АВТОСТАТ | Американские власти изучат Takata

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

28.10.14Прочитали 66 раз

Американские власти изучат Takata

Федеральная прокуратура США начала расследование в отношении японского производителя автомобильных запчастей Takata после того, как Национальное управление безопасностью дорожного движения трижды пересматривало количество автомобилей, подлежащих отзыву в связи с неисправными подушками безопасности. Почти 8 млн владельцев автомобилей разных марок предложено немедленно пройти техосмотр.

Как сообщает The Wall Street Journal, американские прокуроры начали расследование в отношении японской компании Takata, ответственной за производство и поставку неисправных подушек безопасности десяти автоконцернам по всему миру. В частности, власти хотят выяснить, не умалчивал ли производитель автозапчастей о реальном масштабе проблемы.

Выяснить, сколько же на самом деле машин может быть оснащено неисправными подушками безопасности, которые при аварии раскрываются слишком быстро и способны взорваться, нанося травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Из-за этой проблемы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей. А последней каплей, переполнившей чашу терпения властей США, стали данные Национального управления безопасностью дорожного движения, которое трижды за три дня меняло свои данные о масштабах проблемы. В понедельник ведомство опубликовало сообщение, в котором речь шла о 4,74 млн авто, зарегистрированных в США и оборудованных неисправными подушками безопасности. Во вторник эта цифра была увеличена уже до 6,1 млн машин, а в среду – до 7,8 млн автомобилей, владельцам которых следует немедленно пройти техосмотр.

Сейчас известно уже о четырех случаях взрыва подушек безопасности, повлекших за собой смерть водителя. Из-за неисправности системы нагнетания воздуха подушки раскрываются слишком быстро и не выдерживают давления, разрываясь и поражая водителя и пассажира на переднем сиденье металлическими осколками. Сама же Takata несет финансовые потери, а ее акции подешевели с начала недели на ¥648, опустившись до отметки ¥1538.

С 2008 года количество отозванных автомобилей из-за проблемы с подушками безопасности достигло уже 16 млн штук. Среди них – автомобили Honda, Nissan, Toyota, BMW, Chrysler, General Motors, Ford, Mazda, Mitsubishi и Subaru.

«Коммерсант»