Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Бюджетный класс пошел в утиль

Большинство российских автопроизводителей уже запустили собственные программы утилизации, надеясь привлечь покупателей значительными скидками. «Газета.Ru» выбрала восемь популярных недорогих моделей, спрос на которые за счет выгодных предложений может резко возрасти.

С 1 сентября при поддержке правительства России заработало несколько программ по утилизации и trade-in – обмену старого автомобиля на новый с доплатой. Конечно, подобная мера может несколько улучшить ситуацию только в бюджетном сегменте рынка, а продажи моделей премиум-класса, вполне вероятно, продолжат сокращаться. Тем не менее все производители надеются, что программы обновления автопарка смогут вывести их из затяжного кризиса.

1. Nissan Almera

Модифицированный седан и в предыдущие месяцы продавался очень неплохо, стабильно занимая место в десятке самых популярных моделей на рынке. Теперь же благодаря запущенной производителем программе утилизации потребители могут купить новую Almera со скидкой 50 тыс. руб. при сдаче старой машины в утиль, а при обмене автомобиля по trade-in сэкономить 50 тыс. Таким образом, минимальная стоимость модели составила 399 тыс. руб. При этом в компании отмечают, что приобрести седан по программе можно в любой из существующих комплектаций. Предложение будет действовать до 31 октября этого года.

2. KIA Rio

Продажи самой популярной модели южнокорейского бренда Rio, которая занимает сейчас третье место в списке самых продаваемых автомобилей в России, падают месяц от месяца. Лекарством от недуга может стать скидка размером 50 тыс. руб. при утилизации и 40 тыс. в случае обмена по trade-in. Такая возможность у желающих приобрести Rio сохранится до конца сентября, после чего компания рассмотрит вопрос о пролонгации программы. Минимальная цена на автомобиль без скидок составляет сегодня 486 тыс. руб.

В KIA отмечают социальную значимость программы, но не уточняют, какой прирост продаж своей самой ходовой модели ожидают от ее действия. Стоит отметить, что с начала года в России было реализовано почти 60 тыс. Rio, что почти на тысячу машин больше, чем за тот же период прошлого года. Однако в течение последних месяцев спрос на модель начал постепенно сокращаться в связи с кризисом на российском авторынке.

3. Hyundai Solaris

«Надоело старое? Бери новое!» – таким бойким лозунгом зазывает российских потребителей Hyundai. Скидки у компании на обновленный Solaris вполне стандартные: 40 тыс. и 50 тыс. руб. по утилизации и trade-in соответственно. Стартовая цена на модель без учета дисконта составляет 474 тыс. руб. Пару месяцев назад модель обновили, в связи с чем спрос на нее начал расти. Запущенная производителем программа, несомненно, поддержит эту тенденцию. Правда, когда закончится предложение по программе, компания не сообщает.

4. Lada Granta

«АвтоВАЗ» стал одним из первых производителей, запустивших программу утилизации. Акция начала действовать 4 сентября и продлится до 15 декабря. За утилизацию автовладелец получит от тольяттинского завода 40 тыс. руб., а при обмене машину по системе trade-in – 50 тыс. Таким образом, свой автохлам теперь можно поменять на новую Granta всего за 239 тыс. руб. Объем продаж этой модели с начала года сокращался значительно быстрее, чем падали продажи бюджетных автомобилей конкурентов. Тем не менее Granta занимает первое место в России по объемам реализации, и дисконт определенно способен оживить интерес покупателей к бестселлеру «АвтоВАЗа».
Недавно стало известно, что в Тольятти уже поступило около 5 тыс. заявок по программе утилизации старых машин. Какую долю из этого числа составляет Granta, не сообщается.

5. Volkswagen Polo Sedan

Еще в начале года российские дилеры продавали в общей сложности по 5 тыс. Polo в месяц. Но тяжелая ситуация на авторынке сократила этот показатель к августу примерно на 20%. У дилеров Volkswagen программа обновления автопарка стартовала 5 сентября, а закончится 31 октября. В акции бренда участвуют все модели, собирающиеся в России. В это число входит и популярный бюджетный седан Polo. Минимальная цена на модель с учетом скидки сократилась до 420 тыс. руб. Расценки у компании – как у всех: на 50 тыс. уменьшится стоимость модели в случае сдачи старого авто в утиль, и на 40 – если обменять его с доплатой на новый Polo.

6. Renault Logan

Продажи Logan в отличие от конкурентов по классу сейчас растут за счет того, что новое поколение модели только что появилось в салонах дилеров. Чтобы поддержать ажиотаж вокруг своего бестселлера, который в августе стал четвертой по объемам реализации моделью в России, компания включила его в свою программу обновления автомобилей с незамысловатым названием «Переходи на новый Renault». Правда, скидка на Logan при сдаче в утилизацию старого составит всего 25 тыс. руб. Столько же Renault готов уступить покупателю при обмене его машины но новую. Теперь минимальная стоимость Logan с учетом скидок составляет 324 тыс. руб. Программа стартовала 12 сентября и продлится до конца октября 2014 года.

7. Renault Duster

А вот на кроссовер Duster, который, конечно, и стоит дороже, скидка больше: 50 тыс. при утилизации и 40 тыс. при обмене. В базовой комплектации с «механикой» кроссовер стоит теперь 422 тыс. руб. Это самый продаваемый в таком кузове автомобиль в России, и программа наверняка поможет производителю нарастить объем продаж модели, который постепенно сокращался в последние месяцы.

8. Ford Focus

На сегодняшний день в России производится десять моделей Ford. И все эти модели компания готова продавать со скидкой 50 тыс. руб. по своей программе. Однако больше всего шансов на подъем продаж у Focus, который долгое время остается самой популярной у россиян моделью в сравнении с другими автомобилями бренда. При этом за восемь месяцев этого года было продано всего 18,5 тыс. Focus против 45,5 тыс. за такой же период в прошлом году, так что шансов все же немного.

Согласно пресс-релизу компании, программа утилизации позволяет клиентам приобрести модель с максимальным дисконтом 140 тыс. руб. Таким образом, хетчбэк с самым слабым 85-сильным мотором обойдется в 549 тыс. руб. Продлится предложение как минимум до конца сентября. Тогда и станет понятно, готовы ли потребители в России выложить такую сумму за уже далеко не новую модель.

«Газета.Ru»

22.09.14 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее