Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

5 машин, покидающих рынок

В условиях жёсткой конкуренции современные производители вынуждены постоянно обновлять модельный ряд. И хотим мы этого или нет, но полюбившиеся модели уходят, а на смену им приходят новые. Посмотрим, какие автомобили покидают рынок в этом году.

Suzuki Grand Vitara

До конца текущего года японцы планируют отказаться от производства внедорожника Grand Vitara. Нынешняя версия автомобиля продаётся с 2005 года и успела немало полюбиться россиянам. Suzuki Grand Vitara ещё можно купить у официальных дилеров по цене от 865 000 рублей. В зависимости от комплектации и объёма двигателя (1,6, 2,0 и 2,4 литра) ценник может быть увеличен до 1 335 000 рублей. В следующем году производство нового Vitara (именно Vitara, Grand’а в названии уже не будет) стартует в венгерском Эштергоме. После этого автомобиль приедет в Европу и в Россию. В Великобритании, в частности, новая Vitara станет доступна уже весной 2015-го. Помимо старой «Гранд Витара» Suzuki вычеркнут из модельного ряда малолитражки Splash и Alto.

Luxgen

Тайваньский производитель Luxgen уходит с российского рынка до наступления «лучших времён». В компании решили приостановить сборку внедорожников на заводе в Черкесске, а также сократить значительную часть персонала московского офиса. Дилеры же переключатся на продажу автомобилей других брендов. Причина такого отступления – очень плохие продажи. За два года работы Luxgen удалось реализовать всего 146 внедорожников под названием 7 SUV. Виной тому, скорее всего, стала высокая цена модели. В начале продаж тайванцы просили за 7 SUV от 1,32 миллиона рублей. Впоследствии минимальный ценник пришлось снизить на 140 тысяч, но это не особенно помогло.

Skoda Fabia

Старая Skoda Fabia постепенно «утекает» из модельного ряда чешской компании. В марте этого года калужский завод Volkswagen прекратил производство модели. Вместо Fabia на конвейер запустили лифтбек Skoda Rapid. Новое поколение «Фабии» было показано на автосалоне в Париже и появится в продаже уже в начале 2015 года. Модель стала заметно привлекательнее, просторнее и технологичнее. Покупатели смогут выбрать между кузовами «хэтчбек» и «универсал». Старая Skoda Fabia всё ещё доступна всем желающим. Цена минимальной комплектации составляет 434 000 рублей, но есть и спортивная модификация RS c 1,4-литровым 180-сильным двигателем. Этот маленький монстр стоит от 865 000 рублей.

Volvo XC90

Выпуск первого поколения Volvo XC90 прекратился после 12 лет беспрерывного производства. За это время шведы выпустили и реализовали около 636 тысяч автомобилей. Последний XC90,  произведённый в Швеции, попадёт в музей Volvo в Гётеборге. Тем не менее, первое поколение XC90 всё ещё будут производить для местного рынка в Китае под названием Volvo XC Classic.  Европейские же производственные мощности готовятся к выпуску второго поколения XC90, в котором, как уверяет производитель, не осталось ни винтика от предыдущей генерации. Первое поколение кроссовера всё ещё доступно российским покупателям, а вот второе придётся подождать: полномасштабное производство начнётся в начале 2015 года.

Hindustan Ambassador

Легендарный индийский седан в этом году сняли с производства. И хотя российским автолюбителям едва ли приходилось сталкиваться с Hindustan Ambassador в реальной жизни, многие знакомы с этой машиной. Ведь это именно тот автомобиль, который продержался на конвейере без существенных конструктивных изменений в течение почти 60 лет! Ambassador выпускали с 1957 года. В последние годы безнадёжно устаревшая модель окончательно перестала пользоваться спросом несмотря на привлекательный ценник в 10 000 долларов. Так и Hindustan Ambassador ушёл в историю.

«5 колесо»

17.10.14 «5 колесо»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее