«Коммерсант»

28.10.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее