Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок продолжает ускорение

Как сообщает Европейская ассоциация производителей автомобилей, рост автопродаж в ЕС не падает уже восемь месяцев подряд. Показатели за апрель составляют 4,6%.

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в апреле 2014 года в странах ЕС восьмой месяц подряд продолжился рост продаж легковых автомобилей. В апреле лишь Германия стала единственным основным рынком ЕС, зарегистрировавшим снижение спроса (–3,6%). Остальные наиболее значимые представители европейского авторынка зафиксировали рост продаж: Италия – 1,9%, Франция – 5,8%, Великобритания – 8,2%, Испания – 28,7%. Настоящий бум спроса на автомобили зафиксирован в Португалии: рост продаж по сравнению с апрелем прошлого года в этой стране составил 53,1%. Со значительным отрывом, однако с не менее серьезными показателями на общем фоне оказались Латвия и Литва – рост на 34% и 36% соответственно. Снижение продаж зафиксировано в Австрии (–5,1%), Финляндии (–5,6%), Румынии (–5,9%) и Нидерландах (–6,3%).

С января по апрель автомобилей в ЕС было продано на 7,4% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Положительная динамика за первые четыре месяца года наблюдается во всех крупнейших странах ЕС – рост составил 2,9% в Германии, 3,7% во Франции, 5% в Италии, 12,5% в Великобритании и 16,2% в Испании. Лидирующая по апрельским показателям автопродаж Португалия остается на первом месте и за прошедший с начала года период (+43,7%). Венгрия(+22,3%), Болгария (+25,2%), Польша (+26%), Ирландия (+26,6%), а также Латвия (+24,4%) и Литва (+27,7%) значительно опережают по темпам роста основные крупные рынки. Самый высокий показатель спада автопродаж, как и за прошедший апрель, приходится на Нидерланды (–7,1%), отрицательные показатели зарегистрированы также в Австрии (–0,3%) и Бельгии (–0,2%).

Как отметил аналитик международной исследовательской компании IHS Automotive Карлос да Силва, в свете роста автопродаж за последние восемь месяцев данные за апрель не стали сюрпризом, объясняя такую «привычку» к положительным показателям длительным неверием в недалеком прошлом в то, что падение продаж может остановиться. «В последнее время объемы продаж были настолько низкими, что только их рост и мог показаться чем-то аномальным,– говорит да Силва.– В таком контексте стоит вспомнить о цифрах за апрель 2013 года: тогда впервые с конца 2011 года ЕС вернулся к положительным показателям. Таким образом, тот факт, что объем продаж до сих пор остается высоким, вызывает оптимизм. То, что большинство стран и производителей движутся в том же положительном направлении, является серьезным и позитивным показателем. Для недавних европейских стандартов это действительно серьезный прогресс». Однако, как отмечает аналитик, не стоит забывать о том, что совокупные объемы продаж все еще остаются на низком уровне и «необходимо пройти долгий путь», чтобы Евросоюз вернулся к докризисному уровню платежеспособности граждан в большинстве стран–членов ЕС. Действительно, абсолютные цифры за прошедший месяц – 1,09 млн зарегистрированных новых автомобилей – дают третий среди самых низких показатель с 2003 года, когда ACEA начала свои исследования после расширения Евросоюза. Кроме того, темпы роста за апрель (+4,6%) более чем в два раза уступают мартовским темпам роста (+10,6%).

«Коммерсант»

19.05.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее