Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

33 богатыря

Жюри престижной европейской премии «Автомобиль года» огласило имена 33 номинантов, которые будут бороться за победу в конкурсе в 2015 году. Главной сенсацией стало отсутствие в списке претендентов электрокаров. Несмотря на то что последние два года победа доставалась моделям с традиционными силовыми установками, в 2011 и 2012 годах лучшими признавались модели с электрическими моторами.

Жюри престижного европейского конкурса «Автомобиль года 2015» (Car of the Year) определилось с номинантами на премию. Традиционно для участия в конкурсе было отобрано 33 новые модели, которые уже поступили в продажу либо появятся на рынке в ближайшие месяцы.

Модели, претендующие на звание «европейского автомобиля года», должны, по условиям премии, продаваться не менее чем в пяти странах Старого Света, а предполагаемый объем их реализации должен превышать пять тысяч штук. Форматом премии предусмотрено два этапа голосования. Так, в декабре жюри выберет семь финалистов, а имя единственного победителя будет названо 2 марта на Женевском автосалоне. В составе жюри конкурса – 58 автожурналистов из крупнейших изданий 22 европейских стран. По сложившейся традиции в состав жюри вошло и два представителя российских СМИ.

Европейские автопроизводители представлены в списке претендентов на титул 19 моделями. Лидирует по числу номинантов BMW. За титул «лучшего европейского автомобиля 2015 года» будет бороться компактный кроссовер с индексом X4, купе 2-й серии, компактвэн 2-й серии Active Tourer, а также первый в истории бренда гибридный спорткар – i8.

На победу одной из трех своих моделей надеется компания Mercedes. Так, в лонг-лист премии были включены: C-Class, GLA и S-Class Coupe. До сих пор за всю историю премии «Автомобиль года» Mercedes удалось получить это звание всего один раз – в 1974 году титул достался Mercedes S-Class W116.

Также в числе претендентов оказались девять моделей японских брендов, три «американца» и два корейских автомобиля. Среди японских номинантов особняком стоит Nissan, три модели которого вошли в расширенный список. В этом году жюри выбрало для участия в премии новые поколения моделей X-Trail и Qashqai, а также возрожденную модель Pulsar. Справедливости ради стоит упомянуть, что модели Nissan уже два раза становились «автомобилями года» в Европе: в 2011-м титул достался электрическому Leaf, а в 1993-м – малолитражке Micra. Таким образом, Nissan пока лидирует среди японских брендов по количеству побед в этом престижном конкурсе.

Американские автопроизводители представлены в числе номинантов моделями Jeep Renegade, Ford Mondeo и EcoSport. От Кореи же выступают обновленные Hyundai i20 и Kia Soul.

«Автомобиль года 2015» будет определяться членами жюри с учетом нескольких критериев. Ведущие журналисты оценят стоимость, безопасность, управляемость, функциональность, дизайн, комфорт, топливную экономичность, а также экологичность отобранных ими моделей. От прочих подобных премий европейский «Автомобиль года» отличается тем, что номинантов не делят на классы и сегменты – победителем становится только одна-единственная модель.

Напомним, что «Автомобилем года 2014» стал Peugeot 308. В финале конкурса в прошлом году «француз» обошел таких соперников, как Mercedes-Benz S-Class, Tesla Model S, BMW i3 и Jaguar F-Type. Годом ранее титул завоевал хетчбэк VW Golf седьмого поколения. Еще раньше лучшими моделями признавались электромобили – Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Однако в этом году шансов на титул у электрокаров не будет – ни одна из представленных на рынке моделей не попала в лонг-лист.

Конкурс «Автомобиль года» ежегодно проводится в Европе начиная с 1964 года. В числе организаторов премии в этом году оказались такие известные профильные издания, как британский журнал Autocar, французский L`Automobile Magazine, испанский Autopista и голландский Autovisie.

«Газета.Ru»

28.07.14 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее