Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Калифорния выдала безводительские права

Департамент автомобильного транспорта Калифорнии начал выдавать разрешения на тестирование самодвижущихся транспортных средств на дорогах штата. Первыми подобные лицензии заполучили Audi, Mercedes-Benz и Google.

Американский штат Калифорния был одним из первых, кто законодательно разрешил тестировать самоуправляемые автомобили вне испытательных полигонов. Теперь же власти штата начали раздавать соответствующие разрешения для компаний проведения подобных тестов на дорогах штата.

Первыми, кто получил право испытывать такие транспортные средства в городских условиях, стали Audi и Mercedez-Benz, каждая из которых взяла разрешения для двух своих автомобилей. Чуть позже к ним добавилась и Google, которая собирается испытывать на дорогах одновременно 25 переоборудованных автомобилей Toyota Lexus SUV. В скором времени в этом списке должны оказаться и прочие автомобильные производители, заявил Reuters представитель департамента автомобильного транспорта калифорнии Бернард Сориано. Среди них могут быть Tesla, Toyota, General Motors, Ford и BMW.

Передвижение по общественным дорогам такого рода автомобилей первым в феврале 2012 года разрешил штат Невада. Затем его примеру последовали Калифорния и Вашингтон (округ Колумбия). При этом законодательная база в отношении таких транспортных средств от штата к штату сильно варьируется. На прошлой же неделе департамент автомобильного транспорта Калифорнии принял поправку, требующую регистрации всех самоуправляемых автомобилей. Кроме того, во время испытаний в кабине обязан находиться специально обученный водитель компании, который будет в состоянии принять управление на себя в случае необходимости. Срок действия полученного разрешения составляет один год, после чего его можно продлить еще на год.

«Коммерсант»

26.09.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее